Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб

• г. Барнаул

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!

Ответы на вопрос (5):

Уважаемый Никита Юрьевич!

Смотрите какие у вас документы по ремонту, что вам конкретно делали и какую гарантию давали (на какой вид работ) что написано в расписке, если работы совподают то подайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Непонятно, что значит хозяин автосервиса направил к человеку?

Этот ремонтник в трудовых отношениях с автосервисом состоит??

Почему вы направляли претензию автосервису, если ремонтировал другой человек??

Много непонятного в ситуации. Но при таком раскладе без суда Вам врядли удастся обязать автосервис устранить брак в работе, либо вернуть деньги.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Для начала необходимо точно установить, что именно вам отремонтировали, на что распространялась гарантия и какая поломка произошла сейчас, иными словами одна и та же деталь вышла из строя или нет.

Важен текст расписки, что значит принял деньги за коробку? На каких основаниях и т.д.

Необходимо получить письменный ответ автосервиса и обращаться в суд.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Дополнительно рекомендую потребовать от автосервиса заказ-наряд на приведенные работы. Так же если, мастер отказывается от факта проведенных работ запишите беседу на диктофон с ним и с руководителем, что бы в записи прослеживались все обстоятельства. После этого можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Хозяин автосервиса, сказал что он не делает коробки, но у него есть человек который этим занимается. Состоит ли этот мастер в трудовых отношениях с автосервисом я не знаю. Направили претензию автосервису, потому что хозяин сказал что подобные случаи были, и мастер переделывал коробку передач из-за своей ошибки, но сейчас он идет в полный отказ, говоря о том что не делал нам коробку совсем, поэтому и решили начать непосредственно с автосервиса. Как мне доказать то, что эту работу делал именно этот мастер??

Спросить
Пожаловаться

В июле 2021 года обратились в автосервис, с поломкой вариаторной коробки, машина начала при передвижении по дороге «пинаться», мы купили контрактную коробку с Владивостока, за 80.000 рублей, в сервисе ее поставили не проверив, тем самым началась не правильная эксплуатация, потом машина вообще встала, через автосервис заказали другую коробку за 100.000 рублей и ее сломали в автосервисе, прошло уже 6 месяцев, они не сделали машину, сломали две коробки. Как написать претензию и возместить потраченные деньги?

Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.

Мне нужна коробка, беру на разборе, но мне сказали, что гарантия коробки три дня. Мне кажется, это мало... и сколько дают гарантию на контрактную коробку?

23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?

Ситуация следующая: месяц назад сдали машину в ремонт, делали частичную замену радиатора и замену масла в коробке (платили 30.000 руб.). Три дня назад коробка вышла из строя из-за того, что в ней оказался антифриз из радиатора. Машину сдали в другой автосервис, т.к. первый не занимается ремонтом коробки-автомат. В итоге ремонт обходится в 70.000 руб., + эвакуатор 5.000 руб., + не имею возможности нормально работать, т.к. работа разъездная по городу, + поломка коробки произошла, когда вез гостей за город в день моей собственной свадьбы. Можно ли с первого сервиса потребовать возмещения всех расходов + моральный ущерб?

За ремонт коробки автомат заплатили большие деньги. Автосервис дал гарантию 30 дней. Через полтора месяца (прим 45 дней), коробка автомат перестала работать. Могу ли я в такой ситуации требовать от автосервиса бесплатно устранить возникшие недостатки?

Я ремонтировал в автосервисе коробку автомат принимал её на ремонт начальник автосервиса обещал сделать за 7 рабочих дней а машина пробыла у них 3 месяца после ремонта автомобиля коробка стала работать ещё хуже чем до ремонта хотя деньги за ремонт коробки они взяли на перёд в сумме 1500 долларов чеков за ремонт они никаких не дали но кроме того выявилось куча неисправностей за которые они не хотят отвечать и когда я спросил где старые запчасти которые они меняли они сказали что нет их мы выбросили, когда я поехал к другому мастеру выявилось что по их халатности в коробке полетели и другие запчасти я предявил им свои претензии но они не хотят меня даже слушать что мне теперь делать спасибо большое заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?

В автосервисе мне поменяли коробку передач. Выдали заказ наряд, я оплатил за работу. В процессе эксплуатации авто я заметил, что уровень масла в коробке постоянно падает, о чём сообщил в автосервис. Мне сказали, что на данный момент они не могут принять авто по причине занятости, но не отказываются от гарантии и попросили меня периодически звонить и узнавать, не освободилось ли место. В итоге авто снова сломалось, но уже по другой причине. Я отвёз авто в другой сервис и попросил заодно устранить их течь масла из коробки. Но работники сервиса сказали, что это дорогостоящая процедура и причина в некачественной установке коробки. Я пока не сообщил первому сервису, где меняли коробку, об этом. Но когда я по телефону ранее пытался записаться к ним на устранение, они говорили, чтобы я приезжал к ним с заказом нарядом, а я потерял его. Как теперь быть, не имея на руках заказ наряд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение