Светлана
22.10.2015, 08:40
Потеря медкнижек уволенных сотрудников - что делать работодателю и может ли бывший работник потребовать их восстановления?
Читать ответы (2)
На работе сказали сделать медкнижку, я сделала все за свои деньги, отдавать на руки работодателю не хочу, потому что были случаи, когда книжки терялись. Могу ли я обойтись ксерокопией медкнижки работадателю и оставить ее у себя? И даже если мне придется ее отдать, как можно обезопасить себя от потери книжки? Попросить расписку, что они ее забрали? Подскажите пожалуйста, как лучше решить этот вопрос. Заранее спасибо за ответ)
Медкнижку придётся передать работодателю. Потребуйте расписку. В случае утери книжки сможете взыскать свои убытки.
СпроситьВы обязаны предоставить медкнижку работодателю, расписка здесь роли не играет, при увольнении обязаны Вам её вернуть. Также Вам обязаны возместить стоимость медосмотра по книжке.
- см. ст. 212-213 ТК РФ.
Спросить