Как поступить, если управляющая компания указала наличие несуществующих счетчиков воды в квартире?
При подаче в процессинговой компании заявления для перерасчета за коммунальные услуги в связи с длительно отсутствием жильца с 2019 года по настоящее время (ребенок обучается в другой стране), сотрудник компании сообщил, что по данным у них в компьюторной системе, управляющей компанией поданы сведения, что в квартире, имеются установленные счетчики с ноября 2018 года. Но счетчики воды в данной квартире никто не устанавливал никогда и в настоящее время их нет. На мой вопрос предоставить акты или какие то документы о установлении счетчиков воды в квартире в которой я проживаю (собственник), сотрудник процессинговой компании отказал.
Зачем управляющая компания подала сведения, что в квартире имеются счетчики воды, которых нет?
Подскажите, пожалуйста, что в таком случае делать? Спасибо.
1. А что же вы сразу и не спросили - "А на каком основании плата за водоснабжение мне начисляется по нормативу?" И квитанцию им под нос не сунули?
2. А теперь пишите заявление и требуйте подробной информации.
Удачи.
Спросить