Как вернуть предоплату после невыполнения заказа в интернет-магазине?

• г. Нетешин

Я сделала заказ в интернет магазине, они попросили 50 процентов предоплаты на карточку банка (есть номер счета имя и фамилия владельца), внесла. Заказ должен был выполниться через 5 недель, прошло 2 месяца, звонила им обещали выслать неделю назад, а теперь все телефоны отключены. Подскажите как мне вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ТЕРЗАЕТ СМУТНОЕ СОМНЕНИЕ, ЧТО ЭТО ОЧЕРЕДНЫЕ МОШЕННИКИ. ОБРАТИТЬСЯ В СУД ПО АДРЕСУ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦА НА ЧЬЕ ИМЯ БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ СРЕДСТВА (НЕ ФАКТ ЧТО ОНИ ВАМ БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ). НА МОЕЙ ПРАКТИКЕ - ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!! АФЕРИСТЫ!!! СТРАНИЦЫ - ОДНОДНЕВКИ!!!

Спросить
Анастасия
26.04.2013, 19:38

Как вернуть деньги после удаления страницы и магазина продавца, через который была сделана предоплата за кроссовки?

Я заказала в интернет-магазине кроссовки. Внесла предоплату через Qiwi-кошелек в размере 2500 рублей. Спустя месяц (доставить обещали через 1-2 недели) продавец удалил свою страницу и свой магазин. Помогите, как вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Юлия
10.01.2012, 14:01

Проблема с интернет-заказом - внесена предоплата, но товар не доставлен

Я сделала интернет-заказ, внесла 100% предоплату на карту Сбербанка (имеется чек). Заказ мой приняли, сообщив, что через 1-2 недели будет доставлен. Но прошло 6 недель, вещи я не получила, человек не отвечает на мои вопросы. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ксения Новгородцева
01.12.2017, 11:40

Задержка возврата предоплаты - что делать, если продавец не выполняет свои обещания?

Здравствуйте! Оформили заказ в интернет магазине, внесли предоплату. Продавец обозначил срок 1,5 недели. Через 1,5 месяца товара нет, продавец не знает когда подойдёт товар... согласились вернуть предоплату, но кормят завтраками... прошло 1,5 недели, до сих пор не вернули, хотя обещали в течении 3 х рабочих дней все сделать.. подскажите как быть если они так и будут продолжать. Спасибо.
Читать ответы (6)
Виталий
02.05.2017, 14:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине - что делать, если они не доставляют товар и не отвечают

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.07.2017, 14:52

Проблемы с заказом - 50% оплачено, деньги не возвращают, требуют дополнительную оплату

Я сделала заказ через интернет. Обещали отдать через 2 недели. (50% оплатила). Прошел месяц, просила вернуть деньги, не возвращают. Звонила, обещали скидку, по которой я больше ничего оплачивать не буду. Заказ пришел, забрала, теперь требуют деньги. Что делать?
Читать ответы (5)
Юлия
15.12.2014, 12:36

Что делать, если заказ из интернет-магазина не доставлен и продавец пропал?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (
Читать ответы (1)
Людмила
05.12.2015, 19:17

Можно ли отменить заказ и вернуть предоплату за портьерную ткань, если прошло только сутки?

Сделала заказ на портьерную ткань, внесла предоплату, но оценив свои возможности, поняла, что не могу позволить себе столь дорогую покупку. Ткань будет в магазине через три недели. Могу ли я отменить заказ и вернуть предоплату, если с момента заказа прошли сутки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна Черняева
05.06.2014, 20:58

Как вернуть деньги за заказ, который не доставили, при отсутствии контакта с интернет-магазином?

Сделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Галина
09.04.2014, 02:17

Неисполнение заказа в интернет-магазине - как составить заявление и кому обратиться

Зделал заказ из питера в интернет магазине в москве. Оплатил 100% обещали выслать как увидят оплату. Уже неделю тишина заказа нет и к телефону неподходят. Как правильно написать заявление и куда?
Читать ответы (1)
Виолетта Антано
17.12.2014, 20:38

Проблема с заказом из интернет-магазина через Qiwi - Как вернуть деньги?

Около месяца назад я сделала заказ в интернет-магазине. Оплата была совершена через Qiwi. Заказ до сих пор не пришел, хотя обещали доставить через 15-20 дней. А той неделе я связалась с продавцом, она сказала ждать заказ на неделе. Но он так и не приел. Сейчас девушка, через которую я делала заказ, удалила свой профиль. И я не знаю, что делать. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)