Шкаф от Севзапмебель пожелтел - как действовать, если производитель закрылся и продавец ликвидирован?

• г. Санкт-Петербург

Я прошу у вас помощи. Я пенсионерка и до 2018 г жила в коммунальной квартире. В 2018 г. купила квартиру и сейчас выплачиваю ипотеку. В 2018 г. мебель покупала хорошую и до конца своей жизни. Купила спальню (кровать, шкаф и комод) производства Севзапмебель. Мебель очень нравится. Но одно обстоятельство омрачило эту радость - одна дверка шкафа пожелтела и ничего нельзя сделать. Я пыталась найти магазин, где покупала, но не нашла, т.к. производство Севзапмебель закрылось, а продавала мне мебель ИП Красько Татьяна Евгеньевна ИНН 780107362934. 13.01.2020 ИП ликвидировано. Пожелтела створка шкафа не сразу, а со временем, раньше не отличалась по цвету. Сейчас очень заметно. Прошло 4 года, а гарантия была 2 года. Но я знаю, что если это производственный дефект, то гарантия составляет срок службы товара, а если срок службы он не указан, то 10 лет. Что мне можно предпринять в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте) Предъявляйте претензии к гражданке Красько.

Спросить
Андрей
27.02.2012, 15:07

Ситуация с повреждением шкафа в гарнитуре спальни - правомерна ли замена только шкафа или следует требовать ремонта всей спальни?

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?
Читать ответы (1)
Борис
13.01.2017, 06:53

Проблема с дефектом новой мебели - как добиться устранения брака от магазина?

У меня возникла такая проблема. В апреле 2016 года приобрел в Шатуре спальню и гостинную, кредит еще полностью не погашен. Квартира новая, после ремонта, в ней вообще никто не живет, даже расхода воды, электроэнергии и газа не было. После монтажа (видимых дефектов не было) прошло полгода, мебель стояла пустая. В одно из посещений квартиры заметил что 1 полка в шкафу упала и разбилась, а часть шкафа разбухла и деформировалась. Директор магазина отказался устранять дефекты, ссылаясь на нарушения правил эксплуатации мебели и попадание воды. При попадании воды разбух бы не только шкаф, но и пол-ламинат, на котором стоял шкаф. Мебель достаточно дорогая, за свой счет очень не хотелось бы ее ремонтировать, тем более это явный брак производства. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (3)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
23.09.2018, 23:48

Спор о встроенном шкафе в стене - Как сохранить его в ситуации с приватизацией квартиры?

В стене, отделяющей мою квартиру от соседней, существует встроенный шкаф. Открывается он в мою сторону. Эта постройка существовала 60 лет. Однако во время приватизации квартиры ее не учли, и сотрудник БТИ никак этот шкаф не обозначил ни у меня, ни у соседей. Приватизация проводилась более 20 лет назад. Сейчас новые владельцы соседней квартиры требуют снести этот шкаф и сместить границы квартиры, передвинув стену в мою сторону, мотивируя это тем, что по чертежам указана ровная стена. Я им пытаюсь объяснить, что это ошибка в техпаспорте. Что я могу предпринять в данной ситуации для сохранения встроенного шкафа? Где можно найти доприватизационные чертежи квартиры? Ведь когда сооружали этот встроенный шкаф в государственной квартире, это принципиально не могли сделать без особого разрешения. Где я могу найти эти документы теоретически?
Читать ответы (1)
Ольга
25.11.2013, 12:18

Проблема с бракованным шкафом - требуется замена

У меня произошла такая ситуация. 29.09.2013 г. я заказала в вашем магазине спальню, в которую входил шкаф. № заказа 770841 К (Спальня Дольче Нотте) Мне сказали, что при приеме товара (шкафа) мне нужно осмотреть только зеркало. 27.10.2013 г. произошла доставка мебели, её занесли в квартиру. Ваши сотрудники доставки распаковали мебель и все коробки забрали с собой. Шкаф мы не осматривали, а как и было оговорено осмотрели только зеркало. 28.10.2013 г., когда пришел сборщик он осмотрел шкаф и пришел к выводу, что он бракованный. Сборщик составил коммерческий акт о браке, также он сделал фотографии брака (шкаф намок и из-за этого стенки шкафа разбухли). После этого я сходила в ваш сетевой магазин, где заказывала мебель, Ваши представители посмотрели фото и сказали, что мне шкаф должны поменять. В связи с этим, я написала заявление по этому браку. Затем я звонила в Ваш отдела рекламации, что бы узнать как обстоят дела с моим вопросом, но никто не смог дать мне вразумительного ответа. 13.11.2013 г. мне перезвонил Ваш сотрудник и ничего не объясняя сказал, что шкаф обмену и возврату не подлежит. По сути шкаф бракованный, я не знаю кто в этом виноват, фабрика, ваши сотрудники склада, или Ваши сотрудники доставки. В связи с тем, что шкаф фактически был признан Вами бракованным, прошу Вас совершить замену бракованной мебели на кондиционную. .
Читать ответы (1)
Мария
20.10.2015, 12:13

Проблема с зеркальной дверью шкафа-купе - что делать в случае отказа магазина от рекламации?

Проконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Елена
29.07.2016, 22:57

Проблемы с заказанной мебелью для детской комнаты - задержка доставки, дефекты и несогласие с условиями претензии

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?
Читать ответы (1)
Гульнара
22.12.2012, 17:24

Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.

Мною был заказан шкаф и кровать по каталогу. В магазине была мебель этой серии, но других размеров. При установке шкафа сборщиками из магазина произошел скол цоколя и небольшая трещина боковой стенки, отслоено мдф, хотя в магазине утверждали что мебель из массива ели. Они забрали часть шкафа и обещали заменить. В праве ли я отказаться от этой мебели? Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.
Читать ответы (1)
Наталья
21.02.2015, 21:51

Возможность обмена или возврата на неподходящую мебель для прихожей

Купили вчера мебель для прихожей - два угловых шкафа и комод-на 15 тыс руб. Доставил магазин за 500 руб. Когда собрали один шкаф, стало ясно, что совершенно не вписывается в интерьер-по цвету. Все распаковали, естественно. Могут ли нам обменять эту мебель на такую же,но другого цвета? Или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Надежда
19.03.2018, 02:58

Пенсионерка пытается вернуть ненужные механизмы для ящиков мебели, но сталкивается с отказом магазина

Купила спальню (кровать, комод и шкаф). В базовой комплектации в комоде - ящики без доводчиков. При продаже сказали, что комоды только в такой комплектации. У них же заказала отдельно механизмы для выдвижных ящиков с доводчиками. Привезли и механизмы с доводчиками и без доводчиков. Установили механизмы с доводчиками, а механизмы без доводчиков сейчас валяются в коробке. Мне сказали, что вернуть их нельзя, т.к. они относятся к базовой комплектации. Но ведь это одна фирма, закупают они и те и другие механизмы. Может есть возможность вернуть эти механизмы для ящиков обратно в магазин? Я пенсионерка и для меня эта сумма значительная (половина моей месячной пенсии).
Читать ответы (1)