Проблема с качеством напольных плиток - возможно ли вернуть товар и потребовать возмещения убытков?
Я в начале июля купила напольные плитки, там были черные полоски и пятна, подумала, что это грязь, положила плитки и пыталась оттереть начиная с водой и заканчивая специальными средствами, все бесполезно, Могу ли я вернуть товар и потребовать полного возмещения убытков? Бывают ли гарантии на такие товары?
Если эти полоски являются производственным браком, а не рисунком всей партии плитки, то обратитесь к продавцу с письменным заявлением, в котором в произвольной форме изложите: где, когда, у кого, какой товар был приобретен, на какую сумму, чем подтверждается (это фабула), далее суть выявленного недостатка товара, далее просьбу: обменять такой же без "полосок", или вернуть деньги. Стоит четко разделять свои требования, так как заявлять несколько требований одновременно по закону нельзя (они самоисключающие). В заявлении указывайте свои данные (адрес и телефон, по которому с Вами можно связаться), а также требование сообщить Вам письменно, когда можно заменить товар ненадлежащего качества или вернуть его и получить свои деньги назад. Составляете в двух экземплярах, отвозите в магазин и вручаете под роспись продавцу (требуйте расшифровки подписи и должности принимающего или штамп (печать) магазина на Вашем экземпляре заявления).
Удачи!
Спросить