Была куплена запчасть для автомобиля 26.04.21 установлена 29.04.21 выеснелось что она имеет брак. Как мне ее вернуть теперь.

• г. Ханты-Мансийск

Была куплена запчасть для автомобиля 26.04.21 установлена 29.04.21 выеснелось что она имеет брак. Как мне ее вернуть теперь.

Ответы на вопрос (3):

Сначала напишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, написать претензию с содержанием ее не исправности, в случае не удовлетворения обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Попросите в ремонтной организации подписать акт о дефекте детали.

Демонтируйте её если это возможно и обратитесь к продавцу с письменной притензией о расторжении договора купли продажи или с иными требованиями ст. 18 Зпп. При отказе, получайте заключение специалиста и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили запчасть на автомобиль, устанавливали самостоятельно, после установки запчасти на двигатель она рассыпалась, эта деталь была установлена правильно по инструкции. Возможно ли вернуть деньги за эту деталь и на что ссылаться?

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели.

Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Купил запчасть на свой автомобиль. Она оказалась бракованной. Какие документы мне нужны чтобы вернуть деньги за запчасть и деньги которые я заплатил за замену этой запчасти?

По совету ремонтника сто я заказал запчасть в магазине, но другой специалист устранил неполадки без запчасти, но в магазине мне отказали вернуть деньги, якобы заказ куплен и деньги они не вернут.

Мною была приобретена запчасть для авто по объявлению на авито (задняя балка), продавец уверил меня что товар надлежащего качества и не имеет дефектов, я оплатил товар и он был отправлен через транспортную компанию, но когда запчасть была установлена на мой автомобильно выяснилось, что она имеет существенные дефекты (внвозможность правильно выставить углы колес, по факту получается что одно из колес устанавливается криво). Проблема была озвучена продавцу, но тот отказывается вернуть деньги и забрать свой товар. Хотя я ему предоставил диагностику с двух разных автосервисов. Как мне вернуть свои средства в такой ситуации?

Собираюсь подать исковое заявление на раздел автомобиля. Но есть сомнения. Дело в том, что все автомобили, которые были куплены в период брака были оформлены на мать бывшего супруга, в 2014 она скончалась и в права наследия автомобиля вступил мой БМ. Через несколько месяцев этот автомобиль был продан и куплен другой автомобиль. Вопрос: имею ли я право на 1/2 стоимости данного автомобиля. Или же он будет являться личной собственностью БМ. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосалоне был заказан автомобиль и установка доп. оборудования. Часть оборудования (автосигнализация) была также заказана в автосалоне, часть (подкрылки и брызговики) куплены в другом месте и переданы им для установки. Когда автомобиль пришёл, выяснилось, что он не соответствует заявленным требованиям. Договор купли-продажи был расторгнут. Теперь автосалон отказывается вернуть переданное им оборудование (подкрылки и брызгавики), требуя оплатить его установку и снятие с автомобиля. Автомобиль мы даже не видели. Законны ли их требования? Можем ли мы вернуть, принадлежащие нам запчасти?

Заказал запчасть для авто в магазине и установка была в их сервисе. После установки поя вилась вибрация, которой раньше не было. Позже установили в этом же сервисе что это из-за новой запчасти. В магазине говорят что отправят на экспертизу заводу изготовителю на месяц. Если подтвердится что брак то вернут деньги, аналогичную запчасть для замены они мне опять предлагают оплатить,2 недели еще не прошло. Что мне делать и как лучше поступить.

Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение