После сервистного ремонта кулера для воды он загорелся и сгорел магазин, можно ли предъявить иск сервистному центру?

• г. Барнаул

После сервистного ремонта кулера для воды он загорелся и сгорел магазин, можно ли предъявить иск сервистному центру?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно при определенных условиях, заключение о причине пожара имеется?

Спросить

Для предъявления иска необходимо доказательная база, одних видеозаписей недостаточно, тем более, что их еще как то надо преобразовать в надлежащие доказательства (достаточно сервисному центру усомниться в достоверности этих видеозаписей и все, вы ничего не докажете). Необходимо дождаться постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (либо о возбуждении уголовного дела) дознавателя отдела надзорной деятельности, либо полиции (смотря кто расследует пожар). С этим постановлением в котором будет официально озвучена причина пожара можно подавать иск и в рамках рассмотрения этого иска суд затребует все материалы расследования пожара в том числе и записи камер видеонаблюдения. Вот тут уже эти видеозаписи автоматически становятся надлежащими доказательствами, и сервисный центр должен будет здорово потрудиться, чтобы опровергнуть достоверность этих записей, как и других материалов расследования (по факту, только экспертизой, но на это никто не идет без очень веских оснований).

Спросить

Заключения ещё нет, но есть видео с камер наблюдения что загорелся именно кулер, ремонт был 2 месяца назад, есть оплаты их счетов.

Спросить

Заявить - можно, доказать свою правоту - не обязательно сможете. Даже по описанному - нельзя сделать однозначного вывода о чьей-либо вине вполне могло быть и внешнее воздействие.

Спросить
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Александр
22.10.2014, 09:55

Вопросы гарантийного ремонта монитора - возврат в магазин или денежная претензия к сервисному центру?

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?
Читать ответы (3)
Анна Ивановна
17.02.2015, 12:16

Как предъявить претензии сервисному центру при неудовлетворительном качестве ремонта и сомнениях в подмене товара

В течении какого срока можно предьявить претензии сервисному центру, если не устраивает качество ремонта, есть сомнения в подмене товара? Гарантийный срок по чеку уже вышел, товар из сервисного центра забрали вчера. Каковы мои дальнейшие действия, если результат ремонта меня не устраивает, а полноценно проверить в условиях сервисного центра нет возможности (ремонтировали мультиварку по гарантии)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
ВВВ
04.12.2019, 18:59

Можно ли предъявить дополнительную претензию сервисному центру и потреб

Подавал претензию в сервисный центр по ремонту телефонов, связанную с нарушением закона о защите прав потребителей, с двумя свидетелями. Предупредил о ведении видеозаписи. Достал телефон для осуществления видеосъёмки. Сотрудник сервисного центра вырвал у меня телефон из рук. Отдал лишь после моей просьбы вызвать полицию. Боль приченена не была, насилие не применялось. 1. Есть ли, и каков состав преступления у сотрудника сервисного центра? 2. Имею ли я право предъявить дополнительную претензию к сервисному центру, потребовав компенсации за преступление, заявив, что получив её, не буду подавать заявление в полицию?
Читать ответы (1)
Елена
30.05.2017, 12:40

Проблемы с кулером после чистки - отсутствие нагрева воды, отказ включения, возникновение дыма и хлопка

Я обратилась в организацию по чистке кулеров, чистка длилась 10 дней после кулер вернули, но он не грел воду, я вернула в ремонт обратно, после ремонта который длился 7 дней привезли кулер отказались включать (просто поставили на стол и уехали) Позвонив в организацию мне пояснили, что кулер нужно включать с предварительно поставленной бутылью, влить воду. Когда я его включила минут через 5 из кулера пошел дым и произошел хлопок внутри кулера. Отключив от питания все я позвонила в организацию которая производила ремонт объяснив причину произошедшего мне пояснили что ничего от них не зависит и ремонт они делать не буду. Что делать? Документы по ремонту не предоставили.
Читать ответы (1)
Антон
10.02.2015, 09:54

Недостаточная ответственность сервисного центра - претензия по задержке экспертизы электродвигателя

Сдали электродвигатель на экспертизу по гарантии в ремонт. Прошло более 45 дней. Вразумительного ответа от сервисного центра нет. Как правильно написать претензию сервисному центру?
Читать ответы (1)
Виктор
19.07.2020, 09:19

Болгарка на гарантии - как долго магазин может затягивать ремонт?

Сдал в ремонт по гарантии болгарку, которая сгорела на второй день после покупки. Прошло больше 2-х месяцев, магазин, куда вернул для ремонта, молчит. Контакты сервисного центра по непонятным причинам давать не хочет. Как долго, согласно закону, может длиться такой ремонт?
Читать ответы (1)
Диана
19.05.2004, 11:35

Что можно предъявить сервисному центру, есть ли практика по этому вопросу, я в законе ничего не нашла.

У меня такая ситуация: приобрели принтер лазерный в сентябре 2003 г., в марте он сломался, в мегезине, в кот. покупали, нам сказали ремотнировать в сервисном центре. Сдали в сервисный центр.. У же конец мая, а принтер не готов (нет запчасти, и вообще принтер в Москве, его там смотрят специалисты). Директор сервисного центра больше ничего не говорит, забрать принтер мы не можем, другой нам не дают. Что можно предъявить сервисному центру, есть ли практика по этому вопросу, я в законе ничего не нашла. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светла Сергеевна
09.10.2015, 13:08

Проблемы с определением стоимости ремонта - Как разобраться в ценах сервисного центра Samsung

Сдала ноутбук в сервисный центр самсунг на ремонт (замена кулера). На офиц. Сайте цена замены кулера 1350 (без учета стоимости детали). Мне выставили счет на 4850 руб. Указав, что 2300 - стоимость детали (кулер), 299,99+2250,00 - механический и электрический ремонт. Общая стоимость ремонта - 4849,99 руб. Я написала претензию, в которой потребовала разобраться со стоимостью работ. При этом сотрудник Власова А. пояснила, что кулер 100% стоит 2300 руб, как указано в квитанции, а 299,99+2250,00 - это сложная работа мастера. Через 10 раб. дней рассмотрения моей претензии мне переделали квитанцию на 1350 руб. - работа мастера и 3500 руб. - стоимость детали (кулер). Меня явно обманывают... подскажите, что делать. Ноутбук из сервисного центра я еще не забирала, квитанцию не оплачивала. Помогите, пожалуйста. С уважением, Светлана e-mail: eternitatis@mail.ru
Читать ответы (1)