Можно ли возместить расходы на устранение недостатков и компенсировать моральный вред.

• г. Санкт-Петербург

Через 3 месяца после покупки дверей (на момент монтажа) обнаружила, что часть дверей изготовлена из пластика, а не из дерева. В договоре и спецификации это не указано. Заказала самостоятельно эти элементы в мастерской. Можно ли возместить расходы на устранение недостатков и компенсировать моральный вред. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Яна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А зачем Вы занялись самодеятельностью?!

Спросить

Обратитесь к изготовителю. Пусть исправит недостатки и пр.

Подробнее - в установленном порядке и в соответствии с прейскурантом...

Спросить
Елена
04.12.2013, 17:58

Вопрос по номерации Приложений и Спецификаций в договоре поставки

Вопрос по форме оформления Приложения к договору. Заключается договор поставки с Контрагентом. Цена, срок поставки вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 100 шт. Приложение №1 к настоящему Договору - это Образец спецификации. При составлении первой Спецификации могу ли я прописать Приложение №1 Спецификация №1, дале соответственно Приложение №1 Спецификация №2 м т.д. Или я должна изменять и номер приложения тоже Приложение №2 Спцификация №2
Читать ответы (1)
Константин
06.06.2020, 10:38

Ограничения прав дольщиков при выявлении строительных недостатков в договоре ДДУ - законно ли и что делать в этом случае?

В договоре по дду указано, что в случае выявления строительных недостатков во время приемки квартиры или втечение гарантийного срока дольщик может требовать только устранение недостатков в разумный срок, но не менее 30 календарных дней. Требовать возмещение расходов на устранение недостатков дольщик не может. Законно ли это, ведь это существенно сокращает варианты восстановления нарушенных прав по ст. 18 зозпп. Могу ли я не смотря на указанные в договоре условия сразу сделать оценку стоимости устранения недостатков с помощью эксперта и заявить к застройщику требования о возмещении расходов необходимых для устранения недостатков. Какова в этом случае судебная практика. Заранее благодарен за помощь и ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.03.2010, 01:27

Но после монтажа работники фирмы выставили мне дополнительный счёт за усложнённый монтаж.

Заключила договор на покупку, доставку и установку входных дверей. Полностью оплатила стоимость двери и установку согласно договору. Но после монтажа работники фирмы выставили мне дополнительный счёт за усложнённый монтаж. В договоре есть пункт, что оплата за усложнённый монтаж после установки. Но сумма не оговаривается. Правомерно ли это? Получается, требуют оплатить за установку ещё столько же!
Читать ответы (1)
Иван
08.09.2022, 13:29

Оформление приложений к договору - вопрос о номерации приложений и спецификаций

Вопрос по форме оформления Приложения к договору. Заключается договор поставки с Паставщиком. Цена, срок поставки и прочие условия вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 10 шт. При составлении первой Спецификации №1 я указал в шапке Приложение №1 Спецификация №1, далее соответственно Приложение №1 Спецификация №2 и т.д. Или я должен изменять и номер приложения тоже? Т.е. Приложение №2 Спецификация №2; Приложение 3 Спецификация 3? как правильно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.07.2015, 14:02

Нарушена сроки и качество монтажа межкомнатных дверей от компании ООО Стройсервис

20.03.2015 заключил договор на покупку и монтаж межкомнатных дверей с ООО Стройсервис в договоре указан срок монтажа 80 рабочих дней. Правомочен указанный срок, если до сей поры монтаж сделан на четверть (коробки установлены криво, не врезаны ручки)?
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2017, 16:57

Как рассчитать неустойку за несоблюдение сроков оказания услуг исходя из предоплаты?

Добрый вечер, уважаемые юристы. Подскажите, как рассчитывать неустойку за несоблюдение срока оказания услуг. В договоре указана стоимость договора. Я оплатила 70%. В договоре указано, что остальные 30% оплачиваются после монтажа дверей. Монтаж осуществлен не был. С какой суммы мне считать 3% в день: со стоимости договора или с размера моей предоплаты? И как исчислять срок: с момента получения мной отказа в письменной форме удовлетворить мои требования о расторжении договора? Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Дина
23.06.2019, 18:01

Притензия на устранение недостатков при сборке индивидуально заказанной кухни по проекту

Я заказала кухню по индивидуальному проекту, но при сборке сборщики допустили ряд недостатков которые надо устранять, но в договоре указано: индивидуальное задание покупателя представляет собой дизайн-проект набора кухонной мебели, слова сборка или монтаж отсутствуют могу ли я предьявить притензию на устранение недостатков по сборке. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Романович
17.08.2014, 14:01

Строительные работы выполнены с нарушениями - как обеспечить компенсацию без возврата материалов подрядчику?

Подрядчик выполнил строительные работы с нарушениями. Основная часть работ сделана из материалов заказчика. Если требовать компенсировать предстоящие расходы на устранение недостатков, придётся ли отдавать материал подрядчику? В этом случае придётся разбирать значительную часть постройки, а это не нужно заказчику. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2016, 10:09

«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Читать ответы (2)
Ирина
28.04.2008, 12:46

Проблемы с заказом дверей и окна - как получить компенсацию и пени от организации?

Моя мама заказала в организации двери. Оплатила сразу, но договор в письменной форме не заключила. Сказали что двери будут готовы через 2-3 недели. Привезли двери через 4 недели, но не все, а только половину. Модель оказалась не та, которую заказывали и по качеству (подтеки краски, следы от колец, отколотые куски дерева) не очень хорошие. Все недостатки обнаружились после установки, когда двери отмывали от грязи. Довезли остатки дверей лишь через неделю. Ещё там де одновременно заказывали окно. Окно тоже с дефектами (отколотое дерево, неровная покраска...) и подоконник меньше чем был. Как возможно компенсировать денежные затраты? Обязана ли организация выплатить нам пени за просрочку доставки и устранение недостатков товара?
Читать ответы (2)