Формирование группы в ДОУ для детей с нарушениями развития - компенсирующая или комбинированная?
В ДОУ создаем подготовительную группу на базе уже двух готовых, в одной из которых будут 2 ребенка с ограниченными возможностями детей (результаты ПМПК) и остальные из 2-х групп с нарушениями речи по обследованию логопеда, но родители на ПМПК не идут. Какая это будет группа компенсирующая или комбинированная (возраст один у всех)?
Это не важно. Как будет назваться группа: компенсирующая или комбинированная. Это ни на что не влияет совершенно.
СпроситьВ нашем детском саду 3 группы детей 3-4 лет. Наша группа была сформирована на год раньше остальных - с 2 х лет. Сначала мы были год в одной группе. Потом нас всех перевели в другую группу к другим воспитателям. И соответственно набрали ещё 2 группы наших ровесников. В этом году из трёх групп детей отбирают в логопедическую группу. А из этих трёх групп сделают две путём расформирования одной группы. Какая группа будет расформирована мы узнаём в мае. Мой ребёнок очень тяжело перенёс адаптацию. Можно ли каждый год перекидывать в разные группы? Как защитить нашу группу от этого? Все-таки наши дети уже два года вместе, а в тех группах только год. Есть ли приоритеты? Какими законами это регулируется?
Ребёнку ПМПК (медико-педагогическая комиссия) поставили тяжёлое нарушение речи 2 степени, в детском саду работает компенсирующая группа, где логопед занимается с такими детьми, слышала что с сентября данные группы будут закрывать, остаются только общеразвивающие группы. Вопрос: нарушаются ли права ребёнка?
Какой положен отпуск воспитателям в ДОУ, если в группе есть хоть один ребенок ОВЗ или с другим заключение ПМПК (но группа общеразвивающей направленности, не компенсируюшая, не комбинированная, не логопедическая, а именно общеразвиваюшая). Можно ссылку на документы?
В детском саду, ежегодно, на начало учебного года, комплектуются группы по возрасту и определяется педагог. У нас, в учреждении, функционирует 4 группы: одна - до 3 х лет и 3 группы с 3 х до 8 лет. Возможность открытия 5 группы отсутствует. Ранее, группы всегда получались разновозрастными, что доставляло не мало неудобств воспитателям. Сейчас, при формировании групп на новый учебный год, старшая и подготовительная группы воспитанников получаются одного возраста! Группы будут полным составом выпускаться в школу. Но! В этом году, из подготовительной группы 50% детей идут в школу, а 50 % остаётся у воспитателя, который опять будет вести в новом учебном году подготовительную к школе группу. Чтоб группу доукомплектовать - часть детей (по возрасту) из старшей группы (50%) будет переводится в подготовительную, к новому воспитателю. Родители старшй группы категорически против! Требуют оставить прежнего воспитателя и остаться в той же группе! Поясняют, что у детей, при знакомстве с новым воспитателем, будет стресс и задержка в усвоении учебного материала. А задача учреждения - подготовить детей к школе. Как по закону поступить руководству в данной ситуации?
Как правильно написать заявление по переводу ребёнка в другую группу, если настоящая группа разновозрастная, а также при многонациональном составе в данной группе собраны дети одной национальности (татары) и один ребёнок наш (русский). Хотя все остальные группы в садике состоят из детей разных национальностей.
Логопед работает полный рабочий день, но в детском саду нет групп для воспитанников с ограниченными возможностями, т.е все группы общеразвивающего вида. Каким документом руководствоваться при расчете отпуска логопеду?
Помогите, пожалуйста, советом, как быть родителям детей в детском саду. Ситуация такая: наша группа состоит из 19 человек. Группа разновозрастных детей (от 3 лет до 6), т.к. в ней проходят занятия по принципу Монтессори. Однако, официально группа Монтессори не числится в саду, т.е. родители доплачивают сумму в группу по типу взноса на материал. Заведующая вдруг решила расформировать нашу группу, объясняя тем, что в группах недобор и легче распихать детей из разновозрастной группы в остальные группы, чем добирать во все группы детей. Естественно, все родители против, ведь мы собирали материал, дети привыкли к такой группе, и посреди года распихивать их по группам - это стресс для детей. Как нам быть, к кому обращаться и как отстоять право на существование нашей группы?
Ребёнок ходит в садик в логопедическую группу. Сегодня звонили из садика, говорят, что переведут в обычную группу где дети по возрасту младше на 2 года. Так как будут делать прививки от полимиолита в течение года другим детям, которым будет исполняться 6 лет. И нам нельзя находиться в этой группе. Мой ребёнок инвалид, онкология находится в ремиссии 4 года. Есть метотвод от врача от прививок. Я не хочу переводить ребёнка в группы младше на 2 года и группу где нет логопеда и количество детей там 30 человек, а в логопедической группе 20 человек и есть документ из Пмпк, что нужна логопедическая группа. Куда мне обращаться и законно ли перевод без моего согласия?
В группе 10 детей. Группа, как и садик, логопедическая. Двое родителей написали заявление заведующей с просьбой снять логопеда с группы. Имеет ли право заведующая это сделать? Что могут сделать остальные родители, несогласные со снятием логопеда?
Мы проживаем в деревне, у нас есть детский сад, который посещает около 80 детей.
Второй год подряд в саду вводят практику создания логопедической группы.
В прошлом году данная группа работала от силы 2 месяца, далее из за нехватки педагогического состава группу закрыли, детей отправили обратно в подготовительную группу, которую они посещали до начала лета (до выпускного)
Из за этой логопедической группы, остальные группы начали делать комбинированные, с детьми 2-3 возрастов.
В частности мой ребёнок сейчас попал в группу, в которой дети 6 лет, готовящиеся пойти на следующий год в школу и дети младшего возраста, которые составляют половину группы. Всего группа 24 - 25 детей.
Имеет ли сад право лишать наших детей, готовящихся пойти в школу должного внимания и занятий? Ведь дети более младшего возраста будут мешать во время занятий.