Как вернуть деньги за неисправный телефон - история обращения в салон связи

• г. Саратов

Я купила новый телефон на 5 день отнесла его обратно в салон где у меня его забрали, потом вернули, но проблема эта осталась, я написала в салон связи претензию, на возврат денег или телефона нового, но мне пришел отказ типо с ним все в порядке. Но он реально логает. Хотела спросить Вас куда я могу еще обратится, чтобы вернуть свои деньги или новый телефон?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если салон отказывается вернуть деньги за некачественный товар, то путь только один - в суд. Иск государственной пошлиной не оплачивается, можете взыскать стоимость телефона, пени за просрочку возврата (с даты претензии), штраф в размере 50 % от всех присужденных сумм.

Спросить

Можете провести часную экспертизу товара и обратиться в суд.

На ваши отношения распространяется Зпп.

Спросить

Мне в защиту прав потребителей обратится или сразу в суд?

Спросить

На отношения между покупателем, физическим лицом и продавцом, организацией распространяется положения Закона 2300-1. Вы можете обратиться в суд и ссылаться на этот закон, как на норму права, регламентирующую данные правоотношения.

Не забывайте оценивать ответы.

Спросить

Можно сразу в суд, ответы на процессуальные вопросы можно прочесть здесь:

www.consultant.ru

Спросить
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Николай
25.12.2018, 15:22

Не устраненный дефект - как решить проблему с отказом от замены или возврата денег за неисправный телефон?

Купили телефон прошло месяцев 7. Перестала фокусировать Камера, отнесли в ремонт, спустя где то месяц телефон пришло обратно ни каких изменений не произошло, написали притензию о возврате средств или замене телефона отдали телефон, через ещё месяц телефон привезли обратно в салон связи и сказали что дефект не подтверждается и эта модель телефона не имеет такой функции хотя по началу все работало, не менять не возвращать деньги мне не хотят по тамучто дефект не подтверждается, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
18.07.2019, 10:46

Возврат некачественного телефона в салон связи - законно ли требовать покупку нового аппарата перед возвратом денег?

Претензию на замену некачественного телефона отнесла в салон связи в результате мне позвонили из салона и сказали что возврат согласовали только я должна купить телефон а мне деньги вернут, получается я куплю телефон два раза а вернут деньги только за покупку первого телефона, это законно.
Читать ответы (1)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
09.03.2016, 13:15

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон - как ускорить процесс и получить компенсацию

Купили телефон! Он оказался сломанный! На следующий день отнесли его обратно в салон и написали заявление на возврат денег! Работник салона сказала, что в течение 10 дней телефон проверят и вернут деньги! После 10 дней пришли в салон, а нам говорят, что телефон еще не проверяли! А сейчас еще и праздники! В итоге уже пройдет 15 дней и не факт, что когда праздники закончатся нам вернут деньги! Что сделать или что написать, чтоб быстрее вернули деньги! Ведь нужен новый телефон! Или остается только ждать? (Ведь не правильно они поступают с нами как с покупателями!
Читать ответы (1)
Илона
24.02.2015, 07:33

Проблема с ремонтом телефона в магазине Евросеть - требую возврат денег или обмен на новый телефон

Я взяла в магазине Евросеть два телефона в кредит. Спустя время а обратилась к ним за ремонтом телефона. Отремонтировав они вернули телефон сказан и написав что все исправлено при мне никто ничего непроверял. Забрав телефон домой я обнаружила что ничего неизменилось. Вернулась обратно. Написала притензию на возврат денег или обмен телефона на новый. Могу ли я вернуть им телефон обратно так чтобы они разорвали кредит на два телефона и оставили оплату только одного?
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2016, 06:02

Неполучение печати и подписи о принятии претензии в салоне сотовой связи - возможность возврата денег за телефон

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?
Читать ответы (4)
Екатерина
16.12.2015, 19:49

Неисправности телефона не устранены - возможно ли возврат денег в рамках гарантии?

Я купила телефон 24.12.14 года, первый раз сдала его на проверку качества (ПК) 02.10.15 (телефон зависал, выключался, не обновлялось ПО), мне пришел ответ: произведена диагностика оборудования. В процессе заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. Ответ пришел 12.10.15, но мне об этом не сообщили и я телефон забрала только 09.11.15, т.е он пролежал в салоне просто так полмесяца. В этот же день я обнаружила тот же дефект, и 10.11.15 отнесла обратно в салон МТС, телефон опять у меня приняли на ПК. 27.11.15 я получила телефон с ПК, акт выполненных работ от 23.11.15 (в акте тот же ответ), при проверке телефона в салоне связи при сотруднике телефон стал так же выключаться, я написала претензию, где просила замену телефона либо возврат денег, через 14 дней мне ответили отрицательно. 11.12.15 я отправила телефон опять на ПК, т.к. телефон стал работать еще хуже, чем раньше. Скоро у меня закончится гарантия, возможно ли вернуть деньги за телефон, если они мне 2 раза присылали ответ, что дефекты не обнаружены?
Читать ответы (1)
Юлия
15.10.2016, 18:31

Проблемы с ремонтом - эксперты советуют, как разрешить ситуацию с телефоном

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Наталья
14.09.2015, 14:48

Проблема с выключением телефона не решена после двух экспертиз - как быть?

Я купила телефон в магазине. Спустя месяц обнаружила дефект камеры и телефон самопроизвольно выключался. Написала заявление. Товар забрали на экспертизу на 40 дней. Вернули-починили только камеру, а проблемы с выключением так и осталась. Далее я написала претензию уже с целью вернуть деньги за телефон. Фирма опять забрала телефон на экспертизу на 40 дней. Сегодня мне его вернули. Проблема с выключением телефона так и осталась. Что мне делать? Если напишу опять претензию-они опять заберут его на 40 дней и так что бесконечно будет ( ( (неужели нет управы на магазин ( ( (Спасибо заранее за помощь...
Читать ответы (2)