При этом, когда покупалось все оборудование менеджер не предупредила о об этом ньюансе!

• г. Ростов-на-Дону

Я приобрела в магазине в г.ростове-на-Дону холодильнк (торговый), оплатив доставку от города 4,500 тыс. рубл. Мне его доставили в 170 км. от города, после доставки включили и сказали, мол мы спешим холодильник в режиме включения должен постоять 30 мин. после чего начнет процесс охлаждения, после их отъезда холодильник так и не охлождает.! Я позвонила в этот магазин и попросила прислать мастера (т.к. холодильник на гарантии) на ччто мне ответили платите 4 000 тыс. рублей за дорогу, так как вы находитесь за пределами горда! Вопрос, собираюсь написать претензию по этому поводу, нооооооооооо когда мне его доставили в отрывном талоне я подписала что наружных поврежедний нет, при поломке техники ремонт осуществляется в Г.Ростов-на-Дону! При этом, когда покупалось все оборудование менеджер не предупредила о об этом ньюансе! На данный момент, они выезжать бесплатно по гарантии не хотят, говорят либо оплачивайте мастера (доргоу ему туда и обратно), либо своим ходом ввезите его в магазин! Мои действи! Товарного чека тоже не дали! Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена.

Приобретя товар, Вы приобрели на него определенный срок гарантии. Поэтому Ваше дело - написать претензию или заявление (как хотите называйте) на имя продавца об обнаружении недостатка. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Товар весом более 5 кг ОБЯЗАН доставлять на гарантийный ремонт продавец. Вам остается только ждать, но главное тут в том, что все дни, что Вы ожидали, в дальнейшем могут быть оплачены продавцом. Итак, сначала напишите претензию и направьте продавцу. А дальше требуйте исполнения обязательств продавцом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7