Если мы включим это условие в договор, будет ли оно законным?
Если по договору предоставления услуг телефонной связи абонент (физ. лицо) не оплачивает услуги, например, в течение полугода. Кроме того, что его отключают, можно ли РАСТОРГНУТЬ с ним договор, ПЕРЕДАТЬ номер другому лицу. Пост. № 1235 вроде как не разрешает (п.52), но это не логично. Если мы включим это условие в договор, будет ли оно законным? Спасибо!
Договором считается письменный документ, содержащий волеизъявление сторон, подписавших его. Но, договор не должен содержать условия и обязательства противоречащие действующему законодательству.
В данной ситуации возможно ограничить АБОНЕНТА в пользовании услугой до полного погашения задолженности. Одностороннее расторжение не возможно - так как он считается публичным.
Спросить1.Чем регулируются отношения Оператора и абонента-юридического лица по договору оказания услуг телефонной связи, если по правилам № 1235, абонент-физ. лицо?
2.Можно ли с юр.лицом заключить договор временного предоставления тел. связи, без постояннного предоставления номера. (номер дается только на год)
Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:
я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).
Физ лицо за оплату хочет оказать кое какую услугу другому физ лицу, с юридической точки зрения могут ли два физ лица заключить договор об оказании услуг, будет ли такой договор иметь юридическую силу, если например возникнут спорные вопросы?
Был сформирован договор между физическим и юридическим лицом об оказании образовательных услуг. Юридическое лицо подписало договор, физическое лицо нет. В договоре есть только реквизиты физического лица. Также в договоре есть пункт: В случае невозможности исполнения Договора по вине Заказчика услуги Академии подлежат оплате в полном объеме. Может ли физическое лицо нести ответсвенность по данному договору, если он был отправлен юридическому лицу по электронной почте в формате.doc (microsoft word) с указанием реквизитов физ. лица? Если представитель юр.лица выставит счет за оказанные услуги будет ли это законно?
Скажите пожалуйста, каким образом можно расторгнуть договор об оказании услуг телефонной связи (обычный домашний телефон)? Можно ли продать телефонный номер другому человеку, или юридическому лицу?
Скажите пожалуйста, может ли физическое лицо оформить предоставление услуг Интернет в нежилом помещении (свидетельство о праве собственности имеется).
Провайдер отказал в предоставлении услуг, мотивируя это тем, что как с физическим лицом, он может оформить договор только в жилом помещении.
P.S. По факту в этом помещении находится юридическое лицо, но стоимость предоставления услуги как юридическому лицу не устраивает.
При условии, что необходимые полномочия физ. лица прописаны в договоре. Заранее спасибо за ответ.
Компания заключила договор с телефонной компанией (корпоративный тариф) на предоставление 9 телефонных номеров.
В компании оформлен только директор, 9 человек, пользующихся телефонами в компании не оформлены. Для оплаты услуг телефонной связи (9 номеров), деньги наличкой вносятся на карту физ. лица (не сотрудника), а с нее переводятся на один из номеров корпоративного номера, с которого списываются суммы за услуги телефонной компании.
Вопрос: как правильно оформить отношения физ. лица с компанией (договор займа?), либо может ли компания передать телефонные номера сотрудникам по договорам (каким), как физ. лицам, чтобы они сами платили за них?
Организация перечисляла за услуги физическому лицу по банку, налоги не оплачивала, так как заключили договор с физическим лицом и в договоре указано, что физическое лицо само за себя оплачивает НДФЛ и в пенсионный фонд, в этом случае не нарушены ли права физ. лица и есть ли такой договор, что физ. лицо оплачивает сам за себя налоги?