Как обезопасить себя при оформлении медкнижки на работе?

• г. Ставрополь

На работе сказали сделать медкнижку, я сделала все за свои деньги, отдавать на руки работодателю не хочу, потому что были случаи, когда книжки терялись. Могу ли я обойтись ксерокопией медкнижки работадателю и оставить ее у себя? И даже если мне придется ее отдать, как можно обезопасить себя от потери книжки? Попросить расписку, что они ее забрали? Подскажите пожалуйста, как лучше решить этот вопрос. Заранее спасибо за ответ)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Медкнижку придётся передать работодателю. Потребуйте расписку. В случае утери книжки сможете взыскать свои убытки.

Спросить

Вы обязаны предоставить медкнижку работодателю, расписка здесь роли не играет, при увольнении обязаны Вам её вернуть. Также Вам обязаны возместить стоимость медосмотра по книжке.

- см. ст. 212-213 ТК РФ.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов