Подстава на кассе - как мое имя стало причиной штрафа для кассирши

• г. Воронеж

Произошла такая ситуация, я стояла на кассе в магазине, произошел казус по поводу цены, но мы его решили, кто-то позвонил на горячую линию этого магазина и представился моим именем, хотя я не имею никаких претензий, кассирш оштрафовали якобы из-за меня

Что делать в этом случае.

Ответы на вопрос (3):

У Вас какие сложности в связи с данным инцидентом?

Спросить
Пожаловаться

Вашим именем мог представиться только человек знающий Ваше имя. Ваш вопрос сейчас в чем? Кассирши хотят, чтобы Вы штраф за них оплатили?

Спросить
Пожаловаться

Ничего Вам не стоит не делать, состава клеветы в рассматриваемом случае нет.

Спросить
Пожаловаться

В магазине не дали сдачу 500 рублей. Сняли кассу, в кассе оказалось только сто рублей лишних. Товаровед сказала, что ничего сделать не может. Директора магазина на месте не оказалось. Позвонила на горячую линию, через пять рабочих дней ответили, что процедуру снятия кассы провели правильно и все у них замечательно. Как мне быть? Поняла, что не могу защитить свои права и возмущает наглость кассира.

Сегодня я пришла в магазин купить печенье. На линии касс я поставила свои личные вещи на специальное место для упаковки товара. Кассир увидела в моем пакете лежащую сверху в скрытую упаковку хлебцев, достала её и начала обвинять меня в том, что я могла украсть данный товар в этом магазине, хотя в ассортименте этого магазина такого товара нет и никогда не было. После моего утверждения, что кассир не имеет права досматривать мои личные вещи, она ответила, что воровства в их магазине хватает и что кассир должна досматривать вещи покупателей, чтобы те ничего не украли. Пишу жалобу в магазин на кассира. Какие статьи законов закрепляют порядок урегулирования данного вопроса? В магазине охраны нет, поэтому ФЗ о ЧОПах не подходит.

Зашел в магазин ФИКС ПРАЙС с супругой, сам остался за пределами кассы а супруга пошла в этот магазин. На выходе, на кассе продавец попросила одеть маску, супруга одела. А я стал возмущаться и сообщил что действия магазина незаконны и нарушают права потребителя. Об этом я написал в Роспотребнадзор, Но Роспотребнадзор ответил мне, они написали целую петицию, сослались на статью 20.6.1 Коап РФ и направили мое письмо в МВД, для составления на меня протокола. Вопрос: Имеют ли Роспотребнадзор права пересылать мою жалобу в УВД для составления же на меня протокола, хотя я в самом магазине стоял поотдаль от кассы (не в самом отделе этого гребаного магазина)? Куда дальше обратиться? На какие статьи сослаться если они сами дали рекомендации магазину.

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!

25.11.2014 оформили покупку мебели в магазине Много мебели. 16.12.2014 привезли мебель около 22.00. на утро обнаружили, что не хватает основания кровати. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Позвонили на горячую линию составили рекламацию, на горячей линии ответили, что через 45 календарных дней поставят недостающую деталь. 23.02.2015 снова звоним в магазин. В магазине продолжают разговоры типа позвоните завтра. Звоним на горячую линию, там заявляют что срок рекламации ее не вышел т.к она составлена 08.01.2015 (эта дата указана в договоре как крайний срок поставки мебели). 23.02.2015 составляем претензию через горячую линию. В конце марта звонят из магазина и говорят, что недостающая деталь пришла на склад и ожидается поставка в начале апреля.28.04.2015 звоним в магазин, телефоны не отвечают. Звоним на горячую линию, там сказали что по данному договору поставки недостающих деталей не был и не ожидается в ближайшее время. Как вернуть деньги и можно ли потребовать неустойку за за нарушение сроков? Цена изделия 9900 сумма договора 27600. отсутствует основание кровати. Предоплата 100%

Доброго дня. На днях я приобрел товар в продуктовом магазине, цена на ценнике и чеке отличалась.

Я попросил кассира вернуть разницу, она отказалась.

Я обратился на горячую линию магазина где мне предложили вернуть разницу балами. Я спросил можно ли наличкой, мне оператор ответил нет.

Разговор с кассиром я фиксировал на видео камеру.

Разговор с оператором так же записан.

ВОПРОС: Можно ли подать в суд по ЗоЗПП на магазин если я не писал письменную претензию. Примет ли суд моё заявление? Обязательно ли для этого письменная претензия в магазин.. ?

Ситуация такая, моя сестра работает в магазине, в следствии недостач зав магазина запретила работникам обслуживать родственников, для меня это ближаюший магазин, законно ли это, и куда обратиться по этому поводу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зашел в магазин ФИКС ПРАЙС с супругой, сам остался за пределами кассы а супруга пошла в этот магазин. На выходе, на кассе продавец попросила одеть маску, супруга одела. А я стал возмущаться и сообщил что действия магазина незаконны и нарушают права потребителя. Об этом я написал в Роспотребнадзор, они написали целую петицию, сослались на статью 20.6.1 Коап РФ и направили мое письмо в МВД, для составления на меня протокола. Вопрос: Имеют ли они права пересылать мою жалобу в УВД для составления же на меня протокола, хотя я в самом магазине стоял поотдаль от кассы (не в самом отделе этого гребаного магазина)?

Кассир в магазине продал промо товар с кассы на 2000 а не на три как хочет директор этого магазина. И теперь директор угрожает кассиру увольнением! Вопрос что это за...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение