Я что правда его вернуть не могу в чечении 2 недель?

• г. Чебоксары

Купила охладитель, поняла, что свои функции он не выполняет, ну или для меня они слабы, по сравнению с тем как мне о них рассказывали, хочу вернуть, а продавцы мне говорят технически-сложный товар возврату не подлежит, гарантия мол выписана, заберём только в случае брака... я что правда его вернуть не могу в чечении 2 недель?

Читать ответы (0)
Сергей
16.09.2015, 10:16

Возможность возврата и обмена планшета при недовольстве - что говорит магазин?

Купил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.
Читать ответы (3)
Светлана
04.12.2018, 22:59

Отказали в обмене на мультиварку без функции \'скороварка\' - есть ли основания у продавца?

Купила в магазине мультиварку, но дома, внимательно изучив инструкцию, поняла, что она мне не подходит, т.к.у нее нет функции''скороварка''.На следующий день решила обменять товар на другой, но мне отказали, объяснив тем, что мультиварка-технически сложный товар и поэтому возврату не подлежит. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Людмила Александровна
01.10.2014, 18:39

Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Читать ответы (2)
Иван
19.07.2009, 14:47

Возврат сотового телефона по несоответствию цвету, размеру или сложности использования - возможно ли это в течение 2 недель?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть сотовый телефон который мне не подошол по цвету или размеру или технически сложный для меня, в течение 2 недель. А то хотел его вернуть а в магазине сказали что это технически сложный товар и возврату или обмену он не подлежит если он исправно работает.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2015, 16:53

Можно ли вернуть дневные ходовые огни для автомобиля после однократного использования, если они не устроили покупателя?

Можно ли вернуть дневные ходовые огни для автомобиля, если они мне не понравились? Покупал неделю назад. В магазине говорят, что товар технически сложный и не подлежит возврату.
Читать ответы (1)
Алексей Кокунов
30.05.2018, 22:09

Неисправное определение местоположения на детских смарт-часах - как вернуть и на какие статьи сослаться?

Добрый вечер. Хочу вернуть детские смарт часы потому что не выполняют свои фунции по определению местоположение ребёнка. На какие статьи мне ссылаться? И что делать если откажут мотивируя это тем что технически сложный товар?
Читать ответы (3)
Евгений
28.08.2016, 21:17

Как доказать продавцу, что смартфон подлежит возврату

Хочу вернуть смартфон, но мне могут заявить о том, что это технически сложный товар и возврату или обмену не подлежит. Как доказать, что он подлежит возврату? В смартфоне явный заводской брак, и сдать его я хочу как товар ненадлежащего качества. Вопрос требует особого внимания еще потому, что я не мог обменять телефон полгода после покупки, так как был в Испании. На телефон еще действует гарантия. У меня есть доказательства того, что я был в Испании, с точными датами.
Читать ответы (2)
Светлана
12.05.2016, 09:02

Вопрос о возможности возврата смартфона Теле 2 мини по техническим характеристикам

9 мая купила смартфон Теле 2 мини за 2190 рублей. 11 мая решила вернуть (не понравился по теххническим характеристикам). Исправен. Не приняли, так как это технически сложный товар, который не подлежит возврату. Правы ли продавцы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
19.08.2016, 16:52

Спор о возврате смартфона с Евросетью из-за слабого микрофона - права потребителя и права продавца

Купила в Евросети смартфон. Выяснилось, что у него очень слабый микрофон, собеседник меня плохо слышит. На 9 день пыталась вернуть его обратно в салон, мне отказали, сказав, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Кто прав?
Читать ответы (1)
Галина
20.08.2012, 12:53

Как вернуть новый айфон в магазин, если продавцы отказываются его принимать из-за сложной технической природы товара?

Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.
Читать ответы (1)