Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять.

• г. Жуковский

Обратился в автосервис с шумом в двигателе (автомобиль не новый), сделали диагностику: сказали надо заменить натяжитель и цепь. Купил запчасти, поставили. Когда забирал машину шум остался, даже стал больше. Сказали, что надо еще гидрокомпенсаторы заменить. Отъехал от сервиса 4 км. затроило двигатель, тормоза перестали работать, чуть не попал в ДТП, Вернулся в сервис через 15 минут, там только руками развели и отказались смотреть. Оставил им претензию, они предложили провести дефектовку двигателя. Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять. А цепь старая и натяжитель были в полном порядке и в замене не нуждались. Итого неправильная первоначальная диагностика и замена того что не надо было менять, и полностью замена двигателя. Хотелось бы узнать что мне делать дальше, стоит ли обращаться в суд и роспотребнадзор в связи с некачественно оказанной услугой. Вообще стоит ли это того? Удастся ли мне вернуть потраченные деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Андрей, Вы вправе написать претензию на возмещение вреда и далее обратиться в суд.

Спросить

Через суд вернете не только деньги, но и оплату экспертизы, неустойку, компенсацию морального вреда...

Спросить

Жуковский - онлайн услуги юристов

Stanislav
10.05.2016, 10:38

Проблемы после ремонта двигателя в официальном сервисе - необходимость замены грм и повреждение клапанов

Столкнулся с проблемой. Делал ремонт двигателя в официальном сервисе, меняли поршня (двигатель разбирали, соответственно) Спустя месяц у меня не завелась машина, я отвез её к тем же официалам. Они провели диагностику и, оказалось, что слетела цепь грм и повредили клапана и много чего ещё. В итого дорогостоящий ремонт. На мой вопрос, почему при замене поршней мне даже не предложили заменить цепь и натяжитель, ответили, что не было необходимости, а теперь мол случилось все именно из-за выхода из строя цепи и натяжителя. В другом оф сервисе мне по телефону сказали, что при замене поршней рекомендуют замену грм. Что в данной ситуации мне делать, с учетом того, что автомобиль находится сейчас у официального дилера с разобранным двигателем? Говорить, чтобы собирали обратно и увозить на независимую экспертизу с дальнейшими предявлениями претензий?
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2021, 17:49

Проблемы с ремонтами - как я потратил месяц и деньги на неисправный двигатель и споры с автосервисом

Отдал автомобиль в ремонт автосервиса. Диагностировали замену двигателя или капитальный ремонт. Я нашёл двигатель, но когда его привезли он оказался не исправным. Механик сервиса предложил свои услуги и у знакомых купил двигатель. Двигатель приехал, его механически поставили, но подключить его к мозгам не смогли. Прошёл месяц, машина стояла разобранная, в ходе замены на не подходящий двигатель, заменили радиатор, хотели заменить топливный насос. Предложили увезти машину к какому то кудеснику в не офицальный сервис, он за 20000 тысяч взялся бы за работу. Я забрал машину на эвакуаторе, отвез в другой. Там мне сказали, что они этот двигатель не поставили бы, ввиду того, что он к данному автомобилю по комплектации не подходит и поставить его нельзя по причине отказа регистрации в ГИБДД. В другом сервисе, двигатель мне сняли, и поставили абсолютно другой за 3 недели отдали машину с полугодовой гарантией. Всё в порядке. Теперь звонят из первого сервиса с претензией вернуть запчасти или заплатить за них или будут подавать в суд по статье кража. Я им предлагаю забрать двигатель, который они поставили. Написал письмо директору, никакого решения не последовало. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ильдар Зуфарович
15.07.2014, 11:28

Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
08.07.2015, 21:14

Проблемы с двигателем - неисправный коллектор, поломка и необходимость проведения независимой экспертизы и составления претензии

Вопрос в следующем. Появился звук в двигателе, обратился в автосервис в другом городе, по дороге как услышал звук. Они сделали заключение что не исправен коллектор. С такой проблемой можно было ездить и я решил отправиться в Москву обратно устранить эту проблему.. в итоге у меня пробило двигатель.. доехал на эвакуаторе, диагноз замена двигателя.. попал на 120 т.р. купил новый двигатель поставил, тот коллектор в котором якобы была поломка работает исправно. Как я понял надо перым делом составить претензию, а потом произвести независимую эспертизу для установления причины поломки двигателя с приглашением ответчика.. так я понимаю... если я в москве, а сервис в липецке.. что мне ехать туда и там независимо экспертизу производить в присутствии представителя сервиса? Или можно сделать экспертизу в москве? И претензия должа быть вручена лично или по имейлу или почте тоже можно?
Читать ответы (5)
Павел
30.01.2014, 18:20

Проблема на СТО - повреждение двигателя и отказ в возврате. Могу ли я требовать свой старый двигатель обратно?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?
Читать ответы (2)
Алина
20.09.2012, 14:15

Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?
Читать ответы (4)
Руслан Александрович
12.07.2018, 22:06

Спорный случай - автомобиль клиента вышел из строя после замены масла на СТО. Какие права имеет клиент и что делать организации?

Нашей организацией была произведена замена масла в автомобиле клиента (клиент юр. лицо) и двигатель вышел из строя. Была проведена автотехническая экспертиза (ее заказал клиент), которая показала абразив в двигателе, эксперт не указал что это наша вина, а указал что абразив появился во время нахождения на СТО. Анализ масла в норме, дизтопливо сера 176 ррм критически превышено. Еще до экспертизы была претензия заменить двигатель. При разборе выявлены повреждения абразивом, мы согласны отремонтировать заменяя детали в двигателе на новые оригинальные. Правомочно ли требовать замены двигателя целиком? И в какие сроки мы должны реагировать на претензии? После экспертизы второй претензии не подавалось.
Читать ответы (11)
Оксана
01.02.2015, 23:28

Проблемы после замены прокладки ГБЦ - Возможна ли доказательство вины первого сервиса?

После замены прокладки ГБЦ в одном из сервисов машина закипела и ее пришлось ремонтировать в другом сервисе, где после дефектовки двигателя было обнаружено, что болты креплений ГБЦ установлены неправильно, короткие болты стоят на местах длинных болтов, из-за чего блок цилиндров двигателя пробит и требуется замена двигателя. Кроме того, использованы старые болты, что запрещено Руководством по ремонту. Двигатель заменен на новый. Вопрос: можно ли доказать вину первого сервиса?
Читать ответы (2)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)