Как женщина с двумя детьми опоздала на рейс и была отказана в регистрации, несмотря на возможность платной услуги.
Вчера моя жена с 2 маленькими детьми опоздала на регистрацию рейса, прибыли в аэропорт за 45 минут до взлёта, посадка ещё не осуществлялась, пассажиры сказали, что регистрацию прекратили вот вот несколько минут назад, все сотрудники ещё были там, онлайн регистрацию пройти возможности не было, одна из сотрудниц начала звонить кому-то и спрашивать, брать или нет опоздавших, на что подучила ответ нет, у жены началась истерика, далее сотрудники подсказали, что вопрос можно решить с начальником смены, но она так же отказала, можно как-то привлечь к ответственности сотрудников? Так же есть услуги платных регистраций для опоздавших, если посадка ещё не объявлена, но почему-то это сделать не предложили, на тот момент мы этого не знали!
В вашем случае вы можете только подать официальную претензию и следом иск и попробовать судиться чтобы забрать стоимость билета однако вам нужно будет доказать что вам не предоставили информацию о том что можно оформить регистрацию платную. Только в судебном порядке потому что в противном случае вам компания ничего не возместит если билеты не возвратные, все будет происходить согласно инструкции и типу выбранных билетов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту
Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.
