Какие мои права по возврату смесителя. Товар по гарантии на год, у нас прошло только 5 месяцев.

• г. Челябинск

Какие мои права по возврату смесителя. Товар по гарантии на год, у нас прошло только 5 месяцев.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В соответствии с законом о правах потребителей (ЗПП) можете вернуть деньги или заменить товар на надлежащий. Необходимо направить досудебную претензию или обратиться к продавцу устно с требованием замены. В противном случае суд со взысканием всех затрат и штрафа (50% от суммы заявленной) п.т 13 Закона.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то можете обратиться в магазин с требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, например, о возврате денег.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Возврат должны сделать сразу?

Спросить

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Поэтому в случае проведения экспертизы деньги вернут не сразу. А может и вообще не вернут, тогда необходимо обращаться в суд. Но в суде сумма будет гораздо больше.

Спросить

Нет, срок возврата денег составляет 10 дней, ст.22 Закона.

Спросить
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
09.11.2015, 14:47

Как вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии - основание и процедура

Ситуация в следующем: Два года назад приобрел смеситель на кухню. Гарантийный срок смесителя - 10 лет. По истечении 2,5 лет эксплуатации на корпусе смесителя образовался дефект (трещина), с которым дальнейшая эксплуатация невозможна - через трещину струей бьет вода и заливает все вокруг. Есть ярое желание данный товар вернуть. Обратился к продавцу-он меня направил в сервисную службу на экспертизу. Записался в сервисную службу - по телефонному разговору они сказали, что дефектный узел смесителя ремонтопригоден/заменяемый и о возврате не может быть и речи. Прошу подсказать, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии? Если да, то опираясь на какие статьи закона я могу правомерно требовать возврат денег. Данный смеситель мне уже не нужен, т.к. я незамедлительно купил другой смеситель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
22.09.2019, 22:50

Клиент обращается с претензией относительно облезания смесителя на кухню - требует заменить или вернуть деньги.

К нам обратился клиент со следующей проблемой. В октябре 2018 года приобрел в нашей компании смеситель на кухню. Принес нам на днях, утверждая, что смеситель начал облазить. Требует заменить или вернуть деньги. Гарантия на смеситель - 5 лет. Но гарантия на корпус смесителя 1 год. Год не прошел. Подскажите, какие наши действия?
Читать ответы (2)
Михаил
10.04.2012, 09:25

Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки смесителя.

Правомерно ли требование возврата денег за товар? Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки смесителя.
Читать ответы (1)
Виктор
13.01.2020, 07:25

Возврат смесителя с душевой системой - есть ли шансы на возврат денег без упаковки?

Приобрёл смеситель с душевой системой установил, сам смеситель сильно шумный, прошло 10 дней с покупки, написал претензию об возврате товара и вернул товар по акту без упаковки. Какие шансы что вернут мне деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
26.03.2016, 08:32

Требование к магазину - замена смесителя или только излива?

Гарантия на смеситель 7 лет, простоял 5 лет и потек излив - струя на первом повороте. Сдала в магазин, прошло полмесяца. Что можно с них требовать-замены всего смесителя или только излив? Заставили принести весь смеситель. Сейчас без воды-плохо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2016, 13:22

Ответственность за разрыв смесителя кухни в квартире на 17 этаже возлагается на застройщика

Акт приема-передачи квартиры подписан в ноябре 2014 года. На кухне моей квартиры 17 этаж произошел разрыв кухонного смесителя ф.OMEGA, установленного застройщиком. В результате чего произошло затопление кв.17,16 этажей. В ДДУ указан срок гарантии для Объекта долевого строительства 5 лет, и гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование 3 года. Несет ли застройщик ответственность за разрыв смесителя? На данный момент застройщик устно апеллировал, что гарантия на смеситель 1 год. Доп соглашений по этому смесителю я не подписывал, все гарантийные обязательства указаны в договоре ДДУ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2016, 10:33

Нарушение гарантии - как настоять на замене неисправного смесителя с протекающим гибким шлангом?

Приобрела смеситель 3 месяца назад. Он стал неисправен-протекает гибкий шланг смесителя. В магазине сказали, что 2 недели прошло, а теперь все вопросы к производителю, хотя в паспорте крана стоит гарантия год. Подскажите, могу ли я настаивать на замене смесителя?
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2016, 13:40

Предполагаемый разрыв смесителя в квартире вызывает вопросы о ответственности застройщика

Акт приема-передачи квартиры подписан в ноябре 2014 года. В апреле 2016 на кухне моей квартиры 17 этаж произошел разрыв кухонного смесителя, установленного застройщиком. В результате чего произошло затопление кв.17,16 этажей. В ДДУ указан срок гарантии для Объекта долевого строительства 5 лет, и гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование 3 года. Несет ли застройщик ответственность за разрыв смесителя? На данный момент застройщик устно апеллировал, что гарантия на смеситель 1 год. Доп соглашений по этому смесителю я не подписывал, все гарантийные обязательства указаны в договоре ДДУ. Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
22.03.2017, 01:38

Как защитить свои права как потребителя при обнаружении заводского брака после истечения гарантийного срока

Как защитить свои права как потребителя? У нас следующая ситуация: 27.02.2016 г. купили смеситель на раковину, только через пол года пока делали ремонт в квартире установили смеситель и начали пользоваться и были шокированы! Внизу на стояке смесителя появились микротрещинки и с них течет вода, а из некоторых трещинок фантаном тонкими струйками льет вода. Гарантийный срок всего год, получается он истек 26.02.2017 г.? Явно понятно, что это заводской брак, смеситель не дешевый, хочется вернуть его а гарантия прошла, что нам можно сделать? На что мы имеем право по закону о защите прав потребителей? Подскажите пожалуйста статьи закона! Можем ли мы его вернуть, пусть они за свой счет делают экспертизу или уже нельзя этого сделать если прошла гарантия?!
Читать ответы (2)