Проблемы с производителем кухонной мебели - что делать в случае исчезновения из адреса и изменения бренда?

• г. Киров

Я заказывала изготовить кухонную мебель по инд. эскизу. Треснул стеклянный фартук, стала искать производителя. По указанному в договоре адресу их нет, на указанные телефоны ни кто не отвечает. Проверила по ИНН фирма не закрыта, под их брендом другие производители-мне показали документ то они купили Название и по обязательствам прежнего производителя отвечать не будут. А у меня гарантия 3 года. Что мне делать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Заказ был непосредственно у производителя или заказывали магазине?

Спросить

Добрый день!

Что за документ о приобретении названия? В таком случае ИНН был бы другим.

Рекомендую все таки направить претензию в эту организацию, если откажутся подавать иск.

Пусть суд разбирается какое название они купили...

Спросить

Здравствуйте.

Ваши действия в любом случае будут одинаковы. Сначала необходимо направить исполнителю письменную претензию по адресу, указанному в договоре, а затем иск в суд. Даже, если претензия не будет получена по адресу в связи с отсутствием организации.

Спросить
Катерина
25.09.2014, 16:34

Проблема с гарантией - трещина в стеклянном фартуке кухни, отказ производителя в замене

Заказывала кухню, ее сделали и установили, через 2 недели как въехали в квартиру стеклянный фартук дал трещину. Звонили производителю сказал менять не собирается, т.к. у кого он заказывал фартук - отказался делать замену, но гарантию давал сам производитель на 2 года! И еще маленький нюанс: мы не делали с ним письменного договора, если что и осталось квитанция о предоплате ( ( (Вопрос состоит в том что хотелось бы добиться переделки фартука за их счет.
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2015, 17:31

Возможность наложения ареста на имущество фирмы-производителя (ИП) при уклонении от выполнения обязательств и изменении названия

Можно ли наложить арест на имущество фирмы-производителя (ИП) ,если она уклоняется от выполнения обязательств по отношению к другой фирме. Есть данные, что фирма-производитель будет менять или уже меняет свое название?
Читать ответы (1)
Николай
25.07.2014, 22:46

Основания для возврата средств фирме-покупателю из-за не предоставления закрывающих документов в бумажном виде

Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы. Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства). Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что 1. имеется электронная переписка и договоренность; 2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом). Какие могут быть контр-аргументы в защиту?
Читать ответы (3)
Роман
02.10.2013, 08:08

Проблема с треснувшим фартуком - Как добиться замены за счёт фирмы А?

Купил кухню в фирме А, которая, в свою очередь, заказала изготовление стеклянной стеновой панели (фартука) у фирмы Б. Кухня вместе с фартуком была благополучно установлена, о чём подписан акт приёма-передачи (никаких бумаг, где указанны правила эксплуатации фартука, предоставлено не было). После этого электрик установил на фартуке необходимые розетки. Через несколько дней фартук треснул по причине нагрева (была включена варочная панель). После устного обращения в фирму А, сотрудниками фирмы Б была произведена экспертиза. Итог экспертизы - фартук треснул из-за перетянутых розеток (они слишком плотно были притянуты к фартуку, после нагрева стекло расширилось и треснуло). При этом в районе одной из розеток есть лишь одна трещина, основной же букет трещин идёт из под кухонного плинтуса, который в ходе экспертизы демонтирован не был. Вопрос - как можно добиться замены фартука за счёт фирмы А? Какова должна быть последовательность моих действий? Достаточно ли того, что меня, как покупателя, не проинформировали о правилах эксплуатации фартука (п.2 ст.10 Закон о защите прав потребителя), или же есть необходимость: 1. проведения независимой экспертизы 2. после этого подачи претензии к фирме А 3. в случае отказа, обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Владимир
18.10.2021, 10:23

Могу ли я продавать товары для животных на маркетплейсах под своим брендом, приобретенные оптом у производителя?

Я купил оптом у производителя товары для животных. Могу ли я их продавать на маркетплейсах под своим брендом? Или нужно продавать строго под товарным знаком производителя? Сам производитель не против продажи на маркетплейсах. Из документов накладная на товар и отказное письмо. Я задумался об этом, чтобы отделиться от поставщиков с одинаковым брендом, т.к. увидел такие же товары, но под другим названием.
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2020, 00:34

Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Читать ответы (2)
Галина
13.07.2004, 21:09

Поставить мне кухню "Явид" отказались, сказали что с "Явидом" у них и договора на поставку нет.

В феврале заказала мебель у ПБЮЛ. Заказала именно у этого предпринимателя, т.к. в рекламе было указано что мебель делает фирма Явид (Белоруссия). В пункте приема заказов никакой рекламы, кроме буклетов белорусской мебели, небыло. В договоре указано в пункте о изготовителях мебели: Явид (Белоруссия) , ЧП "Лебедь"Калуга. На мой вопрос, почему в договоре присутствует ЧП:Лебедь: мне объяснили, что бланк договора стандартный, а они работают с производителями разной мебели. Меня это устроило. На бланке эскиза кухни, также стоит логотип "Явид".Срок исполнения заказа 10 апреля. Кухню привезли 17 апреля. Качество мне не понравилось. Часть фасадов я вернула обратно. Один стол привезли не тот, что я заказывала. Фриз вместо закругленного-прямоугольный. Ручки не привезли вообще. Этикеток на мебели не было. Возникли сомнения, что мебель делали на "Явиде".После долгих переговоров выяснила, что мебель сделана ЧП "Лебедь". Мебель этого производителя я не заказывала. Поставить мне кухню "Явид" отказались, сказали что с "Явидом" у них и договора на поставку нет. Я считаю, что это чистое мошеничество. Подала на них в суд. Состоялось предварительное заседание. Их аргументы: мебель продавалась по моим размерам, но образец стоял в пункте приема. Поэтому неважно какой производитель, мебель похожа на образец и никаких претензий по производителю. Ваше мнение?
Читать ответы (1)
Ольга
01.02.2016, 14:40

Возможна ли компенсация за утилизацию некачественной продукции, если нет прямого договора купли-продажи с производителем

Вправе ли производитель оборудования выплатить компенсацию конечному покупателю (прямого договора купли-продажи с покупателем у производителя нет) за утилизацию некачественной продукции? Гарантия качества производителя есть.
Читать ответы (1)
Иван
13.05.2020, 21:12

Кто должен обеспечивать гарантию на товар - поставщик или производитель?

Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно. Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Читать ответы (2)