Ру, где проводилась экспертиза и дефекта в его работе не нашли?

• г. Рязань

Наши родственники, очень пожилые люди, инвалиды 1 группы заказали планшет в Интернет-магазине Ситилинк. Ру, так как другой способ покупки кроме как через интернет им не доступен. Планшет в пункте выдачи Ситилинк. Ру попросили забрать постороннего человека, которая торопилась, оплатила и забрала планшет, не проверив его. При первом же включении планшета в день его покупки выявились очень серьёзные проблемы, не позволяющие использовать достаточно дорогостоющий, по меркам моих родственников пенсионеров-инвалидов, товар по его назначению - при попытке ввести букву или слово в поисковую строку экран планшета начинал мигать, дергаться, вибрировать. Соблюдая сроки возврата товара, приобретенного методом дистанционной торговли, тоесть в течении 7 дней с даты покупки, мои родственники попытались вернуть некачественный с серьезным производственным браком товар и вернуть уплаченные за него деньги. Однако, при первом обращении в магазин Ситилинк консультант этого магазина сбросил все настройки в планшете до заводских и написал в накладной на приемку товара, что заявленный дефект не обнаружен, а устно заявил, что нужно работать только на заводских настройках, а не на каких-то там "яндексах". Дома при первом же включении планшета в тот же день вновь повторилась та же проблема даже на заводских настройках. При повторной попытке сдать планшет на следующий день уже с видиозаписью неисправности планшета, не позволяющей использовать его по назначению, в магазине Ситилинк заявили, что не имеют возможности его принять, так как у них якобы сбой в работе системы. В третий раз в магазине Ситилинк отказались вернуть деньги за проданный неисправный товар, но после препирательств согласились принять планшет, но только на экспертизу для определения - а есть ли дефект, хотя он был виден всем без какой-либо экспертизы: при первом же включении экран планшета начинал мигать, вибрировать, дергаться. Экспертиза затянулась на 20 дней. После чего позвонили из магазина Ситилинк и сообщили, что никакого дефекта они не выявили, приезжайте и забирайте свой товар обратно и что хотите, то с ним и делайте, а поскольку в период проведения экспертизы в течении 20 дней срок возврата товара прошёл, то какие могут быть претензии. Родственники пожилые, очень больные люди, расстроены, были в полной растерянности, не знали как им поступить в этой ситуации, при первом же упоминании об этой истории с планшетом развивался гипертонический криз или сердечный приступ. Забирать проданный им неисправный планшет из магазина после экспертизы не стали, хотя после экспертизы прошло 5 месяцев. Что им делать в данной ситуации и как правильно поступить? Пожилые люди остались и без планшета и без денег, немалых для них. Складывается впечатление, что магазин Ситилинк. Ру торгует заведомо браковаными товарами ненадлежащего качества - как это сбросить все настройки в планшете до заводских и письменно заявить, что дефект отсутствует, а устно - что данный планшет должен работать только на заводских настройках? Почему тогда об этом Ситилинк. Ру в письменном виде на своём сайте не уведомляет потенциальных покупателей продаваемой им электроники, а также реальных покупателей в момент совершения покупки и оплаты товара, что электроника, продаваемая Ситилин. Ру неполноценная, дефективная, ограничена в возможностях и эксплуатации? Это во-первых, и, вероятно, уже нарушает права потребителей. Далее, даже на заводских настройках сохранялся описанный выше дефект, не позволяющий использовать данный товар по его прямому назначению, и это было зафиксировано на видеозаписи. Кроме того, если консультант магазина посчитал, что дефект в работе планшета отсутствует, то на каком основании он отказал в возврате товара надлежащего, как он считает, качества в срок, установленный для такого возврата, тоесть в течении 7 дней с даты продажи товара? Почему для возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества с явными видимыми всем дефектами при первом же включении планшета обязательно потребовалась такая длительная экспертиза, затянувшаяся аж на 20 дней? Не для того ли, чтобы прошёл срок возврата планшета, предусмотренный 7 днями со дня продажи товара методом дистанционной торговли?

Что делать в сложившейся ситуации? Забирать ли фактически не работоспособный планшет из гарантийного отдела Ситилинк. Ру, где проводилась экспертиза и дефекта в его работе не нашли? И если да, то как это оформить документально? Как вернуть деньги за бракованных товар?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Делайте экспертизу за свой счёт, пред, являйте претензию магазину. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо Вам за ответ. А экспертизу нужно делать в авторизованном сервисном центре так как планшет находится на гарантии или в специально предназначенной для проведения экспертизы организации, имеющей лицензию на проведение подобной экспертизы? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет через интернет-магазин Ситилинк. Ру 19.11.2020 года, при получении не был проверен. При первом же включении экран начал мигать, прыгать, вибрировать, плохой звук, при звонке трудно разобрать слова. 3-жды пытались вернуть некачественный товар по месту покупки в течение 7 дней со дня продажи: 1-ый раз консультант магазина сбросил настройки планшета до заводских и написал, что дефект не обнаружен; 2-ой раз отказались принять планшет, сославшись, что у них сбой системы, а в 3-й раз на 7-ой день со дня продажи при предъявлении видеозаписи с дергающимся экраном планшет приняли только на экспертизу, которую проводили 20 дней. После чего позвонили и сказали, а дефект не обнаружен, забирайте свой планшет и что хотите, то и делайте. При получении планшета после так называемой "экспертизы" в магазине Ситилинк. Ру выяснилось, что кроме того, что планшет полностью разряжен и его невозможно проверить при получении, ещё и стало невозможным вставить sim-карту ни в один из 2-х раз'емов для sim-карт, а следовательно и невозможно проверить работу планшета при возврате после "экспертизы". То есть, теперь планшет абсолютно невозможно использовать по его прямому назначению - для выхода в интернет, так как нельзя вставить sim-карту после " экспертизы" продавца. Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? В независимую экспертизу, которая стоит до 10000 рублей, но она даёт заключение только о том - заводской брак или эксплуатационный, а если планшет вскрывали во время "экспертизы" в ИМ Ситилинк и "эксперты" сломали раз'емы для sim-карт, а может быть и ещё что-то, что невозможно проверить, то это будет эксплатуационный брак и нельзя будет доказать, что это сделано во время "экспертизы" продавцом, чтобы не возвращать стоимость проданного бракованного товара с заводским дефектом?

Как поступить, как вернуть деньги за проданный неисправный товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Купил планшет через интернет, забрал в розничной сети известного магазина электроники. Планшет не распаковывал, ни за что не расписывался. Когда открыл коробку, заметил, что планшет имеет заводские дефекты, вызванные некачественной штамповкой деталей. Отнес планшет в магазин, сотрудники магазина назначили проверку качества. Уже идёт 22 день, а планшета всё нет, и нет результатов. По закону о защите прав потребителя, у магазина есть 20 дней на проверку. В моем же случае все сроки вышли, а результата нет. В таком случае магазин обязан вернуть мне деньги за планшет?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.

Имеют ли право в интернет-магазине отказать в возврате товара при самовывозе (в течении 7-ми дней)

Здравствуйте, ситуация следующая, через сайт был оформлен заказ на планшет, способ получения товара - самовывоз (планшет доставили с Московского склада, в питерский магазин - он же пункт выдачи).

При получении товар осмотрен и проверен не был (на мой вопрос - «вы мне его не проверите?», продавец ответила - что я могу проверить его дома, если что принести к ним в магазин в течении 14 дней)

Кроме кассового чека никаких документов мне передано не было.

Дома протестировала планшет (прозрачная упаковка была снята, но заводскую пленку я не снимала) выяснилось, что звук у планшета очень тихий, и при загрузке видео через интернет возникают проблемы (видео тормозит, не прогружается, планшет уходит в спящий режим - дело точно не в слабом сигнале WI-FI - другой планшет - похожий по характеристикам - загружает и воспроизводит без проблем).

На второй день после покупки обратилась в магазин - пункт выдачи, где забирала планшет, могу ли оформить возврат по статье 26 - как дистанционную покупку, продавец затруднился ответить, позвал менеджера, тот заявил, что покупка не дистанционная, так как забирала я его из магазина, хоть и оформляла заказ на сайте, по этой статье они возвращают товар ТОЛЬКО в случае доставки курьером.

Подскажите пожалуйста, правы ли они, и имеет ли смысл доказывать им обратное, составлять претензию, или может быть проще будет оформить возврат в связи с техническими претензиями к товару (расписать проблему с WI-FI загрузками). Кроме всего прочего - заметила не сразу - только почитав негативные отзывы о магазине других покупателей (там правда дело касалось ювелирных украшений) , на задней крышке планшета имеются 2 наклейки со штрихкодами - выглядит они довольно потёртыми - планшет я практически и использовала - повоевала с WI-FI и отложила - наклейки стираются настолько хотя бы через пару недель нормального использования (по ювелирным украшениям была претензия (по крайней мере от двух человек, что выглядят они поношенными)

До окончания 7-ми дневного срока у меня 2 дня, ОЧЕНЬ ПРОШУ СОВЕТА, как правильно будет поступить. Спасибо!

Забрала в пункте выдачи товар - дорогой планшет, заказанный в интернет-магазине.

Упаковка была помятой, тут же вскрыла - посмотрела, свиду все в порядке, нет ни трещин ни каких бы то ни было повреждений. В бумаге расписалась. Забрала. Дома вскрыла, включила планшет, а у него битые пиксели и трещины во внутреннем экране... теперь магазин переводит стрелки на транспортную компанию, которая доставляла товар. Что делать в этом случае? Как вернуть деньги за неисправный товар? У планшета гарантия от производителя - 1 год.

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.

На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.

С уважением Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

))) Здравствуйте!... Приехали в магазин.. объяснили продавцу какими свойствами должен обладать планшет, необходимый для работы... продавец посоветовал модель... которой не было в наличии в магазине... и предложил сделать заказ... оплатив его заранее!... Мы оплатили.. часть наличными... часть оформили в кредит!... На следующий день... нам позвонили из магазина и попросили приехать за заказанным Планшетом. Мы подъехали в магазин... и забрали свой заказ... Дома обнаружили... что Планшет не подходит нам для работы.. т.е. не соответствует свойствам, функциям.. которые описывал продавец. ...Решили сразу вернуть (планшетом не пользовались, товарный вид планшета и упаковки сохранены, чеки и договор-кредит имеются. На 2-ой день после покупки написали претензию о расторжении договора в магазин... а нас просто напросто послали.

1.Вопрос: является ли эта продажа Дистанционной (ст.26.1)?...ведь товар мною был выбран с предложенным продавцом описанием... и могу ли я вернуть деньги за товар в течении 7 дней?

...Ещё через день... присмотревшись увидели на экране белые мутные пятна (видны только в темноте на чёрной заставке экрана)... то ли битые пиксели... то ли дефект экрана... не оговоренные изготовителем в сопутствующей документации к планшету. Написали ещё одну претензию... планшет забрали на проверку качества. Через 10 дней вернули нам и попросили подписать бумажку Акт выполненных работ... где написано что в планшете дефектов не обнаружено. Мы проверив при продавцах планшет написали что с результатами не согласны.. в планшете имеются недостатки, указанные нами в претензии. На Акте выполненных работ указали что не считаем Акт выполненных работ-экспертизой... или проверкой качества, тем болле что эту процедуру провели без нас (а в претензии мы писали только в нашем присутствии); намерены сделать независимую экспертизу, а так же обратиться в Полицию, Роспотребнадзор, прокуратуру, Суд. Подскажите что делать и как вернкть деньги за товар с браком или неоговоренными недостатками?.. заранее СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение