Недобросовестная доставка - Посылка из Екатеринбурга не доставлена в Москву даже за 24 часа

• г. Екатеринбург

Впервые отправила посылку из Екатеринбурга в Москву, заплатив значительную сумму в 3 560 руб. более чем за 24 часа. В итоге самолет по их мнению опоздал, а курьеры не могли забрать груз и посылка не была доставлена по назначению.

Посылка предназначалась для однодневного благотворительного мероприятия, что заранее было оговорено.

Деньги возвращать не хотят, говорят мы не несем ответственности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга! Сначала направьте претензию по неоказании услуги и возврату денег. Затем в суд с тем же требованием и компенсации морального вреда. Госпшлину не надо платить по ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Оксана
17.07.2020, 19:55

Потеря посылки из Москвы в Комсомольск - как вернуть стоимость без страховки?

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Читать ответы (4)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Марина
02.10.2020, 19:21

Потеря дорогой вещи при отправке посылки через почту России - что делать?

Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Читать ответы (1)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Галина
11.01.2018, 14:26

Проблемы с доставкой посылки курьерской службой СДЭК - утеря и недостаточная страховая выплата

Мы отправили посылку курьерской службой сдек. Посылка должна была прийти 28 числа крайний срок. С 31 декабря мы стали звонить на служебный многофункциональный телефон узнать о нашей посылки. Нас футболили всякими отговорками и в итоге сказали что посылка утеряна. Посылка была застрахована но оценена на 100 руб. товар в посылке на 24000 руб. теперь нам отвечают что они ответственности не несут за утерю и сказали что выплатят нам страховочную сумму. Как нам поступить в данной ситуации? Имеем ли мы право на восстановление утраченной суммы? Или надо отпустить ситуацию и ни чего не предпринимать больше, а просто смириться.
Читать ответы (2)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2019, 16:55

Проблемы с доставкой посылки компанией СДЭК - что делать в данной ситуации?

Что можно сделать, отправила посылку компанией СДЭК супер-экспресс доставкой 18.12.2019 к определенному времени, посылка не пришла в назначенный день - 19.12.2019, была еще в Москве. После обращения на горячую линию посылку отправили из Москвы, следующие дни - выходные, посылка зависла на пункте распределения до понедельника. На горячей линии операторы заверяли, что т.к. посылка отправлена супер-экспрессом, то сегодня, 21.12.2019, в субботу до 16.00 посылка будет доставлена. Чего сделано не было. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35

Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона

Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Читать ответы (1)