Спор с покупателем на кассе - что делать, если он пишет негативный отзыв и жалуется на вас лично управляющему магазина
Здравстауйте, работаю кассиром в гипермаркете, произошла конфликтная ситуация с покупателем написал негативный отзыв и нажаловался управляющему магазина аж позвонил ей на личный номер телефона в выходной день, говорит что я орала и грубила ему, хотя по факту это он орал и употреблял ненормативную лексику, попросили написать обьяснительную, написала. Как быть в данной ситуации.
Должны представить доказательства, втч. видео.
СпроситьЕсли вы в объяснительной всё указали и разъяснили ситуации. То на вашей работе по данному случаю вам возможно сделают выговор или предупреждение. Если вы не виноваты, не переживайте, чтобы обвинить вас в чем-то необходимы доказательства.
СпроситьНикак не быть, Вы даже не обязаны были писать объяснительную, это покупатель обязан доказать факт нарушения его прав через суд либо обращением с жалобой в Роспотребнадзор, идиотов на этом свете достаточно.
Спросить