Нужно ли сообщать руководителю о выходе из офиса по личным делам?
Руководитель требует сотрудников сообщать ему, если нужно выйти из офиса - по рабочим или личным делам (прогулка, магазин). Это не для контроля рабочего времени - у нас с этим свободно, обосновывает тем, что в рабочее время за сотрудника отвечает компания, поэтому ему нужно быть в курсе на случай чп - авария, травма. Но, например, в обеденный перерыв сотрудник по закону имеет полное право отойти, уехать по личным делам. Хотя, возможно, он обязан сообщить об этом работодателю? Или руководитель зря беспокоится - если сотрудник, никому не сказав, покинул здание, то ответственность за все происшедшее с ним лежит на нем, а не на руководителе или работодателе? Тогда можно не сообщать об отлучках?
Обязанностей таких у Вас нет, но если не хотите конфликтовать с руководителем то лучше формально делайте что он просит и от Вас не убудет!
СпроситьХотелось бы знать, действительно ли работодатель отвечает за сотрудника в случае, если последний тайно покинул офис? Или не отвечает,?
СпроситьПроблемы могут возникнуть при травматизме на рабочем месте. А так акт составит об отсутствие и никаких проблем.
Спросить