Предполагаю, что данный звук связан с «пробоем» в плате (или проводке) находящимся в зоне от звуковой карты до динамика.
24.07.2012 г. я приобрел в Вашем магазине планшетный компьютер Explay MID-725 3G, s/n: 4G013120204310, стоимостью 6990 рублей. При использовании Вашего товара планшетного компьютера (Explay MID-725 3G, s/n: xxxxxxxxxxxx) в течение двух дней с даты покупки обнаружены следующие недостатки: при использовании планшетом программного обеспечения требуемого значительных затрат ресурсов системы (например, приложение «Виртуальный город» установленное при помощи встроенного «Play Маркет») из динамика начинает исходить непрерывающийся звук напоминающий звук ненастроенного радио, а в частности – шипение, потрескивание. Уменьшение громкости до минимума, а также завершение работы приложения ситуацию не меняет. Звук продолжается непрерывно. После завершения работы такого приложения звук остается активным и исчезает только после подключения наушников, а также после их отключения. Предполагаю, что данный звук связан с «пробоем» в плате (или проводке) находящимся в зоне от звуковой карты до динамика.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные Законом О защите прав потребителей сроки.
При необходимости дополнительной проверки качества прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара по телефону «xxxxxxxxxxxxxx» или «xxxxxxxxxxxxx». Товар обязуюсь предоставить специалисту, осуществляющему проверку качества (в случае проверки качества данного товара на территории Свердловской области).
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации неустойку и компенсацию морального вреда. А также направлю жалобу в «Роспотребнадзор» с просьбой о проведении внеплановой проверки вышеуказанного магазина.
И вторая...
13.07.2012 г. Моя жена xxxxxxxxxxx Екатерина xxxxxxxxxx купила в Вашем магазине устройство беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями - сотовый телефон Nokia asha 202, стоимостью 3690 рублей. При использовании Вашего товара (Nokia asha 202) в течение 1-ых суток с даты покупки обнаружены следующие недостатки: в телефоне не работают надлежащим образом Java приложения работающие через интернет (например, пейджер ICQ), а некоторые не запускаются вообще (например, интернет-браузер Opera). Мной в течение 10-ти дней были предприняты попытки устранить недостаток самостоятельно путем обращения к операторам сотовой связи и отысканием настроек позволяющих снять ограничение с Java-приложений. Что закончилось неудачно и мной было принято решение обменять Nokia asha 202 на другую модель телефона.
23.07.2012 при моем устном обращении с просьбой о обмене данного телефона был получен отказ и предпринята попытка устранения недостатка на месте. В течение 1 часа сотрудник не смог устранить недостаток и предложил подойти на следующий день. На следующий день 24.07.2012 попытка устранения недостатка другим сотрудником магазина заняла около полутора часов. И после этого «по моей просьбе» телефон был оформлен на проведение проверки качества.
xxxxxxxxx числа (еще не пришел) телефон прибыл с проведения проверки. Моя просьба о помощи проведения проверки удовлетворена. За что персоналу магазина отдельное спасибо.
На сегодняшний день xxxxxxxxx вышеописанные Java-приложения по прежнему не загружаются или не работают с сетью.
Напоминаю, что «Существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные Законом О защите прав потребителей сроки.
При необходимости дополнительной проверки качества прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара по телефону «xxxxxxxxxxxx» или «xxxxxxxxx». Товар обязуюсь предоставить специалисту, осуществляющему проверку качества (в случае проверки качества данного товара на территории Свердловской области).
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации неустойку и компенсацию морального вреда. А также отправлю жалобу в «Роспотребнадзор» с просьбой о проведении внеплановой проверки.
Информирую вас о том, что в незвисимости от решения суда, намереваюсь информировать население xxxxxxx и города xxxxxxx с помощью средств массовой информации о решении руководства магазина и суда по отношению к вышеописанной проблеме.
Правы. Вы уже начали информировать население xxxxxxx и города xxxxxxx с помощью средств массовой информации о решении руководства магазина и суда по отношению к вышеописанной проблеме.
Спросить