Сказал что бы вернули деньги и пересылка денег идет 3 недели, вечно каждый раз новые отговорки, можно ли с этим что-то сделать?

• г. Тверь

Ехал в Санкт-Петербург отдохнуть и забронировал через агента номер за 2500 руб./сут., что бы забронировать нужно было оплатить проживание первых суток, по дороге мы звоним в администрацию говорим что мы скоро приедем, но нам сказали что бронь снята, позвонили в агенство они не знают в чем дело. Сказал что бы вернули деньги и пересылка денег идет 3 недели, вечно каждый раз новые отговорки, можно ли с этим что-то сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Напишите претензию в агенство и укажите в ней, что в случае невозврата денежных средств в течении трех дней, с момента получения претензии, Вы обратитесь в суд и будете взыскивать с ним проценты за каждый день просрочки незаконного удержания Ваших денежных средств. Можете еще приписать, что будетет взыскивать и моральный ущерб тоже.

Спросить
Юлия
24.10.2015, 07:18

Проблема с отменой бронирования и незаконный снятый платеж отеля в Москве - как вернуть деньги?

Через букинг ком забронировала отель в Москве, затем передумала, не смогла снять при этом бронь на сайте и позвонила в отель с предупреждением о снятии брони. Сказали что все ок, бронь снята. А на следующий день с моей карты банковской отель удержал полную стоимость ранее забронированного номера. Законно ли это? С мастер кард сняты деньги без моего подтверждения. Помогите, как вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
03.10.2013, 11:20

Проблема с возвратом денег после несостоявшейся аренды комнаты

По объявлению нашел комнату, позвонил-это был агент, я приехал к ним в офис. Мы позвонили хозяйке договорились о встрече. Агент попросила с меня 6000 р но она сказала, что это деньги за первый месяц проживания, за все услуги платит хозяйка этими деньгами. И сказали, что в случае если комната не понравиться, то деньги вернут. Составили договор. На встречу хозяйка не явилась и телефон больше не отвечает. Позвонил агенту спросил, что случилось она сказала, что разберется и перезвонит. Не дождавшись звонка поехал в офис. Там она мне сказала, что они разобрались в чем дело, но подробности незнает. Тогда я написал директору заявление о возврате денег, агент мне сказала, что передаст заявление директору и он мне перезвонит. Прошло два дня мне никто не перезвонил, я позвонил агенту спросил когда мне вернут деньги она мне сказала, что передала заявление директору и когда он позвонит не знает. Подскажите пожалуйста, что делать!
Читать ответы (1)
Ксения
22.08.2022, 09:09

Квартиру за 1700 рублей через Авито не вернули - что делать?

Забронировала квартиру через авито за 1700 рублей. В итоге бронь отменили позвонили из поддержки и сказали, что в течении 3 дней вернут, прошло больше недели деньги так и не вернула, поддержка не отвечает, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
29.08.2014, 13:22

Должны ли мы доплачивать комиссию нашему агенту, если квартиру сняли через агентство?

Мы сняли комнату через агентство, договор подписали и внесли оплату, но агент который показывал нам квартиру взял 60%комиссии, а агента с нашей стороны не было на просмотре! На вопрос, что же нам сказать нашему агенту на счет оплаты, агент комнаты сказал, что он думал, что без агента, но раз так оплатите ему оставшиеся 40% и все! Нужно ли нам доплачивать нашему агенту?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.06.2012, 13:42

Туристическое агентство требует оплату за отмену бронирования, хотя договор не был оформлен - нарушение законодательства?

Ходили консультироваться по поводу тура, нас проконсультировали и сказали забронировать за вами номер в гостинице, мы сказали подумаем. На след день она опять позванила и спросила забронировать вам номер в гостинице, мы сказали да, но оплатить сможем только через несколько дней. В итоге мы нашли в другом агентстве другой отель и там решили оформляться. Так как были выходные мы решили не звонить первому агенту отказываться от брони, сейчас когда мы отказались она говорит что мы должны ей 80 евро, за какие то штравфные санкции, хотя договора никакого не было офрмлено. Ведь это незаконно?
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
24.04.2016, 18:58

Проблема с знаком - как вернуть бензопилу, если он не отдает ее уже год?

Знак взял год назад у меня бензопилу, сказал что отдаст через неделю, но до сих пор не вернул.. Каждый раз придумывает новые отговорки, а потом не берет трубку.. Что я могу с этим сделать? Спасибо)
Читать ответы (1)
Полина
19.09.2014, 16:12

Проблемы со снятой квартирой - хозяин вернул деньги, а агент не готов компенсировать. Как решить ситуацию и вернуть деньги?

Сняла квартиру через агентство все понравилась, отдала деньги агенту и хозяину потом увидела, что в ванной плитка отпадает я сказала об этом хозяину он сказал, что все сделает, а потом что мне не будет сдавать и вернул деньги. Я позвонила агенту который показывал и сказала что и как. попросила вернуть деньги тот сказал, что услуга оказана и ничего не вернет. Единственное что может предложить это помочь снять другую. Что мне делать? И как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
19.08.2017, 16:51

Проблемы с агентством - как вернуть деньги после неисполнения обязательств

Здравствуйте у меня такой вопрос. Я хотела снять квартиру, по интернету нашла 3 объявления позвонила по номеру попала на агентство мне сказали что нужно заплатить 4500 до просмотра квартиры. Я заплатила т.к мне очень срочно нужна была кв. Мне прислали СМС с договором и номер хозяйки квартиры. Когда я пришла посмотреть квартиру хозяйка сказала что уже ушла. Договорились на следующий день и на этом всё больше она трубку не берет. Я позвонила в агентство сказала где другие номера было 3 объявления. Мне сказали что вышлют, но уже прошла неделя до сих пор ничего. Скажите могу ли я вернуть деньги обратно потому что агентство не выполняет свои обязательства.
Читать ответы (3)
Алексей
17.09.2008, 19:04

Они сказали что возврат денег не возможен, т.к. я не отменила бронь заранее.

Мною, 30 августа, был забронирован номер в отеле Санкт-Петербурга. Полная сумма была перечислена из Москвы в Сп-б. Квитанции сохранились. По причине долгой задержки рейса самолета, я в Питер не улетела. С ресепшена мне звонил секретарь и я подтвердила информацию о том, что я не прилечу. Она сказала, что возврат денег возможен. Вчера, 16 сентября, я звонила им и выясняла как мне перечислить деньги. Они сказали что возврат денег не возможен, т.к. я не отменила бронь заранее. Скажите, правы ли они? Если нет, то как мне вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)