Нарушение прав потребителя при оформлении телефона в рассрочку - обман и отсутствие необходимой информации.

• г. Екатеринбург

20.04.2021 оформляли телефон в рассрочку, нам сказали, что обязательное условие для рассрочки это страховка и аксессуары, на это мы согласились (хотя сегодня на сайте я нашел раздел товаров и там написано, без допов т.е. нас ввели в заблуждение) чек нам не отдали.

21.04.2021 мы пришли и потребовали чек, чек нам вернули, но в чеке я увидел Настройку за 1399 рублей, про которую нам не было сказано ни единого слова, в салоне сказали, что это обязательное условие для рассрочки и скидки, заведомо зная, что это обман, услуги нам не оказывались.

Так же нет подписей менеджер в Договоре и Гарантийном талоне.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Обращайтесь в полицию.

Спросить

Как такового мошенничества здесь нет (159 УК РФ), здесь скорее введение в заблуждение относительно предоставленных услуг. Максимум что можно сделать это написать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

От страховки и навязанных услуг можно отказаться и вернуть деньги, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата уплаченной за товар и дополнительные услуги суммы, если они были вам навязаны.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить

Но ведь услугу он нам эту не оказывал, а просто добавил ее в стоимость рассрочки.

Спросить

Вот именно на этот момент вам и нужно указать особенно. Что услуга фактически оказана не была.

Спросить

Никто не возбудит дело из-за 1399 рублей. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу о некачественно оказанной услуге и требовать возврата, так же подать заявление о возврате страховки.

Спросить

А нельзя подать на них в суд, за ввод в заблуждение?

Спросить

Подать в суд всегда можно, но учтите что вам придётся доказывать все эти моменты (56 ГПК РФ).

Спросить

Ну + к настройкам за 1399 рублей, ещё

Аксессуары 2.300 рублей и страховки 19.500 рублей

Итого: 23.200 рублей.

Спросить

Вы требуйте страховку назад. У вас для этого есть 14 дней с даты договора.

Спросить

Если ещё не прошёл двухнедельный срок можете требовать страховку назад. Это так называемый период охлаждения в страховании.

«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

Спросить