Какие документы нужно предоставить нотариусу для составления договора купли - продажи?
Покупаем земельный участок 6 соток у частного лица. Как правильно оформить сделку? Какие документы нужно предоставить нотариусу для составления договора купли - продажи? Какие документы предоставляются в регистрационную палату? Когда отдавать деньги продавцу?
Нотариус не нужен. Можно оформить договор у адвоката или юриста в простой письменной форме. Нужны правоустанавливающие документы, кадастровая выписка(если в ЕГРП ранее сведения не вносились). Согласие супруга или заявление о несостоянии в браке. Договор и акт прриема-передачи. Все эти документы отдаете в Управление Росрестра, на регистрацию отводится месяц. Деньги передаются как правило после гос. регистрации.
СпроситьА Вы уверены что хотите составить договор именно у нотариуса? По закону то совсем не обязательно. Разработать договор ВЫ можете у юриста, который и возьмет на себя регистрацию сделку в Россреестре.
Объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет.
Для оформления сделки купли-продажи и перехода права собственности на недвижимость в регистрационную службу любого района любой области необходимо представить следующие документы:
свидетельство о праве собственности на землю, иной правоустанавливающий документ на земельный участок, на основании которого и возникло право собственности (договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство и пр.);
свидетельство о государственной регистрации права, выданное соответствующей регистрационной палатой субъекта Федерации (например, Московской областной регистрационной палатой (МОРП), если земля была приобретена после 1 января 1998 г.);
текст самого договора купли-продажи, подписанный продавцом и покупателем, в простой письменной форме (2 экземпляра), а также передаточный акт к нему;
заявления обеих сторон договора о государственной регистрации договора и о государственной регистрации перехода права собственности;
справку правления садоводческого товарищества (СНТ) в соответствии со статьей 34 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (если объектом сделки стал участок в садовом товариществе);
кадастровый план земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости с нормативной оценкой участка), выданный органом кадастрового учета;
справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налогам (за данную недвижимость) у продавца;
нотариально заверенное согласие супруга продавца и покупателя соответственно на продажу и приобретение недвижимости владельца (если имущество покупается в период брака);
документ, удостоверяющий личность продавца и покупателя (паспорт);
квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию сделки и перехода права собственности;
Документы, которые необходимы для государственной регистрации прав, представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (кроме актов органов власти и местного самоуправления).
СпроситьМы юр. лицо покупаем квартиру у гражданина-физ. лица. Ответье пожалуйста на вопрос:
1) Какие документы нужно предоставить в Регистрационную палату от юридического лица?
2) Можно ли договор купли-продажи заключить без нотариуса, самостоятельно?
3) И можно ли возложить все расходы-госпошлину за регистрацию договора и переход прав на юр. лицо, указав это в договоре купли-продаже?
Необходима консультация. Физическое лицо приобрело по Договору купли-продажи гараж. Данная сделка оформлялась только в рамках Договора. На сегодняшний день данный гараж и земельный участок под ним хочу оформить сделку через регистрационную палату. Знаю заранее регистрационная палата даст отказ в регистрации. Таким образом, мне придётся действовать через судебные органы. Вопрос: как составить правильно Исковое заявление и какие документы я должна представить суду? Спасибо за внимание.
Помогите разобраться! После сделки купли продажи недвижимости (дом с земельным участком) у нотариуса, в какой срок необходимо представить документы для регистрации прав собственности покупателем в регистрационную палату?
Или их необходимо сдать, пока действительны в течение месяца все справки, которые запрашивал нотариус для сделки (БТИ, налоговая, регистр.)?
Какие документы нужно будет представить в регистрационную палату?
Можно ли продать земельный участок путем составления договора купли-продажи у нотариуса или это обязательно делать через регистрационную палату?
Решили продавать участок 8 соток, 1,4 млн. Хотят купить соседи по участку чтобы расшириться.
Документы на участок у меня в порядке (я собственница).
Правильно ли я поняла как правильно должна произойти эта сделки купли-продажи:
1) составляем договор купли-продажи, расписку в получении денег мной, акт приема-передачи недвижимости
2) заказываю ячейку в банке (кладем деньги при мне, ключ у покупателя еще остается).
3) подписываем договор купли-продажи (заранее составленный)
4)ИДЕМ В РЕГИСТРАЦИОННУЮ ПАЛАТУ С 3-МЯ ЭКЗЕМПЛЯРАМИ ДОГОВОРА. один - покупателю, один - продавцу. Один - в регистрационную палату.
Я хочу знать самостоятельно как правильно совершить эту сделку и быть подкованной заранее.
Какие еще здесь нюансы? Заранее благодарю, Екатерина. 89162488411
У меня такая ситуация, обменяли автомобиль на земельный участок, договор купли-продажи заполняли продавцы! В договоре сделали ошибку в сумме. Документы сдали в регистрационную палату, у нас приняли! Через несколько дней продавцы погибли на авто которое поменяли на земельный участок, после, звонят из регистрационной палаты и говорят, что не правильно написана сумма и просят донести исправленный договор купли-продажи.
Как мне донести договор купли продажи без второй стороны, как дальше оформлять земельный участок?
Как правильно продать земельный участок. Клиент предлагает сделать договор купли-продажи, затем положить деньги в банковскую ячейку, далее ехать в регистрационную палату для переоформления собственника. Как мне (продавцу/собственнику) узнать сумму и подлинность денег, которые покупатель положит в ячейку, а так же когда и на каких условиях я смогу получить деньги из ячейки? Второй вариант: делаем договор купли-продажи, заверяем его у нотариуса, все документы на участок и оба экземпляра договора находятся у меня пока покупатель не переведет на мою сбер. Книжку сумму сделки оговоренную в договоре. Затем он отдает мне мою сбер. Книжку, а я ему все оригиналы документов и один экземпляр договора-продажи. Но по этому варианту у меня вопрос: если покупатель не переведет мне деньги, а потом, без меня, пойдет к нотариусу у которого был оформлен договор купли продажи и скажет, что утерял договор со всеми оригиналами документов или их украли, выдаст ли натариус заверенную копию договора без моего присутствия. Подскажите, пожалуйста, как будет правильнее оформить продажу участка с минимальными рисками для меня, как продаца?
Какие документы нужно предоставить продавцу квартиры для оформления сделки в регистрационную палату.
Хочу купить дачный участок. У продавца свидетельство о праве собственности на старую фамилию (после регистрации брака взял фамилию жены). Как оформить договор купли-продажи, какие документы для сделки необходимы предоставить продавцу? Сделку модно оформить в МФЦ или только нотариально?
Мы с мужем купили гараж. Сделка была заключена у нотариуса. После пошли в регистрационную паллату получать свидетельство на собственность. Там потребовали присутствие бывшего владельца. Правомерно ли действия регистрационной палаты, если нотариус оформил сделку купли-продажи.