Могу ли я обратиться в мастерскую, которая дала гарантию на дисплей айфона, если он сломался после истечения срока?

• г. Ульяновск

Поменял дисплей на айфон в обычной мастерской, они дали гарантию 3 месяца на дисплей, по итогу через 4 месяца дисплей сломался, могу ли я обратиться в эту мастерскую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь, они денег попросят!

Спросить
Стелла
19.06.2015, 14:51

Проблема с ремонтом сотового телефона - трещина на дисплее после замены. Как вернуть деньги или получить замену?

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2020, 22:01

Проблемы с гарантией - что делать, если новый дисплей сломался через три недели после ремонта?

Сдал айфон 6s на ремонт в мастерскую, замена дисплея и аккумулятора. Прошло три недели и дисплей вышел из строя. Мне говорят гарантийный срок на дисплей уже прошел. Мои действия?
Читать ответы (1)
Евгения
12.09.2015, 06:43

Отказ от гарантии и требование оплатить дополнительный ремонт - что делать в ситуации с поврежденным дисплеем на айфоне?

Здала в ремонт айфон для замены дисплея, мастер сказал, что все будет в лучшем виде, и больше не чего чинить не нужно в итоге на дисплеи точка (внутренняя), мастер сказал, что это не убрать, дефект! Через пару дней дисплей попросту стал отходить, обратилась в мастерскую (по гарантии, которую они дали на 1 месяц) на что мастер сказал, что это проблема корпуса и его нужно заменить (сумма около 4 тысяч, ч учетом того, если сама куплю корпус, до этого за ремонт я уже отдала 6200 тыс) после того как я сказала мастеру, что это де гарантия и они должны произвести ремонт бесплатно, они отказались! А в итоге, после долгих выяснения, мастер мне сказал, что просто хотел заработать денег, и теперь только за доп. плату исправит свою же ошибку! Помогите, пожалуйста, что делать!? горантия еще не закончилась! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Кочеткова
07.08.2020, 10:32

Нарушение гарантийных условий - не сдерживает мастерская слово?

Сломался телевизор, он уже не на гарантии. Вызвали мастера, отвезли в мастерскую, отремонтировали. Нам дали гарантию 3 месяца, через неделю, ровно такая же проблема с телевизором, опять сдали, теперь они снова требуют с нас деньги за ремонт. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Гость 2136219
09.07.2014, 17:48

Проблема с гарантией - товар сломался через месяц после замены, но отказались менять из-за истечения срока

Купил товар гарантия на него 3 месяца через 2 с половиной месяца поменял по гарантии через месяц опять сломался менять отказались сказали гарантия основная закончилась так как прошло 4 месяца.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.02.2016, 14:58

Проблемы с дисплеем на гарантийном телефоне - возможные пути решения

Я купила телефон, он еще на гарантии, у меня начались проблемы с дисплеем, отнесла в мастерскую по гарантии. Мне поменяли дисплей, я забрала телефон, но позже дисплей стал отходить, я вновь отнесла в сервис, что бы его переустановили. Опять забрала телефон, и дисплей вновь стал отходить, т.е телефон в мастерской был 3 раза. Я не хочу бегать каждую неделю в мастерскую, до окончании гарантии. В магазине мне сказали, что ничем не могут помочь, телефон впринципе функционирует, поэтому отказано в обмене или возрате средств. Подскажите, как быть? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
18.02.2016, 10:49

Обращение в ремонтную мастерскую не принесло результатов - замененный дисплей телефона оказался некачественным

Треснул экран телефона, обратились в ремонтную мастерскую, поменяли дисплей, дисплей оказался не качественный, изображение на дисплее практически не видно, переделывать или вернуть деньги отказываются.
Читать ответы (2)
Галина Павловна
20.05.2016, 12:02

Что делать, если купленный кран сломался и гарантия не продлена при обмене на аналогичный

Купила кран, сломался обменялись на аналогичный гарантию не продлили, на другую модель не поменяли, теперь этот сломался, гарантии осталось месяц. Я могу поменять на другую модель или забрать деньги, и почему не продлевают гарантию если они дали новый.
Читать ответы (2)
Виктория
13.09.2015, 21:19

Что делать, если дисплей планшета на гарантии сломался и магазин отказывается покрывать его починку?

Здравствуй, сломался дисплей в планшете на гарантии. В маназине сказали что гарантия не распространяется на починку дисплея и после экспертизы они назовут стоимость за починку. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)