Как поступить, если покупатель требует обмена на смеситель, которого нет в комплекте?

• г. Краснодар

Продали смеситель около трех недель назад. Принесли назад с требованием обмена, якобы в коробке не вся комплектация. Как быть? При продаже всегда проверяем комплектации и показываем покупателю. Чека у них нет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете отказать в обмене.

Спросить

Наличие или отсутствие чека значение не имеет.

Спросить

Отказ в обмене. Спецом делают, т.к. при установке напортачили и комплектность уничтожили - например прокладку смяли, винт потеряли, внутренний фильтр сломали, потеряли и т.д.

Спросить

Т.к. в ответах некий разнобой, совет: экспертиза смесителя на предмет установки (если уж так).

Смотря ещё недокомплект чего... Если действительно на уровне винтика/прокладки, можете предложить аналог бесплатно.

А так... Обмен (ЗоЗПП, Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

Спросить
Евгений
10.12.2020, 17:41

Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Читать ответы (1)
Юрий
15.05.2016, 13:13

Покупатель требует вернуть деньги после обнаружения несоответствия комплектации автомобиля

Продал автомобиль, в настоящий момент покупатель хочет вернуть авто! Перед продажей автомобиля, я заехал к перекупщикам авто, где мне сказали (не официально) что автомобиль комплектации R4, я выставил объявление о продаже, где указал данный факт. Покупатель дважды смотрел автомобиль, после чего купил. В последующем, покупатель поехал в автосалон, где ему сказали, что комплектация R3, а не R4. Молодой человек распечатал мое объявление с сайта и требует вернуть деньги, якобы его обманули. В договоре купли-продажи о комплектации авто ничего не сказано...
Читать ответы (6)
Татьяна
30.11.2013, 11:57

Разочарование после покупки - Могу ли я обменять машину на другую или улучшить комплектацию?

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2022, 12:16

Отсутствие проверки при покупке - возможность рассмотрения претензии по комплектации

При покупке покупатель отказался проверить комплектацию сославшись на спешку, теперь выдвигает претензию, что не предоставлена заявленная комплектация. Подлежит ли рассмотрению такая претензия?
Читать ответы (2)
Игорь
10.10.2015, 13:21

Проблемы с комплектацией - Зачем платить больше за несоответствующий автомобиль?

Мой вопрос прост! Неделю назад преобрели Логан новый кузов в кредит. В устной форме нас заверили, что комплектация будет Luxe Privilege, но распечатку комплектации не предоставили. Когда забрали автомобиль, комплектация оказалась не полной. Приехали в автосалон, чтобы докомплектовать авто, но менеджер сказал, что комплектация другая (дешевле), но заплатили, как за люкс.
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2015, 21:36

Как отказаться от приобретённой машины и получить нужную комплектацию

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.
Читать ответы (6)
Вадим Олегович
12.07.2014, 06:53

Отсутствие комплектации в договоре при покупке машины - что делать, если цена не соответствует ожиданиям?

Купил машину, в договоре отсутствует комплектация. (хотя я просил). По факту оказалась, что цена не соответствует комплектации. Как быть?
Читать ответы (4)
Анастасия Алексеевна
24.01.2018, 10:10

Проблема с доставкой крупногабаритного товара - что делать, если не привезли полностью комплектацию?

Добрый день. Подскажите, купили крупногабаритный товар в магазине, привезли нам его частично без комплектации. Звонили в магазин, обещают каждую неделю довезти. Прошел уже месяц, комплектацию полностью нам так и не довезли. В договоре купли-продажи нет пункта о сроке доставке. Как нам быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
09.07.2014, 15:48

Можно ли предъявить претензии к продавцу автомобиля по недостающей комплектации спустя 1,5 года?

1,5 года назад я купила у дилера новый автомобиль. На днях внимательно пересмотрела договор купли-продажи и увидела, что комплектация автомобиля по договору не соответствует фактической комплектации. Можно ли спустя такое время предъявлять какие-то претензии к продавцу и добиться возврата денег или доустановки необходимой комплектации? Или уже поезд ушёл?
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2015, 09:26

Проблемы с покупкой аэрогриля в интернет-магазине Юлмарт - отсутствие сетевого шнура и старая дата изготовления

Я вчера купила аэрогриль в гипермаркете юлмарт, это интернет-магазин со стационарным пунктом выдачи заказав аутпост, мне выдали заказ, чек, открыли коробку показали аэрогриль не доставая его из коробки, с виду все целое. Я приехала домой, раскрыла достала, обнаружила:1). В комплектации нет сетевого шнура, и в комплектацию он не входит, причем на сайте магазина юлмарт этой информации в описании товара нет. То есть пользоваться прибором по назначению не возможно. О том, что шнур сетевой не входит в комплектацию я узнала на сайтах других магазинов. 2). Изделие купленное вчера имеет маркировку на коробке о том, что изготовленно в 2012 году. Бы хотела узнать, исходя из перечисленных моментов, могу ли я вернуть товар назад в магазин? Я им не пользовалась, сложила назад в коробку. С уважением.
Читать ответы (1)