ООО отказывается присваивать номер обращению по e-mail - как добиться контроля и рассмотрения вопроса?

• г. Мурманск

В ООО направлено обращение по e-mail. В телефонном разговоре с представителем ООО факт получения обращения по e-mail подтвержден, но при уточнении рег. номера или вх. номера - получен отказ, т.к. данному обращению не присваивается номер. Согласно 59 ФЗ обращения регистрируются в течение 3 дней, данный закон распространяется на ООО? Как добиться вх. или рег. номера для дальнейшего рассмотрения обращения и контроля сроков его исполнения?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Фз рф 59 на ООО не распространяется.

Спросить

Владимир, настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

ООО таким не являются. Поэтому рекомендую Вам составить не обращение, а претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Ответить Вам обязаны будут в течение 10 дней!

Спросить

Здравствуйте, в указанном вам федеральном законе идёт речь об обращения граждан в государственный орган, органы местного самоуправления, к должностным лицам.

Значит номер присваивать ООО не обязано.

Спросить

Нет, данный ФЗ не распространяется на ООО, и об этом говорится в статье 1 Закона

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Никак не добиться, т.к. и сроки ответа для ООО не установлены. Могут совсем не ответить. И регистрировать входящую электронную почту коммерческие организации не обязаны.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Владислав
02.09.2022, 14:11

Прокуратура подает обращение по нарушению сроков рассмотрения Роспотребнадзором и пересылает его через 20 дней

В прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор. Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней. Вопросы: 1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение? 2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются? 3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?
Читать ответы (9)
Гость_3783346
13.05.2022, 13:34

Конфуз в ответах - о непонятном обращении по коллекторам вместо экстремизма

Изначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён) 13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Кирилл
05.11.2020, 10:29

Присвоение регистрационного номера обращения в системе МВД России - пояснение

Ваше обращение от 04.11.2020 г. id обращения (. ) зарегистрировано 05.11.2020 г. в ГУЭБиПК МВД России. Обращаем Ваше внимание, что в системе МВД России регистрационный номер обращению присваивается однократно при поступлении и остается неизменным. Что это значит.
Читать ответы (2)
Виктория
08.07.2014, 13:24

ФЗ №59 - Сроки рассмотрения письменных обращений граждан - важная информация о порядке и ограничениях

ФЗ №59 О порядке рассмотрения обращений граждан. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Подскажите 30 дней рабочих или календарных?
Читать ответы (1)
Олег
03.02.2018, 21:26

Статус и проверка номера при обращении в полицию по телефону 02 о правонарушении

Здравствуйте. Подскажите, при сообщении в полицию по телефону 02 о административном правонарушении, обращению присваивается номер. Какой статус этого номера и обращения, равносилен ли он заявлению в полицию? Какая работа должна быть проведена поэтому обращению, как проверить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.09.2015, 14:12

Запрет на разглашение информации и порядок рассмотрения обращений граждан

Скажите, пожалуйста, простыми словами, что это значит? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан... статья 6 пункт 2. Не могу понять.
Читать ответы (1)
Вадим
27.06.2022, 15:27

Обращение гражданина не зарегистрировано в отделе МВД Белогорского района

Было направленно обращение 14.06.2022, отправлено в "Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Белогорскому району" ID обращения: S109MVD5408444 Код проверки статуса обращения: 69ceUzEwOU1WRDU0MDg0NDQ Ссылка для просмотра статуса обращения: https://82.xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=69ceUzEwOU1WRDU0MDg0NDQ В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. Сегодня 27.06.22 года, ответа о регистрации не было.
Читать ответы (1)
Илья
29.01.2017, 01:50

Обращение в Министерство внутренних дел Российской Федерации отправлено и зарегистрировано

Спасибо! Ваше обращение от 29.01.2017 отправлено в "Министерство внутренних дел Российской Федерации" ID обращения: 251648 Код проверки статуса обращения: d507MjUxNjQ4 Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=d507MjUxNjQ4 В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.
Читать ответы (2)
Алексей
07.11.2018, 05:32

Обращение гражданина по вопросу спорта направлено в Министерство спорта Российской Федерации

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации получено 09.10.2018 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 09.10.2018 г. за № 1011623. В связи с тем, что в Вашем заявлении отсутствуют сведения о рассмотрении поставленного в обращении от 09.10.2018 г. за № 1011623 вопроса Министерством спорта Российской Федерации, в компетенцию которого входит его решение, для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами вопроса Ваше обращение направлено в Министерство спорта Российской Федерации. Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обжаловать в суд или в административном порядке (в порядке подчиненности) принятое по Вашему обращению решение соответствующего органа при получении уведомления или ответа от него или действие (бездействие) данного органа при неполучении в установленные сроки уведомления или ответа. Главный советник департамента письменных обращений граждан.
Читать ответы (3)