Проблема с межкомнатными дверьми на заказ - гарантийный случай или возможность вернуть товар? Как регулируется качество дверей и ответственность продавца?

• г. Саранск

Я приобрела межкомнатные двери на заказ, когда их привезли мне домой, при вскрытии и осмотре я увидела многочисленные царапины на полотнах, что мне теперь делать? Это гарантийный случай? Или мне можно вернуть товар в течении 2 недель? (Упаковка сохранена)

Какими нормативно-правовыми актами регулируется качество межкомнатных дверей? И ответственность продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию и мотивировать ее Законом о Защите Прав Потребителя, вы можете обратиться к любому юристу и Вам ее составят.

Спросить

Юлия, это ответственность исполнителя.

Только если вы не зафиксировали царапины сразу - при доставке, то сейчас будет трудно доказать, что вы их не сами сделали (изготовитель скорее всего такую позицию и займёт).

Спросить