Что делать, если абонемент на процедуры в салоне красоты не дает результатов - подавать в суд на старого владельца или продолжить делать процедуры?

• г. Калининград

В январе приобрела абонемент на 32 процедуры в салоне красоты. Сделав 12 процедур в течение 3-х месяцев, поняла, что эффекта нет. Написала претензию в салон, но когда принесла претензию в салон, мне сказали, что в марте сменился владелец салона, но чтобы не распугивать клиентов новый (очень добрый и щедрый) хозяин продолжает делать процедуры тем клиентам, у которых был заключён договор со старым владельцем салона. Сказали, что я могу подавать в суд на старого владельца, может он и вернёт деньги или могу продолжить делать указанные процедуры. Очень все это похоже на махинацию. Вопрос: как лучше поступить в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Пишите жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

Спросить

Да,вы можете подать и претензию и иск к тому, с кем у вас договор.

Вообще его нужно смотреть по базам судов и ФССП на наличии взысканий и расторжений и понимать, сможете ли вы исполнить потом решение суда или нет.

Спросить

Вы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, с возвратом денег за неоказанные услуги. За те услуги за которые вы расписались в акте денег вам не вернут. Пишите заявление с указанием той организации, с которой заключали договор, регистрируйте, либо ценным заказным письмом с описью вложения отправляйте, срок укажите неделю. Затем в суд и исковым заявлением

Заявление об отказе

от исполнения договора №_____от 30 января 20____года

30 января 20___ года, между мной и вами был заключен договор

В силу п. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Согласно ст. 32 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Я отказываюсь от исполнения вышеуказанного договора, требую вернуть мне уплаченные денежные средства в размере 30000 рублей, на счет №42306.810.6._____._______________, открытый на мое имя в Калинградском отделении №_____ ПАО Сбербанк России, структурное подразделение №______/________ г.

Спросить

Здравствуйте, с кем у вас договор с тем вы и будете выяснять отношения по части возврата денежных средств. Если у вас договор с салоном красоты то и претензию вы должны направлять непосредственно на салон красоты и неважно, при этом кто владелец, сменился он или нет! Ну если у них есть желание судиться с вами, то вы вправе им такое желание осуществить. Решайте сами, вы можете и пойти на их условия, а можете и по судиться.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.12.2021, 07:22

Продажа салона красоты и безлимитных абонементов - законность и дальнейшие шаги нового владельца

Хозяин салона красоты продаёт безлимитные абонементы на процедуры на год. А сама продает салон. Вопрос законны ли такие действия? Что будет делать следующий хозяин салона?
Читать ответы (3)
Таня
22.01.2016, 18:19

Неисполнение условий договора и возможность компенсации при исчезновении спа салона, купленного в кредит

Я взяла кредит в банке на преобретение косметики в спа салоне. Работник спа салона сказала что заключая договор я покупаю набор косметики и мне прилагается абонемент напосещения салона 24 процедуры. Спустя 6 месяцев-я платила кредит. И посетила 7 процедур. Прийдя в последний раз на процедуры косметолог не записал на следующую процедуру. Сказал потом позвонит. Спустя 2 мес. ни кто не позвонил. ПОсле 2 месяцев молчания.16 ЯНВАРЯ 2016 я поехала в салон. Однако салон сьехал в неизвестном напрвлении. Как оказалось их разыскивает милиция. По договору получается что я беру кретит на преобретение косметики. А насчёт продцедур там не сказано. Заявление в полицию на директора салона я написала. Хотя в результате не уверена. Скажите пожалуйста исходя из всего я должна кредит выплатит полностью? И то что сотрудники салона поступили не порядочно я могу на них подать в суд и получить какую нибудь компенсацию?
Читать ответы (1)
Малика
23.09.2015, 21:40

Женщина обманута в салоне красоты - как решить проблему с незаконной рассрочкой и ненадлежащими услугами

Пришла в салон красоты на бесплатную процедуру якобы, там мне был навязан кредит вернее сказать как бы рассрочка на абонент в салон красоты. Прошла после две процедуры, а после того как заплатила первый взнос салон перестал записывать на процедуры ссылаясь на то сбой в программе то еще находили причину вообщем я поняла что это развод. Решила расторгнуть договор и следующий платеж не оплатила. Буквально на следующий день просрочки стали звонить коллекторы. Я пошла к юристу. Юрист посмотрел договор на рассрочку с банком и абоненский договор на услугу салона оказалось, что договор заключен с одним человеком а салон красоты принадлежит совершенно другому. Мало того как обьяснил мне юрист в салоне не может быть кредитного специалиста, и салон не имеет права работать так как в строке где противопоказания нет диагноза врача специалиста разрешающего эти процедуры. Подскажите что теперь предпринять чтобы разрешить эту ситуацию.
Читать ответы (2)
Елина Анна Геннадьевна
24.09.2014, 20:54

Как расторгнуть оба договора после бесплатной процедуры в салоне красоты, сопровождаемого оформлением кредита на абонемент?

Сегодня я, после бесплатной процедуры в салоне красоты, оформила кредит на абонемент этого салона. Уже через пол часа после оформления я вернулась в салон и попросила расторгнуть договор, но мне сообщили, что сделать я это не могу, а кредитный договор - это не кредитный договор, а предоставление рассрочки. Как я могу расторгнуть оба договора.
Читать ответы (2)
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.08.2019, 16:01

Неправомерное списание долга за не оказанные услуги - возможна ли судебная защита?

В 2015 году пригласили на бесплатную процедуру в салоне красоты. Предложили услуги в кредит. Согласился, подписал договор. Дважды был на процедурах, 2 месяца платил кредит. Когда в очередной раз пошел на процедуру салон-красоты был закрыт, менеджеры салоны не отвечали на звонки. Перестал платить кредит. В 2018 году пришел иск от данного салона о неуплате, проигнорировал. На сегодняшний день, как я понял этот кредит перекупил сбербанк и теперь мои счета сбербанке заблокированы. Мне "повесили" сумму долга в размере полной суммы за не оказанные мне услуги. Возможно ли подать в суд на салон красоты? Есть ли смысл? Спасибо.
Читать ответы (1)
Подстрелова кристина александровна
27.01.2015, 11:26

Хочу отказаться от услуг и рассторгнуть договор - реально ли?

Пригласили в салон красоты на бесплатную процедуру по восстановлению волос. Салон (моника). навязали взять в кредит абонимент на процедуры по волосам за 65000 р. причем навязывали очень профессионально с психологическими подходами. Я взяла кредит через салон получается (24.01.15 Г) на год. щас у меня обстоятельства поменялись и я не могу его платить. Хочу отказаться от услуг салона и рассторгнуть договор. В салоне меня уверяли что это возможно и платить мне ни чего не нужно. Услугами не пользовалась ни одной. Могу ли я это реально сделать? Или это обман?
Читать ответы (1)
Ольга
29.05.2015, 01:18

Как расторгнуть договор с ООО СПАПушкинская и как оформить процесс

Как можно расторгнуть договор с ООО СПАПушкинская и как это оформить? Я 18 мая была приглашена на бесплатный сеанс в салон СПАПушкинская, в результате чего оформила договор купли-продажи на абонемент этого салона красоты в кредит, который оформил представитель банка, находящийся в этом салоне. Внимательно прочитать договор не было возможности, т.к. сотрудники салона торопили на процедуру, постоянно оказывали психологическое давление. Договор изучила дома: условия договора меня не устраивают, не указаны цены на процедуры. Готова заплатить за полученную процедуру, но однозначно хочу расторгнуть договор, т.к. не доверяю людям, работающим там. Можно ли расторгнуть договор и как это оформить?
Читать ответы (1)
Майя
06.03.2019, 20:06

Клиентка с претензией и оскорблениями требует полного возмещения и новую процедуру - правомерные требования или вымогательство?

Мы Ип, небольшой салон Красоты. На процедуру перманентный макияж приходит клиентка со сложными исходными данными. Остатки старого перманента, который пытались вывести лазером (не у нас в салоне), сильная ассиметрия рисунка. Ей проводится основная процедура, исходники сложные, клиент нервный и истеричный - между коррекциями - промежуток месяц, выясняет отношения со всем салоном, звонки, оскорбления. Последняя процедура ее устроила. Подтвердила что все хорошо. Спустя 8 месяцев клиентка присылает претензию в салон с очередными оскорблениями, основывается на ЗоЗПП о полном возмещении ей выплаченных салону денег, и об оплате ее новой процедуры у самого именитого и самого дорогого мастера в городе. Из доказательств - 2 фото - одно размытое, второе с хорошей обработкой после процедуры в новом салоне. Правомерны ли ее требования? На неё было затрачено рабочее время, материалы, работа ее по итогу устроила. Грозится судом.
Читать ответы (1)