Сломался термопот на гарантии не хотят принимать нам нужно очистить от накипи.
Сломался термопот на гарантии не хотят принимать нам нужно очистить от накипи.
Обращайтесь с письменной претензией, в случае, если в течение 10 дней Вам откажут, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНакипь это не гарантийный случай. В чем производитель виноват что она образовалась? Тут обычные сервисные действия по надлежащему уходу за устройством которые должен проводить собственник за свой счет. Вам же салон не будет мыть машину которую вы у него копили потому что она грязная и не будет ее чинить если вдруг от грязи что-то сломалось.
СпроситьКупила термопот, сломался, гарантия ещё не вышла, поменяли на новый, но гарантию на новый не продлили... должен ли был продавец дать гарантию на новый термопот?
Перестал греть термопот, ещё на гарантии, принесли в магазин сказали у вас накипь не примем, отчистите до чиста потом приносите, т.к это одна из причин поломки, кто прав? Разве они имеют права не принимать по гарантии?
У нас сломался электрический чайник на гарантии. Выключается не вскипятив воду! Отдавали в ремонт-чайник пришел назад таким же написали-причины не выявлены, рекомендации очистить от накипи. Что нам делать-возможно ли нам его сдать и вернуть деньги.
Сломался термопот. Сдаём в ремонт по гарантии. Должен ли магазин на время ремонта дать нам во временное пользование другой термопот или чайник?
Я отдал в ремонт термопод он у меня не включался. Мне его отремонтировали и дали гарантию на две недели. После ремонта прошла неделя, термопод опять сломался. Я снова принес термопод в сервиз. Они мне делали его десять дней и скозали что он готов. Я его забрал, но гарантию они уже не дали. Дома я его включил он поработал две минуты и снова не стал работать. Я снова принёс термопод в сервиз и попросил чтобы мне вернули денежные средства за не качественный ремонт термопода. И написал заявление на имя начальника сервисом. Как мне вернуть свои денежные средства.
Покупали электрический чайник. В скором времени он сломался. В ремонте по гарантии отказали, сославшись на то, что поломка произошла по нашей вине из-за накипи. Никакой экспертизы не проводилось. Законно ли поступил продавец, отказавшись принимать товар в ремонт?
Сломался чайник на горантии в сервисном центре скозали не гарантийный случай есть накипь.
В магазине купили термопод. Продавец сказал, что если он сломается в течении срока гарантии, то они его поменяют. В данный момент он сломался, гарантийный талон у нас есть, но вот упаковки нету. В магазине отказываются принять термопод без упаковки. Правомерны ли действия продавца и как нам поменять термопод без упаковки?