Как правильно оформить накладную при принятии не полного товара?

• г. Санкт-Петербург

1. По накладной привезли товар

2. Товар принят не полностью, следовательно в накладной вычерк.

3. Тут два пути, либо просто перепечатываем документы, либо выставляем коррект. С/ф

4. Со многими покупателями работаем по 1 пути, то есть просто перепечатываем документы, они их подписывают и один экземпляр возвращают нам.

5. Но есть клиенты, которые категорически отказываются это делать, то есть мы привозим им документы на замену, они беру себе новый с/ф и ничего не отдают нам. Договориться не получается.

И тут вопрос: как быть? Считается ли накладная с вычерком ручкой правильно оформленной, с приложенным новым с/ф?

Или в таком случае надо давать коррект. С/ф?

И тогда на основании чего?

Достаточно ли просто вычерка в накладной или покупатель обязан составить акт, например, Торг-2?

Или коррект. С/ф можно делать без этого акта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Без акта не надо, оформляйте, чтобы стороны отношений не были в претензии!

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
06.10.2021, 14:53

Право покупателя на отказ от печати документа при поставке - обоснование и возможности.

Есть документ поставки и есть вычерк при поставке покупатель отказывается ставить печать имеет ли он на это право если да то на основании чего.
Читать ответы (1)
Алла
29.09.2014, 13:40

«Ситуация с заменой дверных полотен по гарантии - клиент не возвращает бракованный товар»

Мы занимаемся дверными полотнами. Один из клиентов обратился к нам с просьбой заменить товар по гарантии. Данному клиенту был заказан новый товар для дальнейшей замены. Т.к. клиента без дверей мы оставить не можем договоренность была, что клиент ставит новые двери, а бракованные возвращает для дальнейшей передачи на завод - изготовитель (замена товара). По факту клиент ничего не вернул т.е. у него находится неоплаченный товар, расписка у нас есть. Какой статьей руководствоваться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2012, 17:02

Вопрос о возможности составления нового акта дефектов при обнаружении новых недочетов на осмотре перед подписанием

Перед подписанием акта приемки-передачи меня пригласила на осмотр квартиры. Ранее уже 2 раза до подписания договора купли-продажи я проводила осмотр - первый раз составила акт дефектов, второй раз на том же акте написала, что они устранены. Вопрос: если при осмотре сейчас появятся новые недочеты (например, протечка), могу ли я составить новый акт дефектов, где укажу на недочет. Или я уже не имею права указывать недочеты, так как на раннем акте осмотра написано, что все недочеты устанены. Если можно составить новый акт, то в каком виде, чтобы он считался действующим (или это будет не акт осмотра, а приложение к акту приемки-передачи)? спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
07.06.2016, 14:47

Возврат УПД клиентом отсутствует - какие меры административного воздействия могут быть применены?

Клиент не возвращает наш экземпляр УПД (универсально-прередаточный акт), услуги оплачены и претензий он не имеет. О том, что в случае отсутствия претензий со стороны клиента, акт считается принятым по умолчанию - прописано в договоре. Но признание акта по умолчанию не освобождает клиента от обязанности вернуть акт. Какие меры административного воздействия можно применит в данном случае?
Читать ответы (1)
Вера Александровна
22.03.2022, 16:21

Спор о вычерке в ТТН - компания-поставщик отказывается признать подделку подписи водителя

Получатель сделал вычерк в ТТН, подделав подпись водителя. Компания-поставщик отказалась признавать вычерк действительным, хотя по факту этот товар при поставке отсутствовал. Компания-покупатель согласилась не признавать вычерк, т. к. сделан без водителя, уже после поставки (сразу пропустили этот пункт и не лфлрмили вычерк). Личной выгоды никакой никто не получил. Есть ли смысл поставщику предъявлять подделку подписи в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.08.2015, 15:00

Спор о порядке замены товара - кто прав, заказчик или поставщик?

Заказчик купил наш товар и вывез к себе на склад в свой регион. К товару предъявили претензию по качеству, мы согласны. Заказчик требует замены товара в таком порядке: мы ему привозим новый товар по его адресу и потом вывозим свой собственный. Мы настаиваем - вначале он нам привозит брак, потом мы ему отдаем замену. В договоре не оговорено в каком порядке производится замена. Кто прав?
Читать ответы (1)
Илья
11.12.2018, 18:24

Спор о поставке товара и долге Покупателя перед Продавцом с участием Грузополучателя

Покупатель составил договор на поставку товара, по которому Продавец поставляет товар Грузополучателю. Так же Покупатель составил письмо, по которому просит Продавца передать товар Грузополучателю и Покупатель гарантирует оплату товара. Документы все в виде сканов. Подписи и печати видны. Продавец поставил товар Грузополучателю с помощью транспортной компании. На данный момент есть сканы Договора, гарантийного письма, товарной накладной ТОРГ-12 о получении товара грузополучателем, скан транспортной накладной о получении груза грузополучателем. Покупатель не оплатил поставку товара в течение 30 дней, как оговаривалось в договоре и гарантийном письме. Акт сверки Покупатель не подписывает. Оригиналы договора, гарантийного письма, товарную накладную почтой не отправляет. Продавцом отправлен Акт сверки заказным письмом с уведомлением и описью, в котором указано, что в случае невозврата акта сверки сальдо считается подтверждённым. По телефону сальдо подтверждают. Возможно ли в таких условиях доказать факт поставки товара и взыскать долг через суд? Грузополучатель является учредителем Покупателя.
Читать ответы (10)
Fktyf
04.08.2021, 11:04

Требования к приемке и рекламации товара у поставщика

1. Покупатель обязан известить Поставщика в случае несоответствия ассортимента и/или количества, и/или целостности упаковки, и/или комплектности переданного товара Покупатель обязан указать в универсальном передаточном документе сведения о фактически принятом товаре, о состоянии целостности упаковки, составить акт об установленном расхождении по количеству и/или комплектности при приемке товара (унифицированная форма ТОРГ-2), и не позднее следующего рабочего дня с момента фактического получения товара направить Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 7 (Семи) рабочих дней. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. В случае обнаружения брака (скрытых дефектов Товара) в течение его гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику рекламацию с актом о недостатках, и по требованию Поставщика обязан представить бракованную Продукцию для проверки, при этом Поставщик проводит проверку качества с обязательным присутствием представителя Покупателя. 2. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта об установленном расхождении по качеству при приемке товара (унифицированная форма N2 ТОРГ-2). Покупатель составляет акт в одностороннем порядке - либо с согласия Поставщика, либо в случае неприбытия представителя Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента вызова, и незамедлительно направляет Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте, с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 5 (Пяти) рабочих дней. После получения Поставщиком рекламации, Поставщик обязан заменить Товар на доброкачественный, а в случае невозможности замены Товара возвратить Покупателю оплаченные денежные средства за Товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (5)
Максим
27.12.2019, 04:18

Проблемы с получением акта приёма-передачи квартиры - возможные действия без обращения в суд

Есть договор дду. Дом сдан. Акт приёма-передачи со своей стороны я подписал. Застройщик забрал оба экземпляра и со своей стороны не подписывает акты и не отдает мне мои экземпляр акта и ключи, т.к я отказался подписывать договор с управляющей компанией, которую они хотят навязать жильцам. Как можно действовать в данной ситуации, чтобы получить акт приема-передачи квартиры? Желательно без обращения в суд.
Читать ответы (1)