Как доказать, что поломка коннектора зарядки не из-за вашей вины, а недоработка завода-изготовителя?

• г. Санкт-Петербург

По телефону, он на гарантии, но признали в сервисной мастерской, что сломан коннектор зарядного устройства и это не гарантийный случай. Хотя с телефоном корректно обращались. Возможно ли доказать, что моей вины в поломке нет? В телефоне неудобно выполнено отделение для зарядки, там находится 3 гнёзда, считаю, что это недоработка завода-изготовителя.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, через экспертизу, если эксперты прийдут к выводу, что поломка не по вашей вине.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите письменную претензию на основе норм закон о защите прав потребителей. Для получения помощи в составлении претензии, а также искового заявления рекомендую обратиться к юристам сайта на платной основе. Когда телефон приобретали?

Спросить

Можете провести независимую экспертизу если она установит что вашей вины нет обращаться в суд, но если экспертиза придет к выводу что по вашей вине вам оплачивать экспертизу.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться самостоятельно в экспертную организацию. Если будет установлено наличие производственного брака, а не механическое повреждение, то сможете предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Александр
05.04.2015, 07:57

Отказ в замене стекла на телефоне - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Мы купили телефон дочери на день рождение 22.02.2014. Нам вместе с телефоном выдали гарантию на год и сертификат дающий права ремонта телефона бесплатно в течение двух лет. Но моя дочь сломав стекло на телефоне обратилось в сервисный центр на его замену, ей отказали. Сказав, что по данному сертификату ремонт данной поломки не распространяется и гарантия тоже эту поломку не устраняет и просят сделать нас не зависимую экспертизу поломки телефона. Правы ли сотрудники данного магазина?
Читать ответы (2)
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)
Юлия
31.01.2022, 14:45

Покупка iPhone без зарядки - что делать, если телефон вышел из строя через 2 месяца?

Купила айфон без зарядки в комплекте, через 2 месяца на зарядке отключился телефон, с гнезда воняет палёным. Идет ли такой случай в гарантию? Сдала по гарантии сервис прислали ответ что не гарайтийный случай. Какая правда? 80 т просто выбросила получается? Как поступить в таком случае!?
Читать ответы (3)
Евгения
25.03.2018, 12:30

Гарантийный ли случай, возможность экспертизы и замена телефона при поломке порта или гнезда зарядки

Сломано юсб порт, гнездо зарядки в телефоне. Гарантийный ли случай? Возможна ли экспертиза в моем присутствии? Должны ли мне выдать телефон примерно с такими же параметрами на то время пока мой телефон будет находится у них?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
04.12.2015, 18:57

Проблема с гарантией - что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать телефон без объяснений

Вышел из строя телефон, гарантия не истекла. Обратился в сервисный центр. В сервисе бегло посмотрели и сказали, что случай не гарантийный, но при этом механических или иных повреждений и пр. оговоренных условиями гарантии ее нарушений не имеется. Я считаю это вольной трактовкой гарантийных обязательств со стороны сервиса. Что мне делать? Требовать обоснования заключения о недействительности гарантии на мой аппарат? Письменно обратился в техническую поддержку изготовителя, поскольку телефоны не отвечают, они дают только формальные отписки.
Читать ответы (2)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)