Как вернуть деньги за неисправный телефон - история обращения в салон связи
Я купила новый телефон на 5 день отнесла его обратно в салон где у меня его забрали, потом вернули, но проблема эта осталась, я написала в салон связи претензию, на возврат денег или телефона нового, но мне пришел отказ типо с ним все в порядке. Но он реально логает. Хотела спросить Вас куда я могу еще обратится, чтобы вернуть свои деньги или новый телефон?
Если салон отказывается вернуть деньги за некачественный товар, то путь только один - в суд. Иск государственной пошлиной не оплачивается, можете взыскать стоимость телефона, пени за просрочку возврата (с даты претензии), штраф в размере 50 % от всех присужденных сумм.
СпроситьМожете провести часную экспертизу товара и обратиться в суд.
На ваши отношения распространяется Зпп.
СпроситьМне в защиту прав потребителей обратится или сразу в суд?
СпроситьНа отношения между покупателем, физическим лицом и продавцом, организацией распространяется положения Закона 2300-1. Вы можете обратиться в суд и ссылаться на этот закон, как на норму права, регламентирующую данные правоотношения.
Не забывайте оценивать ответы.
СпроситьМожно сразу в суд, ответы на процессуальные вопросы можно прочесть здесь:
СпроситьНе устраненный дефект - как решить проблему с отказом от замены или возврата денег за неисправный телефон?
Возврат некачественного телефона в салон связи - законно ли требовать покупку нового аппарата перед возвратом денег?
