Скажите, могу ли я в этой Не ординарной ситуации что то сделать?

• г. Красноярск

Через компанию “ supersaver” была совершена покупка билетов на 7.04.2021 полёт совершался двумя авиакомпаниями,Turcishaerlins и Nordwind . Направление Подгорица Стамбул Москва Красноярск. По неосторожности я приобрела три билета в одном и том же направлении на одного и того же пассажира и на одну и ту же дату. Сразу же обратилась в компанию supersaver , на что они мне ответили один билет оставим, по другим сделаем запрос в авиакомпании. В итоге один билет использовали для полёта, компания turcishaerlains разрешили поменять дату и направление, а компания nord Wind ссылаясь на то, что тариф билетов был не возвратный отказались менять. Скажите, могу ли я в этой Не ординарной ситуации что то сделать?

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

Я ошибочно на сайте авиакомпании оплатил неверное направление полёта, в течении 15 минут я позвонил в компанию и попросил их поменять направление на что мне был дан ответ, что я оплатил тариф в котором нет возможности этого сделать, что бы улететь по нужному мне направлению мне предложили купить новый билет, как можно вернуть деньги за ошибочно оплаченную услугу?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Был куплен билет Москва-Тель Авив на 24 июля 2014 года, в связи со сложившийся ситуацией в стране мной было принято решение сдать билет. Авиакомпания мне отказала в возврате средств, т.к. тариф, по которому покупался билет, не возвратный. Мне предложили поменять даты полете, но я отказалась, т.к. лететь в Израиль не было желания в целях безопасности. Компания пошла мне на встречу и предложила поменять маршрут, я была вынуждена поменять билеты на маршрут Москва-Берлин с доплатой 144 евро, но эта поездка не была запланирована, просто не хотелось терять деньги. Через час после того как я доплатила изменение в новостях было сказано, что авиакомпания отменила рейсы на Тель-Авив. Вопрос: я могу получить возврат средств и доказать что я была вынуждена поменять маршрут?

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.

17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела авиабилет через интернет. Билет был оформлен неверно. Я хотела поехать из Москвы в Стамбул и обратно, а билет был оформлен из Стамбула в Москву и обратно. Я никак не могла использовать первую часть, но решила полететь по обратному билету из Москвы в Стамбул. Но мне заявили, что я не могу использовать обратный билет, потому что я не явилась в аэропорт на посадку в Стамбуле. Таким образом, я потеряла полную стоимость двух билетов туда и обратно + стоимость страховки от невылета. Есть ли у меня право использовать билет из Москвы в Стамбул?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение