Принесли домой, телефон полностью разряжен и не заряжается, не включается.

• г. Краснодар

Сегодня купили мобильный телефон. Принесли домой, телефон полностью разряжен и не заряжается, не включается. Можно ли поменять телефон в магазин без экспертизы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, г.Краснодар !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар !!!

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 25.07. 2012г

20:16 моск.

Спросить
Александр
16.02.2013, 16:00

Проблемы с новым сенсорным телефоном - аккумулятор умер через 5 дней использования и возможный обмен в магазине

5 дней назад купил сенсорный телефон, сегодня перестал включатся, заряжаться. Ходил в магазин, установили причину, умер аккумулятор, с другим включается, заряжается. Сказали подойти в понедельник, отвезут в сервис, так как суббота. Если причина видна, магазин может мне сегодня обменять телефон?
Читать ответы (1)
Марк
29.01.2016, 20:05

Как вернуть неисправный мобильный телефон и получить деньги обратно - нужно ли соглашаться на экспертизу?

3 дня назад купили мобильный телефон, но он неисправен - не заряжается. Обратились в магазин - они хотят отправлять на экспертизу, а мы хотим вернуть телефон и получить назад деньги. Законно ли требование по экспертизе?
Читать ответы (1)
Наталия
27.11.2018, 20:19

Проблема с телефоном - отказ магазина вернуть деньги или заменить устройство без экспертизы

Купила сегодня телефон. Пришла домой. Включила на зарядное. Не заряжается. Пришла в магазин обратно. Не хотят возвращать деньги и менять телефон. Ссылаются на то что я могла его сломать. Предлагают экспертизу. Как без экспертизы вернуть деньги или заменить тел. Или как правильно провести экспертизу и не потерять время. Деньги и сам телефон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
19.12.2014, 10:46

Телефон полностью отключился после 2 часов работы - Потребуют ли магазину вернуть деньги без экспертизы?

Купили телефон вечером за 30 минут до закрытия магазина. Дома поработал 2 часа и отключился полностью. Утром принесли в магазин, причину назвали: остановлена работа андроида. Предложили сдать на экспертизу, менять или вернуть деньги отказались, подмену телефона предложили на время экспертизы на модель уровнем ниже. Могу ли потребовать вернуть деньги сразу без экспертизы?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
01.12.2021, 16:24

Новый телефон не работает - эксперты провели сброс настроек и вернули в магазин через 5 дней - возможно ли вернуть деньги?

Новый телефон не заряжается и не включается. Направлен на экспертизу. Экспертиза провела сброс пользовательских настроек до заводских. Могу ли я вернуть деньги? Телефон вернули в магазин через 5 дней.
Читать ответы (1)
Артем Дмитриевич
22.06.2016, 14:40

Проблемы с новым телефоном - неисправность и отвалившийся усик на зарядке. Как вернуть деньги или поменять устройство?

2-3 недели назад купил телефон, сегодня он каратнул (Выключился и не включается, не заряжается, заводской брак) И отвалился один усик на вилке для зарядки. Можно ли вернуть деньги или поменять телефон?
Читать ответы (2)
Нелли Михайловна
28.06.2014, 20:16

Проблемы с гарантийным смартфоном НТС - неисправности после ремонта и отказ в возврате денежных средств

Купила смартфон НТС, сломался через 4 месяца, отремонтировали (телефон на гарантии) , через 14 дней снова сломался, отдала в сервисный цент опять, написали в заявке что телефон полностью исправен. Принесла домой телефон не включается и не заряжается. Что делать, опять нести на ремонт. В возврате денежных средств отказано.
Читать ответы (1)
Андрей Валентинович
12.09.2014, 18:22

Купленный телефон сломался второй раз - отказ магазина в замене и предложение провести экспертизу.

Купил телефон, через пол года сломался (перестал включатся), отнес в магазин по гарантии, заменили плату, сделали. Прошла неделя телефон опять не включается. Написал претензию на замену, магазин отказал, предложил провести экспертизу. От экспертизы я отказался. Какие мои возможные дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Анна
09.08.2021, 12:04

Как вернуть деньги за неисправный телефон, который был отправлен на экспертизу дважды?

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Марина
20.06.2019, 21:08

Проблема с новым планшетом - возможность возврата или обмена

Сегодня купили планшет, в магазине включили все вроде включается домой пришли включили его, а он только включается и тут же гаснет можно ли забрать деньги или поменять его на др товар или магазин может отказать в возврате?
Читать ответы (1)