Клевета и ложная информация - как защитить честь и достоинство компании на маркетплейсе Авито
Перед тем как высказать всю сложившуюся ситуацию хотелось бы чуть-чуть рассказать о виде нашей деятельности, непосредственно в которой произошёл сам инцидент и корень разбирательств, у нас есть компания на маркетплейсе "Авито", мы занимаемся реализацией компьютерной техники, у нас отличная репутация и люди крайне довольны нашей работой, недавно произошла ситуация в которой группа лиц, а конкретно 2 человека опорочили на наш взгляд нашу честь и достоинство высказав на взгляд поддержки Авито субъективное мнение, но опять же в данном мнении есть оскорбления нашей компании и заведомо ложная информация о том что якобы купили за 17 и продаем за 22500, которая отражается на приобретения товара у клиента в нашу сторону, прикреплю текст этих двух отзывов для уточнения является ли это клеветой которая в свою очередь порочит нашу честь и достоинство и можно ли выиграть суд при предъявлении этих отзывов. Отзывы выглядят следующим образом: 1. Голимая перекупка на авито. Купили за 17000, на следующий день выставили за 22500. Люди! Не покупайте и не продавайте им ничего, они выгребают видюхи и искусственно поднимают рынок. Уж лучше у майнеров покупать, чем у таких перекупов)) 2. Карта продавалась вчера за 17 тут же, сегодня в этом магазине уже за 22500. Они просто забирают выгодные предложения и перепродают. Перекупы. Не советую переплачивать. Продавец ответил "купите в другом месте". Вершина клиентоориентированности.
Здравствуйте.
Клеветы здесь нет.
судиться имеет смысл только в том случае, если сказанное не соответствует действительности.
Спросить