• г. Волгоград
Вопрос №18435460

У нас с мужем одна скидочная карта в одном продуктовом гипере. И вот вчера я была в магазине с подругой, пробила на кассе самообслуживания по этой карте покупку скидка не прошла на один товар, причем специально брала его из-за хорошей скидки. Спросила на столе информации - проблему не решили, в итоге мне дама с этого стола нахамила только. Сегодня позвонила по их горячей линии оставить жалобу на сотрудника и на ситуацию со скидкой, меня спросили номер карты их магазина, оказалось, что она на мужа оформлена. Мне сотрудница сказала, что у них запрещена передача карты 3 лицам, но спросила др мужа (в карте указано), я сказала, она ответила, что тогда можно составить жалобу. И спросила, может ли человек, который владеет картой подтвердить этот инцидент, потому что на его номер будет обратная связь, я ответила да. Вот хотелось бы узнать, если ему позвонят, он все подтвердит, но по факту в магазине его не было (по камерам, например, посмотрят), могут ли все равно заблокировать карту за нарушение условий использования? Или чисто теоретически по статье мошенничество в суд подать? 😅

Ответы на вопрос:

Юрист г. Барнаул
30.04.2021, 12:49

Законом данный момент не регулируется. Правила пользования картой устанавливаются магазином и доводят я до потребителя в письменном виде. Мошенничества нет.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Может ли это быть истолковано как нарушение?

У меня два вопроса. Первый: если мы с супругой, у которой есть карта москвича (она прописана в г. Москве, а я в Московской обл.), идём в магазин, где по карте москвича действует скидка, то могу ли я платить своей банковской картой, а для скидки она -- дать свою карту (при этом в магазине мы вместе)? Т.е. в данном случае она совершает покупки и даёт свою карту москвича, а я за неё плачу своей банковской картой. Может ли это быть истолковано как нарушение?

И второй вопрос. Если магазин имеет какие-то свои дисконтные программы и ещё они предоставляют скидки по карте москвича, то вправе ли магазин устанавливать правило одно из двух -- т.е. либо не начислять бонусы, но предоставить скидку по карте москвича, либо начислить бонусы, но отказать в скидке по карте москвича? Не является ли данная ситуация (в одном или в обоих вариантах) нарушением какого-нибудь закона г. Москвы?

Адвокат г. Москва
24.07.2015, 21:24

По первому вопросу - Вы можете расплатиться своей картой. Поскольку Вы являетесь супругами - денежные средства на Вашей карте являются совместной с супругой собственностью. Но не факт, конечно, что продавцы в магазине будут разбираться в тонкостях семейного права.

Определение порядка начисления бонусов - право магазина, тут не вижу нарушений.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Может ли магазин закрыть программу обслуживания накопленых карт?

У меня карта с максимальной скидкой магазина. (больше 10 лет покупатель этого магазина) сегодня отказали мне в использовании карты. Предложили установить программу UDS GAME и потом делать покупки. При этом мои накопленные скидки с карты в эту программу не переносятся. Могу ли я выбирать чем мне пользоваться картой или программой. Может ли магазин закрыть программу обслуживания накопленых карт?

Адвокат г. Тула
21.01.2019, 12:55

Это политика магазина у них узнайте.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
21.01.2019, 13:18

Здравствуйте, Алеся!

Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с правилами предоставления и обслуживания скидочных карт и специальных программ данного магазина. Обычно подобная информация публикуется на официальном сайте магазина.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста как я могу доказать причастие данного сотрудника к скидкам с приминиением откатинга?

Я являюсь директором магазина. С приходом нового сотрудника в магазине стали активно производится скидки покупателям. Данный (новый) сотрудник не имеет скидочный кварты и все скидки проводятся через сотрудников имеющих скидочные карты. По камерам видеонаблюдения видео что "новый" сотрудник проводит консультации покупателям, а потом же им и делается скидка. Скажите пожалуйста как я могу доказать причастие данного сотрудника к скидкам с приминиением откатинга?

И вообще если он скажет берет с людей вознаграждение за скидку нарушение УК РФ?

Спасибо.

Юрист г. Санкт-Петербург
05.01.2017, 18:53

Добрый вечер! Работник может быть привлечен к материальной ответственности в случае:

- прямого действительного ущерба (ст. 238 ТК РФ);

- противоправного поведения работника (ч. 1 ст. 233 ТК РФ);

- вины работника (ч. 1 ст. 233 ТК РФ). Чтобы взыскать ущерб с работника или коллектива работников, работодатель должен:

- провести инвентаризацию имущества в организации и выявить утраченное или поврежденное имущество (п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета, утв. Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34 н);

- назначить служебное расследование, создать комиссию по служебному расследованию, установить причины утраты или повреждения имущества (ч. 1 ст. 247 ТК РФ);

- истребовать с работника письменные объяснения причин возникновения ущерба. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составить соответствующий акт (ч. 2 ст. 247 ТК РФ);

- определить размер ущерба исходя из фактических потерь по рыночным ценам на день возникновения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухучета (с учетом износа) (ч. 1 ст. 246 ТК РФ);

- если ущерб причинен несколькими работниками, необходимо определить степень вины и размер ответственности каждого работника.

В ходе проведения проверки, а также после ее окончания работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их (ч. 3 ст. 247 ТК РФ).

Ущерб, причиненный работодателю, может быть взыскан как в судебном, так и в досудебном порядке.

Если ущерб не превышает среднего месячного заработка работника, взыскание производится на основании распоряжения работодателя без обращения в суд. Доказательную базу необходимо формировать из видеозаписей со звуком, аудиозаписей, показаний свидетелей/работников. Воспользуйтесь услугой тайного покупателя.

Вам помог ответ?ДаНет

Имеют ли право сотрудники магазина на подобные действия?

Знакомые нашли дисконтную карту ленты. Поехали в этот магазин, на кассе по этой карте пытались получить скидку, но в итоге пришла охрана и с них потребовали штаф за ворованную карту. Имеют ли право сотрудники магазина на подобные действия?

Юрист #5486
Юрист г. Красноярск
20.06.2015, 20:09

Охрана гипермаркета, сотрудники НЕ ИМЕЮТ права налагать штрафы на покупателей.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Если не пользоваться сим картой мтс

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Юрист г. Когалым
22.12.2021, 14:48

Невероятная история... Если Вы не подписывали договор оказания услуг радиотелефонной (сотовой) связи, значит, у Вас нет никаких обязанностей по этой SIM-карте. Можно выбросить, можно вернуть в салон МТС.

Вам помог ответ?ДаНет

Покупка товаров со скидкой

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

Юрист г. Ставрополь
11.05.2009, 16:08

Владимир, настаивайте на своей позиции, ведь есть видеозапись, напишите заявление на имя руководителя магазина, с предложением вернуть Вам карту, в противном случае Вы обратитесь в суд, с иском к магазину.Удачи

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новокузнецк

Как вернуть некачественный товар и можно ли потребовать неустойку?

Я купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?

Юрист г. Ижевск
13.03.2016, 18:32

Здравствуйте!Деньги могут вернуть наличными,но тогда имеют право удержать процент за услуги эквайринга.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тамбов

Можно ли каким-либо образом вернуть товар (упаковка производителя осталась в целостности)

Для начала объясню ситуацию в двух словах. Моя девушка сегодня пошла в магазин Летуаль, выбрала нужную ей косметику, после чего на кассе она изначально кассиру дает скидочную карту и просит пробить товар со скидкой по этой карте, девушка расплачивается, уходит. По приходу домой она обнаружила, что по чеку никакой скидки нет (Скидка 0%)

Можно ли каким-либо образом вернуть товар (упаковка производителя осталась в целостности) или же вернуть процент по данной карте, который не был получен при покупке?

Юрист г. Санкт-Петербург
09.02.2016, 21:54

Добрый день!Возможно товар был не скидочным.Ничего не сделать.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ярославль
09.02.2016, 21:55

обратитесь с претензией, что товар продавцом продан по завышенной цене - без скидки ст. 12 ЗоЗПП

При отказе предоставить скидку или вернуть деньги за товар - в суд

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

Юрист г. Санкт-Петербург
25.11.2015, 22:53

Пишите заявление в прокуратуру, пускай разбираются и защищают ваши права.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва
₽ VIP

Скажите пожалуйста. Что и как поступить в данной ситуации.

Моя подруга встречалась с парнем не долгое время. Очередной раз когда он пришел домой, полез в сумку и украл кредитную карту с наличием 40 тысяч рублей. Далее он вышел покурить в подъезд. Спустя некоторое время он вернулся обратно! Позвонила подруга работающая не подалеку от дома в магазине Связной. Увидев что карта не именная и является картой связного банка решила проверить наличие бонусов. Молодой человек хотел купить телефон и расплатится этой картой. Пробив информацию о владельце карты, она поняла что карта является ее близкой подруги и сразу набрала ей. Молодой человек узнав что девушка знает владельца карты начал нервничать и требовать карту назад. Когда понял что его раскусили он сбежал. Услышав сказанное по телефону мы в месте с ней решили поехать в магазин за картой. Молодой человек подруги у которой была украдена карта отказался ехать вместе с нами и попросил оставить его дома. Мы заставили его поехать с нами. Далее получив карту молодой человек поспешил покинуть нас. Попрощался и ушел. Просмотрев камеру наблюдения в магазине она узнала человека, который принес кредитную карту. Это был близкий друг ее парня. Когда она позвонила ему и сказала что поняла кто это, он во всем сознался. Сказал что его так с поличным еще никогда не брал. Твердит ей что она ничего сделать да и тем более доказать не сможет. Скажите пожалуйста. Что и как поступить в данной ситуации. Есть камера наблюдения в подъезде, фотографии где они в месте и камера наблюдения с магазина Связной. Спасибо.

Юрист г. Санкт-Петербург
30.01.2014, 00:48

Подавайте заявление в полицию.Покушение на кражу имеет место быть.Дело должны возбудить по ч.3 ст.30 УК РФ,ст.158 УК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #13426
Юрист г. Санкт-Петербург
30.01.2014, 00:51
Это лучший ответ

время зря потратите! карта у вас! нужно было не подруге звонить менеджеру, а по иструкции 02! по камерам 158 не доказать! откажут в возбуждении уголовного дела, даже заявление в дежурке не примут!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #1499888
Юрист г. Москва
30.01.2014, 01:40

Видеозапись с камер отличное доказательство даже в суде при направлении уголовного дела! Сам так неоднократно кражи доказывал! Пишите заявление в полицию!

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
30.01.2014, 01:51

Заявление примут в любом случае!!! И выдадут талон-уведомление о том, что оно зарегистрировано в КУСП. Это книга учета совершенных тпреступлений. Видеозаписи будут являться весомым доказательством по делу. Возможно есть что-то еще. Необходимо писать заявление. Это первый шаг. Можете лбратитьсяк адвокату, чтобы он Вас представлял во всех структурах как потерпевшую. Соответственно если будет отказ в возбуждении уголовного дела, можно его обжаловать. В прокуратуру или в суд в порядке ст.125 УПК.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Абакан
30.01.2014, 03:37

В Вашем случае на лицо оконченный состав преступления ст. 158 УК РФ. И доказательная база есть ( видеозапись). Так что - прямиком в полицию с заявлением. Перспективное дело.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение