Поло 2020 с трещиной - Дилер должен заменить по гарантии?

• г. Брянск

Купил новый автомобиль поло 2020 в сентябре,

Вчера попал камень от встречного авто, пошла трещина.

Дилер обязан ли заменить по гарантии?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Это не заводской брак, поэтому гарантия не действует.

Спросить

К сожалению нет, скол был получен в результате эксплуатации ТС.

Спросить

Здравствуйте.

Какая гарантия, если это механическое повреждение? Гарантия распространяется только на производственные дефекты.

Спросить

А причем тут продавец? Он камень кинул? Это же не из-за заводского брака произошло.

Спросить
Владимир
03.05.2020, 18:00

Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли диллер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.

Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли диллер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Сергей
13.11.2016, 09:45

Можно ли требовать замену лобового стекла по гарантии, если оно треснуло без механических воздействий

Прошу дать компетентный ответ на следующий вопрос. Я приобрел новый автомобиль у официального дилера в 2013 году, гарантия на автомобиль 5 лет. Спустя 3-и года у меня треснуло лобовое стекло, без каких либо механических воздействий на него, но до этого в другом месте была еще одна трещина от прилетевшего камня от встречного автомобиля, по это трещине у меня нет претензий. Имею ли я право требовать от официального дилера заменить стекло по гарантии, в сервисной книге не упоминается о прекращении гарантии на лобовое стекло при каких либо обстоятельствах. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2013, 22:28

Отказ дилера в замене треснувшего стекла на новое - варианты действий через 14 дней после покупки автомобиля

Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
26.11.2014, 07:44

Возможно ли получить денежный расчет за повреждение Каско, если автомобиль в кредит и в него попал камень?

Купил новый автомобиль в кредит страховка каско мне в лобовую залетел камень могу ли я получить денежный расчет за этот случай камень прилетел от встречного автомобиля.
Читать ответы (1)
Сергей
13.10.2016, 13:19

Проблемы с навигационными картами на новом автомобиле - нужно ли платить за их замену по гарантии?

Купил новый автомобиль у дилера 2 года назад. Сразу обнаружил, что навигационные карты работают некорректно. Дилер сообщил, что других карт нет. Сейчас карты новые есть, только дилер просит за их установку 20 тыс. рублей. Автомобиль на гарантии. Входят ли данные работы в бесплатную замену по гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2015, 13:09

Проблема с покупкой автомобиля у официального дилера - стоит ли подавать в суд?

Здарвствуйте. Хотель бы получить информацию на что я могу расчитывать и стоит ли подавать в суд на официального диллера который продал мне авто. Суть проблемы: В январе 2013 г я купил у официального диллера новый автомобиль 2012 г выпуска по птс. По предоставленным документам и записи в сервисную книжку я являлся первым владельцем данного авто. Сервисная гарантия согласно договору распространяется с момента покупки автомобиля первым его собственником, т.е. мной, на 3 года. Получается что гарантия должна была закончится на атомобиль в январе 2016 г. В декабре 2015 г у автомобиля возникает поломка детали, которая идет под замену по гарантии. К официальному диллеру у которого я купил авто я не поехал, а обратился к другому официальному диллеру в этом же городе. При запросе по гарантийной базе GM на мой автомобиль оказалось что закончилась гарантия, что автомобиль был зарегистрирован в сентябре 2012 г. (а мной он куплен был в январе 2013 г как новый автомобиль). Соответсвенно в гарантийном ремонте мне данный диллер отказал. Я обратился с претензией к продавцу моего авто почему мне продали авто как новый, а по факту занесения в базу GM он оказался не новым для меня. Вопрос: возможно признать сделку с диллером не действительной и потребовать возврата денег за авто? Также есть моменты которые вызывают сомнения что мне был продан именно новый автомобиль а не побывавшей в эксплуатации.
Читать ответы (3)
Орлова Ольга Владимировна
31.03.2014, 09:52

Возможно ли потребовать возврата денег или замены автомобиля из-за коррозии после истечения гарантийного срока?

Я купила автомобиль в сентябре 2013 года. Начала замечать ржавчину в некоторых местах автомобиля. Гарантия на коррозию 2 года. Я могу потребовать возврата денег или заменит авто на новый?
Читать ответы (1)