Проблемы с покупкой - нерабочие джойстики на приставке СЕГА и отказ магазина вернуть деньги – что делать?

• г. Бийск

Купила приставку СЕГА в детском магазине за 1800 руб. Как оказалось, джостики не рабочие. Приехала через 5 дней вернуть свои деньги в магазин, сказали, что товар отправят на диагностику, т.к. товар сложнотехнический. Они имели право не вернуть мне деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Ст 18 ЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Я уверен, что после диагностической проверки подтвердится заводской брак и вам вернут ваши деньги. В противном случае можете подать исковое заявление в суд.

Спросить