Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять.
Обратился в автосервис с шумом в двигателе (автомобиль не новый), сделали диагностику: сказали надо заменить натяжитель и цепь. Купил запчасти, поставили. Когда забирал машину шум остался, даже стал больше. Сказали, что надо еще гидрокомпенсаторы заменить. Отъехал от сервиса 4 км. затроило двигатель, тормоза перестали работать, чуть не попал в ДТП, Вернулся в сервис через 15 минут, там только руками развели и отказались смотреть. Оставил им претензию, они предложили провести дефектовку двигателя. Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять. А цепь старая и натяжитель были в полном порядке и в замене не нуждались. Итого неправильная первоначальная диагностика и замена того что не надо было менять, и полностью замена двигателя. Хотелось бы узнать что мне делать дальше, стоит ли обращаться в суд и роспотребнадзор в связи с некачественно оказанной услугой. Вообще стоит ли это того? Удастся ли мне вернуть потраченные деньги?
Андрей, Вы вправе написать претензию на возмещение вреда и далее обратиться в суд.
СпроситьЧерез суд вернете не только деньги, но и оплату экспертизы, неустойку, компенсацию морального вреда...
Спросить