Спор с покупателем на кассе - что делать, если он пишет негативный отзыв и жалуется на вас лично управляющему магазина

• г. Екатеринбург

Здравстауйте, работаю кассиром в гипермаркете, произошла конфликтная ситуация с покупателем написал негативный отзыв и нажаловался управляющему магазина аж позвонил ей на личный номер телефона в выходной день, говорит что я орала и грубила ему, хотя по факту это он орал и употреблял ненормативную лексику, попросили написать обьяснительную, написала. Как быть в данной ситуации.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Должны представить доказательства, втч. видео.

Спросить

Если вы в объяснительной всё указали и разъяснили ситуации. То на вашей работе по данному случаю вам возможно сделают выговор или предупреждение. Если вы не виноваты, не переживайте, чтобы обвинить вас в чем-то необходимы доказательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Никак не быть, Вы даже не обязаны были писать объяснительную, это покупатель обязан доказать факт нарушения его прав через суд либо обращением с жалобой в Роспотребнадзор, идиотов на этом свете достаточно.

Спросить

Просить видеонаблюдение с камер посмотреть.

Привлечь по ст.5.61. КОАП РФ

www.9111.ru

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов