Как предъявить претензию при обнаружении брака нитей для тредлифтинга?

• г. Москва

Физлицо (врач-косметолог) купило медицинские изделия (нити полидиоксаноновые для тредлифтинга). Во время процедуры обнаружен брак, нити крошились. Срок годности не истёк, но подходил к концу (1 месяц остался).

Какие документы необходимо предоставить продавцу/поставщику для обмена нитей или возврата денежных средств? Достаточно ли одной претензии без указания количества? В герметичной упаковке три блистера (пластиковый контейнер), в каждом 3-5 нитей. На одну зону могут быть использованы как все, так и нет, на усмотрение врача. Продавец просит предоставить документ, в котором будет указано, сколько нитей использовано, сколько с браком,-в общем чтобы было указано где каждая нить. И кто такой документ должен подписывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законодательством - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки, порядок и условия разрешения споров в рамках договора) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию. Изучайте условия договора.

Спросить
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Ирина
14.12.2015, 07:18

Возможно ли вернуть косметику без упаковки, не указанную срок годности

При оформлении договора купли-продажи косметики с привлечением заемных средств банка, была получена косметика без упаковки, где должен был быть указан срок годности, можно ли вернуть как товар без указания срока годности?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
02.07.2014, 14:42

Отказали в распаковке разветвителя на семь портов для USB – как действовать в данной ситуации?

Хотел купить разветвитель на семь портов для USB с дополнительным питанием, он в прозрачной герметичной упаковке (блистере). поскольку входного порта не видно (он в закрытой части упаковки вместе с кабелем), попросил распаковать, что бы посмотреть, подойдет ли он мне. Мне отказали, так как менеджер считает, что данный товар не подлежит распаковки. Я был готов купить (стоит 950 руб.), но сказал, что если он мне не подойдет, то я его верну. На это мне ответили, что они этот товар не примут, так как упаковка (блистер) будет нарушена, а она подтверждает, что товар не был мною использован. Как быть? Кто прав? И как действовать в данной ситуации? Это во всех магазинах, где продаются аксессуары для электронники.
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 16:43

Возврат топливного фильтра с порванной упаковкой - возможен ли в автомагазине?

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Сергей
12.12.2014, 11:57

Проблемы с дверьми - несколько партий с браком, что делать дальше?

Куплено 7 дверей. На 5 обнаружен брак. Поменяли. Опять обнаружен брак. Опять будут менять. Процедура обмена такова: продавец дверей направляет претензию продавцу, который признает/не признает двери браком, после признания производит обмен. Вопрос: правильно ли делает продавец, не ущемлены ли мои права (т.к. двери я не могу установить 2 месяца), что делать если опять привезут брак?
Читать ответы (3)
Ольга
20.10.2021, 14:59

Продавец несет ответственность за поврежденный товар, но отказывается возмещать убытки - куда можно обратиться в данной ситуации?

Сделала заказ через интернет-магазин, полностью оплатила, дата поставки товара по договору 31.03.2021, по факту товар пришел на мое имя на терминал ТК 13.10.2021. Продавец отправил одну из 3 позиций-стеклянную вазу без указаний, что это "хрупкое"; "Стекло" и не сделал обрешетку товара. В сообщении ко мне на телефон от ТК было указано - состояние упаковки при сдаче-картон (без повреждений). По факту упаковка была без повреждений, но распаковав коробку дома, был обнаружен существенный брак-внутренний скол вазы. На мою претензию по электронной почте продавец не ответил в течении 10 дней, в ходе телефонного разговора мне разъяснили, что обмен на аналогичный товар или возмещение денежных средств не будет, это вина ТК. Подскажите, в какие государственные органы (кроме суда) я могу обратиться с жалобой на недобросовестного продавца? И кто в данной ситуации виноват (ТК или продавец?)
Читать ответы (5)
Оксана
18.09.2017, 14:34

Срок хранения досудебной претензии истек

Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?
Читать ответы (3)
Андрей
10.07.2017, 21:44

Продавец отказал в возврате денег за неисправную бензокосу и отправил ее на экспертизу

Мной была приобретена бензокоса. В этот же день она перестала работать. При обращении в магазин, в котором она была приобретена, мне отказали в возврате денежных средств и в обмене на аналогичный товар, отправили в сервисный центр для проведения экспертизы. Продавец ссылался на тот факт, что данный товар обмену не подлежит, так как он был использован. Скажите, правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Елена
02.11.2014, 15:47

Вопросы по гарантийному обслуживанию при повреждении приобретенной люстры - оплата экспертизы, претензии и ответственность

Месяц назад была приобретена люстра в магазине, люстра не была использована, т.к. шел ремонт. Когда ее начали устанавливать, то у нее обнаружилось механическое повреждение, акты о том что к качеству товара претензий не имеем не подписывали. Гарантийный срок 6 месяцев. Хотелось бы уточнить кто будет оплачивать экспертизу? От нас достаточно будет только претензии к продавцу? И кто должен принять экземпляр претензии ИП или его продавец тоже может это сделать?
Читать ответы (6)