Проблема с заказом на швейной фабрике - как вернуть деньги за неотгруженный товар?
₽ VIP
Я с начала года заказывала на швейной фабрике продукцию. Фабрика находится в другом регион. По электронной почте выставлялся счет. Я его оплачивала на расчетный счет фабрике и в течении 2-х недель меня отгружали. В мае произошла непонятная ситуация. Я отправила сразу 4 заявки. И по ним мне выставили счета. С немного смещенными сроками из-за объема. В итоге отгружено было только 40%. А по остальному обещали сделать возврат. Но прошел уже месяц. С директором связаться не могу. Отправила претензию. На нее ответ не пооступил. Долг за предприятием 200000. Менеджеры отвечают, что возврат будет происходить частями. Но ничего не переводится. Как теперь вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо подать иск и взыскать с них в судебном порядке.
Для полного и конкретного ответа необходимо смотреть ваш договор.
Пишите.
СпроситьУважаемая Юлия, коллега прав, Вам теперь следует обращаться в арбитражный суд, если Вы являетесь ИП.
Договор может быть заключен не только посредством подписания одного документа, но и посредством обмена документами посредством телефонной, телеграфной, электронной и другими видами связи согласно ст.434 ГК РФ. Главное, чтобы из этих документов было видно, кто его Вам направил.
У Вас доказательства имеются, это и счета, и отгрузочные документы на товар.
В иске укажете, что у Вас с фабрикой сложились определенные отношения: они высылают по электронке счет, Вы его оплачиваете, потом в течение 2-х недель отгружаете товар. В последний раз товар отгрузили не полностью, Вы потребовали возврата денег, предъявили претензию, однако деньги не перечисляют. Можете на сумму, которую Вам должны вернуть начислить проценты за период, когда Вы потребовали возврата денег до, допустим, обращения в суд, проценты за пользование чужими денежными средствами по ст.395 ГК РФ. Приложите претензию и документ, подтверждающие оплату товара.
Спросить