Неадекватное списание денег - как защититься от незаконных платежей за услуги связи?

• г. Иркутск

Пристава списали с карты деньги, за услуги связи Ростелеком, по договору который я не заключал, и по тому адресу не проживал. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Необходимо связаться с приставом. Можно направить письменную претензию или лично прийти на прием, но для начала попробуйте просто позвонить. Так вы узнаете, какие именно документы нужно представить, чтобы пристав смог понять, что произошла ошибка. Это может быть СНИЛС, ИНН или копия паспорта гражданина Российской Федерации или заграничного паспорта.

Если не удается дозвониться в таком случае направьте письменную претензию — опишите ситуацию и сразу приложите копии документов с уникальными сведениями о вас: паспорт Российской Федерации, СНИЛС или ИНН.

Претензию можно отправить через личный кабинет на портале ФССП или через Почту России. Если будете использовать почту, сделайте копии своей претензии и отправляйте заказное письмо с уведомлением. Эти меры помогут, если вопрос будет решаться в суде.

В письме обязательно укажите все возможные способы связаться с вами: электронную почту, номер мобильного телефона и почтовый адрес. Также рекомендую в самом письме прописать, чтобы копию ответа на жалобу направили на вашу электронную почту.

После того как подтвердят, что вы действительно не должник, пристав обязан снять все аресты и ограничения. Так сказано в письме ФССП от 29 мая 2017 года «О вопросах ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному производству».

Спросить

Отмените судебный приказ.

Спросить

Я в Ростелекоме написал заявление, а ответ: мол прошла провека по моему заявлению, но мол у них есть моя подпись и сканы моих документов.

Спросить

Обратитесь в суд вынесший решения.

Спросить