Обязан ли магазин вывешивать прейскурант на услуги?

• г. Южно-Сахалинск

Должен ли магазин у себя в магазине вывешивать список цен (ПРЕЙСКУРАНТ) на услуги (УСЛУГИ)?

Ну например, чтобы клиент, покупатель, приобретатель услуги мог ознакомится с прейскурантом не из уст продавца по просьбе клиента, а из списка, который по правилам должен где-то висеть в уголочке, например, и так далее. Чтобы клиент зашёл и не спрашивая мог ознакомится с прейскурантом. Скажите пожалуйста статью.

Ответы на вопрос (2):

Роман, да, любой клиент должен быть проинформирован в надлежащем виде о ценах на услуги. В законе это называется необходимой и достоверной информацией о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их правильного выбора.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах) (ст. 8).

Согласно ст. 9 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

В соответствии со ст. 10 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Написано - своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию. Своевременно это так же можно предоставить устно, или нет?

Спросить
Пожаловаться

Должен ли магазин иметь прейскурант цент на услуги в свободном доступе? Не на товар, а на услуги? Что бы человек который пришёл в магазин мог свободно ознакомится с данным прейскурантом. Не на словах а а визуально ознакомится.

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!

Имею два вопроса:

1. Что такое дропшиппинг?

2. Предположим, что есть магазин, продающий спортивные товары. Я заключаю с ним договор на основе дропшиппинга. Создаю интернет-магазин и продвигаю товары магазина с которым сотрудничаю, но со своей наценкой. Клиенты заказывают товар у меня, я обрабатываю их заказ и передаю тому магазину. А он, в свою очередь, доставляет заказанный товар клиенту, клиент платит, а магазин с которым сотрудничаю перечисляет мне мою наценку. Нужно ли мне будет регистрировать ИП?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.

Работаю продавцом в магазине электроники. Клиент оформлял у меня кредит на смартфон. Ему одобрили. Подписал документы по кредиту. Я зафиксировал продажу по кассе, выдал чек клиенту и сам товар. Через неделю узнаю от управляющего, что кредитный договор по каким-то непонятным причинам не авторизовался в банке. И нужно вызвонить клиента, чтобы повторно пригласить его в магазин для повторной отправки заявки на кредит в банк и переподписания кредитного договора. Звонил клиенту несколько раз. Клиент ссылается на разного рода причины, которые мешают приехать в магазин. Говорит, что работает без выходных. Можно ли какими-то законными способами заставить клиента приехать и переподписать документы? В данный момент он ходит со смартфоном, за который не заплатил ни копейки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение