Дочь не получила помощь - регистратура и скорая не приняли, невролог отложил прием

• г. Улан-Удэ

К неврологу регистратуре и скорой моя дочь вчера к вам обращалась ее

отпинывали скорая ее не приняла, невролог вообще сказала что после праздников примет, в регистратуре не смогли помочь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.

Спросить

Необходимо написать жалобу на действия сотрудников данной больницы. Начать можно с главврача больницы.

Спросить