Как я купила куртку в бутике по завышенной цене - возможность вернуть переплату
Сегодня я купила куртку в бутике. Цена по которой я купила (1599₽), была наклеена на цену которая была напечатана на самом ценнике первоначально. Дома я ради интереса решила отклеить наклейку с ценой и обнаружила, что раньше куртка стоила 999₽
Подскажите пожалуйста правомерно ли они поступили, и могу ли я вернуть то что переплатила?
Осенью купила зимнюю куртку из натуральной кожи, по утверждению продавца, в Новосибирске. Куртка оказалась искусственной, сама проживаю в Красноярском крае. Цена была чуть ниже, чем аналогичные куртки, но она не соответствует по цене так как из искусственной кожи.. Чека не было, свидетель сын. Могу ли я рассчитывать вернуть деньги за товар?
Ситуация такая: я 5 дней назад купил куртку в магазине Нинель, сегодня надел на улицу, и понял, что она не зимняя, а демисезонная! В общем, вместо зимней куртки мне продали демисезонную, причем на этикетке самой куртки в составе написано, что подклад из полиэстера, а на бирке наклейка-тинсулейт! Чек,бирки, кроме той, на которой наклеен ценник, пакет и гарантийный талон сохранены. Могу ли я вернуть куртку и забрать деньги? Спасибо!
Купила куртку в магазине adidas. Цена была указана на ценнике 999, в магазине проходит акция: скидка на все товары 50%, кроме тех чья цена заканчивается на 7, т.е. в итоге должна была купить за 495 р. Придя домой обнаружила, что продали мне товар с первоначальной ценой не 999, а 1490, т.е. вышла 745, а т.к покупала не одну вещь внимания сразу не обратила, и на кассе мне ничего не сказали.
Придя на следующий день за разницей в цене мне предложили сделать возврат либо продать по полной стоимости указанной на куртке (999 р) и без скидки. И сказали что только могут принести свои извинения.
Подскажите, могу ли я требовать возврата разницы в цене: 250 р, т.е потребовать продать мне ее за 495, а не за 745?
Заранее спасибо!
В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Я работаю кассиром в магазине, сегодня была такая ситуация.. Клиент хотел купить игрушку. Ценник в ценникодержателе стоял верный, но наклейка со штрих кодом стояла с другой ценой, в связи с ситуацией в стране, цены меняем постоянно. Клиент проигнорировал цену в ценникодержателе и требовал продать товар по цене, которая указана на липком ценнике. Что делать в такой ситуации. Подскажите, плжйлуста, как поступать, клиент на разговор не идет.
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Приобрел на днях куртку. На куртке одной фирмы, более дорогой, был наклеен ценник (именно наклеен, на бирку) от другой, более дешевой, изначально что было написано на ценнике я не читал, только приценился, померял и посчитал, что это выгодная покупка, отнес товар на кассу, где мне его пробили по цене указаной на ценнике, придя домой я заметил, что описание товара на ценнике не соответствует, покупке, т.е. они продали мне дорогой товар по более низкой цене, скажите какие последствия могут быть?
Сегодня купили куртку и только дома заметили, что на этикетки несколько ценников наклеиных один на другой. Цена на каждом ценнике все больше. Можно ли вернуть куртку обратно продавцу? И имеет ли продавец право так наклеивать ценники?
Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?