Отмена заказа нового ноутбука из Озон - кто прав и что делать?
199₽ VIP

• г. Тверь

У меня сломался ноутбук, я работаю с него, официально, удаленно. Я заказала срочно новый ноутбук в интерет - магазине Озон, особо долго не выбирала, по характеристикам и цене посмотрела, в списке попался за 28000 рублей. Я его заказала, сразу же оплатила на сайте, пришел чек, а через некоторое время заказ отменили, сначала написали товара нет в наличии у продавца, потом написали, что отменили из - за заниженной цены, якобы ноутбук этот стоит 90000 а не 28000. И еще выслали условия продажи для физических лиц, с которыми покупатель соглашается автоматически при оформлении заказа.

1.4. Аннуляция Заказа

1.4.1. Заказ может аннулировать Продавец, Ozon или Клиент.

1.4.2. Продавец или Ozon имеет право аннулировать Заказ с уведомлением Клиента, если исполнение Заказа со стороны Продавца, Ozon или Службы доставки стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента, Продавца, Ozon или Службы доставки, в случаях: закрытия региона доставки, изменения таможенных правил и процедур, закрытия Пункта выдачи Заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки, утери Заказа при доставке, при выявлении в процессе сборки Заказа брака, пересорта Товара и отсутствии экземпляра Товара надлежащего качества для передачи Клиенту, отсутствия Товара у Продавца по любым причинам. Выявления недостоверной информации о Товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Товара, о цене, о соответствии описания Товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на Товар и т.п.)отсутствия документов, подтверждающих качество Товара, наличия других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом.

Откуда я могла знать сколько должен стоить этот компьютер, правильная там цена или нет, или есть ли в наличии товар или нет, если на момент оформления заказа он был. Интернет - магазин прав в этой ситуации, или я все - таки могу рассчитывать на получение этого ноутбука?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Вика, а что в ДНС или Сити-линке нельзя было купить, чтобы посмотреть его и пощупать? Хотя и там могут быть проблемы. Верните свои деньги назад, зачем вам такие проблемы? Выставляйте претензию и дайте срок на возврат. Заберите деньги и купите на месте. Не известно что там пришлют! Если не вернут деньги сразу, подадите иск в суд по своему месту жительства, взыщете намного больше!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Вика! Формально согласно ст.435, 437 ГК РФ Вы вправе требовать передачи Вам товара по цене, указанной в заказе. Но быстро это точно не получится. Особенно при том, что контрагент таким образом подстраховался офертой. В этом смысле Вы конечно можете подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о понуждении исполнить договор по той цене, которая была в момент заказа, но гарантировать, что суд встанет на Вашу сторону, а не на сторону продавца, я не буду при такой оферте. Решать конечно в любом случае Вам.

Спросить

Согласно статьи 441 ГК РФ,если вы акцептовали оферту на условиях цены 28000 руб, оплатив этот заказ, то считается что договор заключен именно на покупку ноутбука по этой цене. А условия продажи для физических лиц (по сути новую оферту) вы получили уже после того как вы оплатили заказ. На мой взгляд, эти условия продажи в отношении вас не применимы, потому что их вам выслали позже, после оплаты товара,. Думаю, что интернет-магазин добровольно не исполнит заказ на ноутбук по цене 28000 руб. Вам придется в судебном порядке ст 3 ГПК РФ добиваться получения этого ноутбука. Шансы в суде у вас будут, если вы в суде согласно ст 56 ГПК РФ докажите, что на момент оплаты заказа вы не получали эти условия продажи для физических лиц. Но судебная тяжба это достаточно долгий процесс по времени. Займет минимум три-четыре месяца. А вам ноутбук нужен быстро, как говорится: здесь и сейчас. Исходя из этих соображений, наверно, Вам будет предпочтительней решать проблему не путем обращения в суд, а посредством возврата вам оплаченных денег и покупки ноутбука на месте в любом магазине.

Спросить

Здравствуйте Вика!

Правосудие в РФ осуществляется судом.

Вы вправе рассчитывать на получение ноутбука в судебном порядке.

Так как имело место оферта и акцепт, то вам должны отдать ноутбук по цене 28000 рублей.

Напишите требование продавцу товара.

Если откажется письменно, подавайте иск в суд.

(ст. 435 ГК РФ)

Надеюсь мой ответ вам полезен!

Спросить

Сссылайтесь на то,что это публичная оферта и продавеу ОБЯЗАН ее исполнить.

А то что он "завлекаловом" занимается, это отдельный разговор, поопадающий под ст.159 УК РФ.-мошенничество.

ГК РФ Статья 494. Публичная оферта товара

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети "Интернет" признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

(в ред. Федерального закона от 18.03.2019 N 34-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вика, доброго дня Вам!

Вы вправе написать претензию в магазин, поскольку покупали товар на сайте по определенной цене, и вправе требовать передачи товара по цене 28.000 рублей.

В случае отказа, придётся подавать иск в рамках Закона о защите прав потребителя в суд.

Правовое основание Вашего вопроса это ст. 435 ГК РФ.

С уважением!

Спросить

Здравствуйте, Вика, ноутбук они Вам вряд ли вышлю по этой цене, хотя требовать исполнения договора купли продажи ст.454 ГК РФ, Вы безусловно имеете право, в такой ситуации целесообразней требовать от продавца возврата перечисленных денег, кроме того продавец нарушил Ваши права, как потребителя, поскольку сам предоставил недостоверную информацию о товаре, а то, что указано, что он якобы не несет в этом случае ответственности противоречит Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

...

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

В такой ситуации Вы можете потребовать кроме возврата Вам оплаченной суммы, компенсацию морального вреда, согласно Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Направьте продавцу претензию о возврате денег и компенсации морального вреда, в случае неудовлетворения, можете подать в суд исковое заявление и требовать еще уплату штрафа в размере 50% от цены иска, согласно ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам в решении вопроса.

Спросить

Здравствуйте, Вика!

1. Вам ноутбук нужен срочно, поэтому Вам лучше требовать возврата перечисленных денег, на сайте Озон написано в разделе "Мой заказ"

Заказ может быть отменен, если товары из него закончились на складе, прежде чем был оформлен заказ. Если заказ оплачен картой, мы сразу вернем вам деньги.

docs.ozon.ru

2.Вы вправе требовать, чтобы договор купли-продажи исполнили ст. 454 ГК РФ, так как с условиями продажи для физических лиц Вас ознакомили позднее, но на сайте Озона они размещены, но искать нужно долго.

3. Если на Вашу претензию поставить товар по той цене Вам откажут, то придется долго в судебном порядке доказывать факт того, что товар был в наличии на момент покупки и ценам была 28 тыс., при этом вероятность выиграть небольшая.

Удачи Вам!

Спросить
Это лучший ответ

Виктория, здравствуйте!

По большому счету Вы имеете полное право истребовать оплаченный Вами товар.

Размещение информации на сайте с указанием цены является офертой. Любые вопросы, связанные с офертой регулируются регулировка любых вопросов, связанных с офертой, осуществляется 435-439 статьями Гражданского кодекса РФ.

Обязательное условие при оформлении оферты – указание существенных условий договора, который предполагается заключить.

Когда адресат принимает оферту, предложенный договор между сторонами считается заключенным на тех условиях, которые в ней указаны.

Вам надо пройти досудебное урегулирование, написав продавцу письмо, в котором изложить Ваши требования в соответствии с предложениями и рекомендациями юристов, давших Вам ответы.

Если будет получен отказ, то мне представляется, что при обращении в суд у Вас есть большие шансы добиться решения вопроса в Вашу пользу.

Спросить

Получается, что в нашей стране законы прописаны для дураков и бедняков, а для крупных компаний закон - не закон вовсе, у них свои законы в виде оферты, написали в них, то что им выгодно, что ни за что они не несут ответственности и имеют право изменять/отменять заказы и все!? Без согласия я не могу заказать товар, а заказывая, соглашаюсь с котом в мешке, так чтоли получается!?

Спросить

Вика, дело не в том крупная это компания или нет. В интернете многое на доверии. Вы соглашаетесь купить, не видя товар. А условия у себя на сайте они могут написать любые совершенно. И могут их редактировать как им заблагорассудится хоть в день по несколько раз. Сайт их. За руку никто не поймал.))) Это их развращает. Кто-то пойдет в суд, а кто-то нет. А закон "О защите прав потребителей" они конечно знают, и в суде можно будет в этом убедиться. Мошенники часто так поступают - делают очень выгодное предложение, чтобы привлечь к себе внимание.))) Я вас понимаю. Очень не приятно убедиться в том, что тебя обманывают, обворовывают! Не казните себя, отнеситесь к этому, как к опыту. И думайте, как будете выходить из ситуации.

Удачи вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Виктория!

Я считаю, что Вам надо проявить принципиальность в этом вопросе.

Если Вы обратитесь в юристам, работающим на этом сайте, то Вам помогут составить исковое заявление в суд.

Спросить
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Андрей
09.02.2020, 12:47

OZON отменил заказ по ошибочной цене - возможно ли через суд получить товар?

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует". В соглашении у них указано: 5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами. 5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?
Читать ответы (1)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
Максим
26.12.2021, 18:37

Что делать, если клиент не забрал заказ из пункта выдачи в онлайн магазине?

Клиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка Клиент не забрал заказ из пункта выдачи Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат? Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"
Читать ответы (2)
Имя
20.04.2021, 16:33

Отмена заказа по причине отсутствия товара у поставщика - нарушение прав потребителя или допустимая практика магазина?

Я оплатил банковской картой заказ через сайт. Однако заказ не был поставлен в срок. Магазин отменяет заказ мотивируя это тем, что данного товара по данной цене нет у его поставщика и это указано в правилах оформления заказа на сайте: "Предзаказ Покупателя может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте. В отношении товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный срок его поступления в продажу и прочие условия приобретения товара Покупателем, которые могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке при наличии необходимости. В случае изменения условий приобретения товара Покупателю направляется уведомление на электронный адрес или СМС-сообщение на номер телефона, указанный Покупателем при оформлении предзаказа или регистрации на Сайте. Указанная на Сайте цена на товар не является окончательной. В случаях изменения цен Поставщиками товара, Продавец вправе изменить цену товара на Сайте, в том числе, в уже оформленных предзаказах." Прав ли магазин или он нарушает ЗЗПП и ГК? Вправе ли я требовать исполнения моего заказа по оплаченной цене? Вправе ли я требовать пени 0,5% от суммы заказа за каждый день просточки?
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2012, 03:47

При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали?

Нужна помощь. В одном из интернет-магазинов я заказал товар, позавчера он стоил 150 р (заказ оплатил), а вчера цена изменилась и стала равна 2500 р.Из-за этого сотрудники интернет-магазина отказываются подтверждать заказ, говорят, что была неверно указа цена, по-моему мнению, в публичной оферте о предоставлении услуг два пункта противоречат друг другу: *.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена. *.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Азат
15.01.2019, 13:04

Есть ли смысл идти в суд и там писать исковое заявление обязать ИМ заключить договор и отгрузить товар?

Нашел товар в интернет магазине (ИМ), по очень хорошей цене. Отзывы об ИМ хорошие, решил оформить. На сайте было написано в наличии, доставим через 2 дня в точку поставки заказов. Оформил заказ, оплатил товар и стоимость доставки. Через 4 дня позвонили с ИМ, сообщили, что их поставщик дал им неверную информацию о наличии и стоимости товара, исполнить заказ не могут. Предлагают вернуть деньги переводом. Предварительно я скачал договор оферты на сайте, процитирую основные пункты по оферте и акцепту: 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА. 3.1. Оформление Заказа в Интернет-магазине доступно следующими способами: 3.1.1. Оформление с предварительной регистрацией на сайте; 3.1.2. Оформление Заказа на сайте без регистрации (в том числе на сайтах партнеров Оферента); 3.1.3. Оформление Заказа по телефону +7 (495) 638-53-38 или +7 (800) 100-53-38. 3.2. При оформлении Заказа с предварительной регистрацией Клиент получает доступ в Персональный раздел. В Персональном разделе Клиента отображается информация обо всех совершенных Заказах, переписка с работниками Оферента, формируется накопительная скидка согласно условиям предоставления скидок, размещенным на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_24. 3.3. Указанные скидки могут быть изменены и/или отменены Оферентом в одностороннем порядке в любой момент до согласования Заказа, в том числе, если администрация Оферента посчитает поведение Клиента оскорбительным по отношению к работникам, клиентам, контрагентам Оферента или иным третьим лицам, а также по иным причинам, заявленным или не заявленным в тексте настоящей Оферты. В любом случае, Клиент уведомляется о событии, послужившем причиной таких изменений. 3.4. Для целей регистрации Клиент указывает следующие персональные данные: ФИО, адрес доставки Заказа (кроме случаев самостоятельного вывоза Заказа из выбранного Клиентом Пункта выдачи заказов), адрес контактной электронной почты, номер контактного телефона (если требуется при выбранном способе доставки). 3.5. При оформлении Заказа без регистрации, в том числе посредством телефонной связи, Клиент предоставляет данные об адресе доставки Заказа, ФИО в случае предоплаченного Заказа, номер контактного телефона. Накопительная скидка не начисляется. В случае оформления Заказа стоимостью свыше определенного Интернет-магазином порога, начисляется разовая скидка согласно условиям предоставления скидок, размещенным на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_24. 3.6. В момент оформления Заказа Клиент имеет возможность выбора способа доставки Заказа из перечня, расположенного на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_25, а также способа оплаты из перечня, расположенного на сайте Оферента по адресу: https://my-shop.ru/my/helper_26. 3.7. Изменение состава Заказа клиентом в части добавления в него товаров возможно в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его оформления. По истечении указанного срока добавление товаров в Заказ возможно в исключительных случаях с разрешения администрации Оферента. 3.8. Цена на Товар, входящий в состав Заказа, фиксируется в момент оформления такого Заказа. В случае добавления в Заказ новых товарных позиций, цена на них фиксируется в момент их первого добавления в оформленный Заказ, что также означает, что при добавлении Товара, ранее удаленного из этого же Заказа, а также в случае добавления дополнительных экземпляров того или иного Товара в Заказ, стоимость единицы такого Товара может отличаться от текущей стоимости Товара, указанной на Сайте Оферента как в большую, так и в меньшую сторону. 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ. 4.1. Оферта считается акцептованной, а договор оферты заключенным в момент получения Оферентом сообщения от Клиента о намерении заключить договор купли-продажи дистанционным способом. 5. ПОРЯДОК И СРОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА. 5.1. Срок формирования Заказа зависит от фактического наличия выбранного Клиентом Товара на складе Оферента и/или на складах третьих лиц (Поставщиков). 5.2. В случае выбора Клиентом способа оплаты в виде предварительной оплаты Товара, формирование Заказа начинается с момента поступления денежных средств на расчетный счет Оферента. 5.3. На странице Описания товара, а также на страницах Каталога указывается информация о наличии Товара. В случае если в поле «Наличие» указано «Есть», под данным полем указана «Ориентировочная дата отгрузки», являющаяся датой формирования Заказа. Данный срок может быть увеличен в случае отсутствия требуемого количества необходимого Товара на складе Оферента и/или складах Поставщиков. 5.4. В случае отсутствия Товара на складе Оферента и на складах поставщиков, в поле «Наличие» указывается «Нет в наличии» 5.5. В случае если на складе Оферента и на складах Поставщиков отсутствует тот или иной Товар, Клиенту предлагается в Персональном разделе отметить желает он получить тот Товар, который имеется в наличии, или аннулировать Заказ. 5.6. В случае если от Клиента в течение 7 (семи) календарных дней не поступило волеизъявление относительно дальнейших действий с таким Заказом, Заказ автоматически аннулируется. 5.7. При наступлении обстоятельств, предусмотренных в п. 5.5. Оферты при отсутствии у Клиента Персонального раздела на Сайте Оферента (оформлен Заказ без регистрации), сотрудники Оферента связываются с Клиентом по указанному им номеру телефона для получения волеизъявления последнего о дальнейших действиях с Заказом. В случае невозможности связаться с Клиентом по такому Заказу в течение трех рабочих дней, Оферент самостоятельно принимает решение об аннулировании такого Заказа или об отправке Клиенту части Заказа, в которой он был сформирован, и удалении отсутствующих Товаров из Заказа. Денежные средства за такой Заказ (часть Заказа) возвращаются в порядке, установленном главой 10 настоящей Оферты. Есть ли смысл идти в суд и там писать исковое заявление обязать ИМ заключить договор и отгрузить товар?
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2019, 17:22

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?

На днях сделала заказ в интернет-магазине и через 5 минут его отменила - неправильно выбрала пункт получения заказа. И теперь в личном кабинете числится задолженность за доставку, который не было. Со слов представителей магазина, все подтвержденные заказы автоматически передаются в службу доставки и сразу же удерживается ее стоимость, даже если фактически ее не было. В публичной оферте магазина есть такой пункт - "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента". Письмо о передаче заказа в службу доставки не приходило, только письмо о подтверждении заказа. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты ссылаться в беседе с представителями магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)