Почему потребитель может не платить за электроэнергию, если ему не установили счётчик по просьбе - история из муниципального жилья
Почему потребитель не обязан оплачивать электроэнергию в том случае, если ему по его просьбе не установили электросчётчик?
Потребитель живёт в муниципальном жилье по договору социального найма. При этом при сдаче дома в эксплуатацию индивидуальные приборы учёта электроэнергии установлены не были. Четвёртый год наниматель пишет заявления в муниципалитет об установке счётчика. А ему шлют отписки, что нет возможности установить электросчётчик.
Здравствуйте. Только в том случае когда вы не пользовались услугой. В вашей ситуации скорее всего удобнее брать с вас плату по нормативам а не по показаниям, потому и не хотят устанавливать. Заключите с энергосбытовой компанией напрямую договор. Поставьте счетчик сами и вызовите специалиста для опломбирования.
Спросить