Нарушение сроков ремонта техники - Как защитить свои права по ЗоЗПП

• г. Осинники

25 июня сдал в СЦ телевизор. Сегодня уже 26 июля. В квитанции указан срок ремонта 30 дней и если нет детали, то в течении 10 после ее поступления на склад СЦ. Это получается что деталь может еще неизвестно сколько идти до СЦ. Какое право у меня есть по ЗоЗПП? И действительно нужно ждать еще 14 дней до наступления 45 дней? И как понять нахождение товара более чем 30 дней в ремонте в течение одного гарантийного года?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПО ЗАКОНУ, ВИКТОР, 45 ДНЕЙ - ДОПУСТИМЫЙ СРОК. МОЖНО ЕЩЕ ПОДОЖДАТЬ И ТОГДА ТРЕБОВАТЬ ЛИБО НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР ЛИБО ДЕНЬГИ. НЕ УЛОЖИЛСЯ ПРОДАВЕЦ В СРОК, ТАК ЭТО ЖЕ ЕГО ПРОБЛЕМЫ....ОТРЕМОНТИРУЕТ И ПРОДАСТ КАК НОВЫЙ....НУ КАК ОБЫЧНО, ВИЗУАЛЬНЫХ-ТО ДЕФЕКТОВ НЕТ.

Спросить
Марат Гумарович
22.07.2014, 13:51

Сроки ремонта телефона по гарантии - определение на основе полученного акта и сообщения магазина

Сдал телефон по гарантии на ремонт 12 июня. Позвонили из магазина и сообщили что телефон готов 18 июля. В полученном акте, вместе с телефоном, написано, что была заменена деталь. Срок ремонта в акте указан с 25 июня по 6 июля. Как исчислять срок нахождения ремнота. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
09.11.2014, 14:04

Считается ли день получения в ремонт и день выдачи техники в срок гарантийного ремонта?

Как считается срок гарантийного ремонта? Если я сдал в ремонт телевизор 1 октября, а получил 15 октября. Сколько дней был в ремонте телевизор 15 дней или 14 дней?
Читать ответы (1)
Анна
17.10.2016, 13:40

Нарушение сроков ремонта телефона - Можно ли забрать устройство?

Сдала телефон в ремонт (не гарантийный), устно сообщили, что деталь, которую требуется заменить, будет идти по заказу из другого города в течении недели, а далее сам ремонт - итого 2-е недели срока. Прошла уже третья неделя, на мои звонки оператор отвечает, что детали еще нет, ждите. Т.к. загвоздка в том, что на выданной квитанции прописан конечный срок ремонта на 3 месяца (о чем мне устно сообщено не было). У меня возникает желание забрать телефон, могу ли я это сделать?
Читать ответы (4)
Евгений
12.12.2016, 18:40

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за превышения срока гарантии на деталь

Я сдал планшет в ремон, после ремонта в течении 28 дней сломалась деталь которую я делал, срок на гарантийный ремонт не установлен, мне отказали в ремонте, мотивируя что гарантия на деталь 14 дней.
Читать ответы (1)
Михаил
09.06.2018, 12:44

Телевизор находится в ремонте более 46 дней за гарантийный период

В течение гарантийного года (с момента покупки телевизора от 26 июля 2017 года) телевизор находится в ремонте БОЛЕЕ 46 дней (по наст. Время). Первый ремонт с 19 декабря 2017 года по 24 января 2018 года и второй ремонт с 30 мая 2018 года по наст. Время 09 июня 2018 года. Магазин отказывается от ВСЕГО и согласен на обращение в суд. Какие мои действия и как правильно все составить?
Читать ответы (6)
Денис
11.05.2013, 00:24

Задержка в гарантийном ремонте WI-FI модема - что делать, если сроки превышены?

Повторно задаю вопрос о модеме WI-FI. Сдал его на гарантийный ремонт, который со слов мастера продлится максимум 45 дней. Прошло уже 48 календарных дней. Я позвонил в сервисный центр, где сказали что детали не пришли и неизвестно сколько их ждать. В Заказе-Наряде (мелким шрифтом) указано, что при отсутствии необходимых деталей ремонт продлевается до их получения. Срок ремонта не определен. Написано вид ремонта-гарантия производителя ВОПРОСЫ: 1-действительно продление ремонта возможно до бесконечности и они правы 2-если нет, то какие статьи применить чтобы ремонт наконец закончили или какие статьи применить чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алексей
04.12.2020, 02:24

Негарантийный ремонт телефона - сроки исчисления и ответственность сервисного центра

Сдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный, деталь была перезаказана, по приходу второй детали, она так же оказалась бракованный, щас перезаказали третью. Скажите, в этом случае срок 30 дней будет исчисляется от прихода 1 детали или последней? В договоре это не указано.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.12.2008, 13:17

На звонки в сервисном центре отвечают, что детали еще нет, нужно еще ждать, когда будет неизвестно.

После 1 года работы сломалась стиральная машина. Гарантийный срок 2 года. Когда пришел мастер, сказал, что нужно заказать деталь, которая будет через 1,5 месяца. Этот срок уже прошел. На звонки в сервисном центре отвечают, что детали еще нет, нужно еще ждать, когда будет неизвестно. В течение всего этого времени машина не используется. Что можно требовать?
Читать ответы (1)
Александр
10.02.2006, 11:58

Звонил в официальное представительство, там обещали разобраться, но вот уже в течении 2-х недель ничего не происходит.

У меня возникла проблема с гаранийным ремонтом многофункционального устройства принтер-сканер-копир Epson. Сдал в ремонт 21.11.05 и до текущего дня (10.02.06) он находиться в ремонте. Причина - отсутствие детали на складе. Звонил в официальное представительство, там обещали разобраться, но вот уже в течении 2-х недель ничего не происходит. Аналогичное устройство на время ремонта не предоставили, объясняя отсутствием свободных устройств. В договоре на ремонт сказано: "Гарантийный ремонт производится на территории с/ц в течении 20 раб. дней. Если нет зап. частей, то в течении 10 раб. дней со дня поступления детали." Могу я потребовать замены моего сломанного устройства на новое и возмещения морального ущерба из-за длительности ремонта. Я студент и мне приходится много печать и сканировать.
Читать ответы (1)